0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли мои кованые wiseco, в мануале написано так: suggested clearance : 0,0025... в переводе на мм это 0,0635мм как я понимаю. Вопрос такой.. какой зазор лепить то,а? Такой как в мануале, или по рекомендации АТГ 8-10 соток,(кстати юзеры многие то же рекомендуют ОТ 8соток). Хотелось бы выслушать мнение людей разбирающихся в этой теме...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
redline 61
На кованные поршни зазоры дает производитель поршней .учитывая расширение своего материала.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3129
Читани темку.Форум хороший но дооолгий![]()
там в принципе все написано.
Это судя по всему минимальный зазор добавь к нему допуск +0,01 и получишь 0,0735 учитывая погрешность измерительного инструмента это почти 0,08 я за 0,08Сообщение от redline 61
: suggested clearance : 0,0025... в переводе на мм это 0,0635мм![]()
Олег,а поршни покрыты чем нибудь или просто кованный поршень и все?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
юбка покрыта черным чем то... я бы фоты выложил, да уменьшать не умею...Сообщение от ПАН ДИМАН
Олег,а поршни покрыты чем нибудь или просто кованный поршень и все?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
redline 61
А ты их на Яндекс фото выложи, а сюда ссылку ткни.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для полной точности не покатит вариант с прогревом поршня? Берешь поршень промеряешь.....потом бросаешь в чайник и тупо кипятишь его....кипятим немного держим чтоб чайник не вырубился как тока достигнет 100 градусов достаем и ву а ля - мерием, разница и будет тепловой зазор. Сам так делал, тока не на ВАГе, зазор получался в районе 10 соток.
Не доверяю я что производители на коробках пишут, только - опытным путем
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Для полной точности не покатит вариант с прогревом поршня? Берешь поршень промеряешь.....потом бросаешь в чайник и тупо кипятишь его....кипятим немного держим чтоб чайник не вырубился как тока достигнет 100 градусов достаем и ву а ля - мерием, разница и будет тепловой зазор. Сам так делал, тока не на ВАГе, зазор получался в районе 10 соток.
Не доверяю я что производители на коробках пишут, только - опытным путем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото поршней и мануала по зазорам и размерам : http://fotki.yandex.ru/users/A4redline61/Сообщение от димыч
А ты их на Яндекс фото выложи, а сюда ссылку ткни
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
redline 61
Там указан размер цилинра 81,00 но расчетные диаметры по махле КS и другим производителям 81,01 покрытие на поршнях махле примерно 0,015-0,02 его в расчет не берут.Тоесть зазор от поршня.
Сообщение от ПАН ДИМАН
я за 0,08
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
К стати все рекомендации сошлись в одну точку. Уверяю производитель меряет до поверхности и точку он обозначил на чертеже[/b]
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
redline 61
Олег, я чтото не понял немного, стандартный размер цилиндра на моторе АЕВ 81 если пересчитать с чертежа получается что ты увеличиваешь диаметр цилиндра на 1 мм это так? или ошибочка гдето?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все верно, я купил 82мм поршня, и блок точится под них. Вчера отвез блок...заказал 7 соток в итоге. Расточники клянутся что их оборудование точное(РОТЛЕР),все новенькое. После расточки отхонингуют и пройдут какими то графитными щетками, вроде как сокращает период обкатки за счет снятия острых вершин которые возникают при хоне, вроде так.. может что не так понял конечно. Еще одна неприятность ожидала с к.валом - он оказался точеным (корень 1 ремонт), и просился 2 ремонт. Заменил на б/у стандарт. В общем блок и голова(замена направляющих) в работе. Еще наблюдал там субариста с такими же коваными поршнями и закзавшего зазор 3 сотки(!). Может конечно на субах прокатывает...Сообщение от ПАН ДИМАН
Олег, я чтото не понял немного, стандартный размер цилиндра на моторе АЕВ 81 если пересчитать с чертежа получается что ты увеличиваешь диаметр цилиндра на 1 мм это так? или ошибочка гдето?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 сотки - нереально мало![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Америкосы молодцыСообщение от redline 61
точное(РОТЛЕР![]()
Ай молодцы правильно работают.Щетки не только сбивают вершинки но и так сказать выкорчевывают частички абразива из поверхности цилиндра.Сообщение от redline 61
пройдут какими то графитными щеткамиПо корням я бы шлифовал .........нет проблем вкладыши есть до 1.0 это не проблемаСообщение от redline 61
Еще одна неприятность ожидала с к.валом - он оказался точеным (корень 1 ремонт), и просился 2 ремонт. Заменил на б/у стандарт![]()
Сообщение от redline 61
Еще наблюдал там субариста с такими же коваными поршнями и закзавшего зазор 3 сотки(!).Олег танцы заказыват тот кто платитСообщение от Tms
3 сотки - нереально мало![]()
Tms
Обрати внимание что ты даже не вкурсе какой мотор .
Обрати внимание что субару это алюминиевый блок с чугунной гильзой ,AWM чугунный блок с зазором 0.06 .А допустим мотор 112 на мерседесе полностью алюминиевый( алюсил) имеет зазор 0.015
Все зависит от многих параметров
я на акуру(хонда ) делал зазор 0.04 на бу поршни![]()