0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Какие могут быть негативные последствия очистки дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе... интересуют ваши мнения...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Негативные в том плане, что, выпустив баллон очистителя в заслонку, ты просто потратил деньги на очиститель, при этом заслонку ты так и не почистил.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо! давайте для начала разберемся, в чем у нас заключается очистка дроссельной заслонки...
насколько я понимаю, нужно до блеска очистить саму заслонку, и "трубу" ,где она расположена, как перед заслонкой, так и за ней... если ето так, то все очищается за 2 минуты до блеска...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Снимал, смотрел?все очищается за 2 минуты до блеска...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Т.е. на работающем моторе Вы хотите вместо воздуха всандалить во впуск аэрозольную смесь с ацетоном, которая, растворив всё говно из заслонки, потечёт во впуск - клапана, свечи и т.д.... Ну что ж... удачи.Сообщение от kuzmichh
заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе...![]()
Народные фантазия и изобретательность неистребимы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык конечно... Чисто...Сообщение от pavel
Снимал, смотрел?все очищается за 2 минуты до блеска...
просто если заслонка очень грязная, то чищу в два этапа: сначала побрызгаю, и все енто киснет, а потом завожу авто и чищу далее... попробуйте... время экономит ИМХО
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Какая тут экономия времени?!Сообщение от kuzmichh
то чищу в два этапа
Добавлено спустя 21 секунду:
А вот этого не надо советовать [-XСообщение от kuzmichh
попробуйте...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да я в этой жизни особо не тороплюсь никуда, ибо все идет по планупопробуйте... время экономит![]()
Очищу шеточкой ее родимую от песка снаружи, сниму разъем, патрубок, заткну патрубок чистой тканью, дабы не насыпать туда грязи, откручу четыре болтика и почищу ее в руках тем же карбклинером и деревянной зубочисткой в "трудных" местах.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну енто не народные фантазии,Сообщение от Bazarov
Т.е. на работающем моторе Вы хотите вместо воздуха всандалить во впуск аэрозольную смесь с ацетоном, которая, растворив всё [цензура] из заслонки, потечёт во впуск - клапана, свечи и т.д.... Ну что ж... удачи.![]()
Народные фантазия и изобретательность неистребимы...
а что касается клапанов и т.д. то данной смесью в некоторой степени очистятся и они... надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок, когда вместо бензина подается очист. смесь и мотор на ентом работает... а потом выравнивается компрессия![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Запросто может заглохнуть, да так, что без замены свечей даже не заведетсяСообщение от kuzmichh
Господа! Какие могут быть негативные последствия очистки дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе... интересуют ваши мнения...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Здесь используется другая смесь. Как раз на основа бензина...Сообщение от kuzmichh
а что касается клапанов и т.д. то данной смесью в некоторой степени очистятся и они... надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок, когда вместо бензина подается очист. смесь и мотор на ентом работает... а потом выравнивается компрессия
Но свечи тоже под замену...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Son@r
Дык она уже заведена.Запросто может случиться, что без замены свечей даже не заведется
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
подредактировал. Случайно пшыкнул как-то на клапана, (на выключенном) Свечи пришлось менять...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
балончик я использовал фирмы ABRO... проблем с заводкой не было, просто нажимаешь газ впол и крутишь стартером(всем известная продувка цилиндров)Сообщение от Son@r
Запросто может заглохнуть, да так, что без замены свечей даже не заведется
.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот именно.Сообщение от kuzmichh
хорошо! давайте для начала разберемся, в чем у нас заключается очистка дроссельной заслонки...
Самый перчик в чистке ДЗ это совсем не блеск корпуса ДЗ и заслонки, смысл в полном удалении бортика отложений образующихся в процессе работы и мешающих правильной работе ДЗ ( происходит увеличение угла открытия ДЗ в показатели свыше 3-4 градусов) так как кольцо отложений препятствует прохождению воздуха и начинаются непонятки.Сообщение от kuzmichh
насколько я понимаю, нужно до блеска очистить саму заслонку, и "трубу" ,где она расположена, как перед заслонкой, так и за ней...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну енто понятно как белый день...Сообщение от Pirogoff
Самый перчик в чистке ДЗ это совсем не блеск корпуса ДЗ и заслонки, смысл в полном удалении бортика отложений образующихся в процессе работы и мешающих правильной работе ДЗ ( происходит увеличение угла открытия ДЗ в показатели свыше 3-4 градусов) так как кольцо отложений препятствует прохождению воздуха и начинаются непонятки.
так вот когда на заведенном двигателе, подгазовывая, брызгаешь аэрозоль.. то он со скоростью проникает в щель между заслонкой и стенками"трубы" и в один миг убирает вышеназванный буртик... остается только до блеска отмыть саму заслонку...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
О чем спор вообще. Со снятием вся операция гарантирована, а без снятия остается неопределенность и риск.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Ну меня как то не ломает снять раз в два года а то и реже ДЗ, помыть ее зубной счеточкой с очистителем, покрутить в руках, осмотр провести поставить и адаптировать. На все уходит минут 20.
В принципе если по впуску и ВКГ все нормально то ДЗ после полутора лет работы без чистки выглядит так:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неопределенность в чем? очищена или нет? так ведь заслонку можно открыть и посмотреть,чтоб в месте прилегания заслонки к "трубе" было чисто...Сообщение от Son@r
О чем спор вообще. Со снятием вся операция гарантирована, а без снятия остается неопределенность и риск.
а в чем риск?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И даже видел её последствия, не всегда позитивные. Да и результаты чистки заслонок без снятия оных также неоднократно приходилось наблюдать и искоренять классическим методом.Сообщение от kuzmichh
надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок![]()
Можно и гланды через ж-у удалять, дело вкуса. На своём моторе - хоть напильником чистите. Другим только не надо этого советовать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Дело не в риске а в целесообразности действия, просто если делать так делать наверняка чтоб результат после чистки установки адаптации был 100%.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11