0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Такая ситуация: при переключении АКПП со второй на третью передачу ощущается эффект двойного включения, т.е. при разгоне в определенный момент обороты движка несколько снижаются, затем снова нарастают и уже происходит переключение (в спокойном режиме езды, примерно на 2400 об/мин). Местные спецы (если их вообще можно назвать спецами) говорят, что-то про блокировку гидротрансформатора, и что это не очень страшно. А что скажут наши уважаемые знатаки по этому поводу. Диагностика ошибок не выдает. Езжу так уже года полтора, ухудшений не наблюдаю. Так в чем же дело и на скольно это страшно. Коробка DMX? 4-x ступ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Блин, лучше не зли![]()
![]()
![]()
ЭТО НОРМАЛЬНО, У ВСЕХ ТАК![]()
![]()
![]()
И вообще набери в поиске "блокировка ГТФ" и почитай пару сотен аналогичных тем![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Далеко не у всехСообщение от пингвин
Блин, лучше не зли![]()
![]()
![]()
ЭТО НОРМАЛЬНО, У ВСЕХ ТАК![]()
![]()
![]()
И вообще набери в поиске "блокировка ГТФ" и почитай пару сотен аналогичных тем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Хорошо! Прочитал, успокоился, уже легче![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
rummi
У всех... просто чувствительность у всех разная. Я на своей любой шорох замечу, а на чужой могу убитую коробку не распознать. Блокировка она есть и эффект от нее есть в виде толчка. И от этого никуда не деться. А вот сила этого толчка понятие субъективное...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Когда тебя в жопу конкретно толкают (имхо подголовники спасаютСообщение от пингвин
А вот сила этого толчка понятие субъективное...) это уже не субъективно.