0

1. Я не меломан..... в смысле не собираюсь делать из авто муз салон.
Но..... немного улучшить качество звучания штатной системы - давно хотел. У меня динами только в передних дверях, штатные были, ну и голова штатная ( нави мнохромный).
2.Заменил штатную акустику на DLS R6A. ( ставили на митинском рынке, с подиумами внутренними). Звук улучшился, но басов то мало.
Полазив по интернету, нашел активный саб...Focal BombA 20 A1
для информации...http://www.incars.ru/ru/focal-bomba-20-a1
Ставить пассивный с усилителем- не захотел. ( см. п1)
Поставил саб... подключился к Line Out Left and Right ( на голове). Провода все нормальные..не дешевые.
И что я услышал !!!!!!!!!!!!! Дикие хрипы с бубнением !! Это что-то !!
Ну подумал... вот тебе и активный саб. НО !! решил проверить... подключили в магазине через примитивные провода к средненькому китайскому мафончику И.... басы - СУПЕР !!! ( ну по сравнения с тем что у меня было ..есс-но для меломанов может это и не то, но ...)
Я ставлю в машину опять..уже подключаю выходы силовые с выхода разъема на голове к задним динамикам ( на сабе можно и линейные и силовые входы использовать)
Результат ТОТ-жЕ !!!!!!!!!!!!
неужели голова штатная такая отстойная в смысле выдачи басов, вряд-ли... Ну есс-но это не HiFi аппаратура, но то что я слышу !!!!
Может потомучто провода проложил и питания и сигнальные рядом
Хотя... провода фирменные. ХОРОШИЕ..
У кого какие мысли....
P.S ну установил уровень на сабе на минимум, ну что-то есть конечно похожее на бас, но это НЕ ТО !! В магазине с китайским мафоном за копейки и проводами от телефона - звучал ОТЛИЧНО !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне кажется все же надо усилитель к сабу![]()
04/AWT/GFY
Ну тогда и саб другой надо.... пассивный.Сообщение от Mex@n!K
Мне кажется все же надо усилитель к сабу
Но где гарантия, что взяв от головы штатной те-же линейные выходы я не получу такую-же картину ????
Ведь с другим устройством звучал нормально...
А замена головы - в мои планы пока не входит....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает![]()
![]()
04/AWT/GFY
Да чем могут быть загружены линейные выходы?..... Они вообще пустые были. Они же и предназначены для вывода сигнала до усилителя мощности на низковольтный вход ...Сообщение от Mex@n!K
Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает
Что я и сделал....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тезка, это не двигатель...Сообщение от Mex@n!K
Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает![]()
Какие именно провода? Сечение? Клемы пропаяны или кое как обжаты? Это важно. По таким признакам и "в машине не играет, в магазине играет", имхо, просто не хватает питания. Нужно смотреть соединения, контакты. Возможно нужен конденсатор.Сообщение от kazbich2004
Дикие хрипы с бубнением !! Это что-то !!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
[quote="Mex@n!K"]Мне кажется все же надо усилитель к сабу [/
ага....![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
цели преследовал теже что и аффтор
подключил саб активный, тока Алпайн к штатной RNS-MFD (цветная) к линейному выходу...все играет ок!
Провод от аккумулятора (+) в багажник - 8 кв.мм через предохранитель 20А. Минус - тоже толстый от крепления ремня безопасности сзади под задним сиденьем. Провода просто обжаты.......Сообщение от Fast
Какие именно провода? Сечение? Клемы пропаяны или кое как обжаты? Это важно. По таким признакам и "в машине не играет, в магазине играет", имхо, просто не хватает питания. Нужно смотреть соединения, контакты
Провод с линейных выходов - 5 метров брал с тюльпанами с обеих сторон. 650 руб. На вид солидный...( с сигнальным проводом на вкл. усилителя)...
По поводу питания.... завтра замерю на входе в саб. при его работе.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Замерил... похоже с питанием проблем нет.... 12.5 при выключенном, 12.4 при на 80% работающем....
Еще провел эксперимент. Подключил линейный выход от ноутбука к сабу, программой-генератором НЧ подал на вход сабвуфера частоту 20 Гц..... - все ОК, утробный чистый звук, 40Гц, 50.... и до 150
Все воспроизводит нормально, притом, что регулятор входного уровня на сабе стоял посредине.
Итого я думаю, что слишком высокий уровень выхода с линейных выходов ( хотя когда беру сигнал с силовых выходов тоже регулятор стоит на минимуме и играет тоже не фонтан.)
А может слишком придираюсь....![]()
Как один из способов, попробовать как-то уменьшить сигнал с линейных выходов... но как?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Есть у Мистери специальный преобразователь уровня. Я таким подключал саб прямо к задним колонкам. Других фирм не видел, но должны быть.Сообщение от kazbich2004
Как один из способов, попробовать как-то уменьшить сигнал с линейных выходов... но как?
Ну как бы воспрос с качеством подключения не снимается. У меня в одной машине был плохой минус и похожие звуки. Просадки будут динамические и вольтметром не померяешь. Но если с бука все ок, то тогда да, смотреть согласование уровней.Сообщение от kazbich2004
Замерил... похоже с питанием проблем нет.... 12.5 при выключенном, 12.4 при на 80% работающем....
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Уменьшить уровень сигнала с линейных выходов можно ( и нужно ) при помощи делителя напряжения.
Line out
^
|
H
H R1
H
|
x----> Line in
|
H
H R2
H
|
^|
Ground
Где Line out - линейный выход головного устройства,
Line in - линейный вход усилителя мощности,
Ground - масса (корпус автомобиля)
Суммарное сопротивление резисторов R1+R2 должно быть в пределах 10 - 47 КОм, а от соотношения их значений зависит уровень уменшения сигнала на входе усилителя - U line in = U line out *R2/(R1+R2).
Для практического подбора сопротивлений можно возпользоваться переменным резистором Ro сопротивлением 10 - 47 КОм включив его по схеме:
Line out
^
|
H Ro
H
H<= Line in
H
H
|
^ |
Ground
<= - ползунок переменного резистора
Подобров положение ползунка, при котором полуается качественный звук, отсоеденить переменный резистор и омметром измерить сопротивление между ползунком и выводом, который был подсоединен к Ground. Подобрать постоянный резистор максимально близкий по значению сопротивления к измеренной стоимости и изпользовать его для R2 по первой схеме. R1 разсчитать как R1 = Ro - R2.
Изготовить надо два аналогичных делителя по одному для каждого из звуковых каналов.
Мощность резисторов 0.25 или 0.125 Вт.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SashoT,Все верно, но не для всех реализуемо. Та коробочка стоит копейки, уже оформлена и уровни на ней регулируются.