0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последние 4-5 дней меня бесит моя машина...бесит тем, что не могу понять чего с ней.
Начало было положено еще на прошлой неделе.Под конец недели залил полный бак на БП 95 и поехал на природу.
Кроме меня было 4 пассажира еще, был жаркий ждень(+29С), кондер конечно и вещи в багажнике.Пока забирал друзей понял, что чего-то не едет мобиль.Туповатый разгон, она даже особо и на 1-ой не вырывается.
Где-то через 120км пути она стала лучше ехать, притом заметно лучше, я свел это на бензин с БП, хотя почему сразу после заправки она лучше не стала ехать не врубился.![]()
Понедельник, вторник и сегодня катаюсь.
Вчера стоял минут 35 у Ашана с кондером на солнце, было +34С по панели, так первые метров 500 я думал, что у меня 1.6, а не 1.8 с турбиной, вообще перестала ехать, потом прочухалась и поехала, но еще пару километров муфта вентилятора была заклинена, очень шумела при раскрутке мотора.![]()
А вечером без кондера, когда на улице +25-27С уже едет отлично, здорово так летает...![]()
Че за фигня с ней творится?
И расход...днем в городе 19л, а вечером 12-13л.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4
Мойка интеркулера и снаружи и изнутри. И 98 бензинМне помогло...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
всё тоже самое.Лето. Жара. Я плёлся сегодня в пробке, а потом чисто, давлю - нифига не едет. Пришлось давить тапку до упора, ноль эмоций, давлю дальше, а там ещё пимпочка, и её продавил. Вот тогда рванул.
![]()
Ваще превый раз так делаю, ибо разозлило, сцуко.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4
Ровшан
И детонация наверное, как на жигулях!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же хрень,но в основном на 1 передаче
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё тоже самое как и у вас.
Это всё в порядке вещей.
Интеркулер нагревается, подаваемый воздух очень горячий из за пробок. Проедешься воздух обдует интеркулер и всё ок!
Вобщем непартесь.
Но интеркулер помыть стоит.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+Только на 1, 2 и слегка на 3-ей, вчера!Сообщение от sanya
Такая же хрень,но в основном на 1 передаче![]()
Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый, всё и начинается.![]()
Вечером всё нармализуется.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
помыл...точнее промыл начисто...Сообщение от BSmaster
Но интеркулер помыть стоит.немного стало лучше, но не так как "по вечерам"...
![]()
думаю панацеи от этого нет...Сообщение от Артём 993ква
Интеркулер нагревается, подаваемый воздух очень горячий из за пробок.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это геморой огромный, чтобы его снять и промыть, там писец разбирать.Сообщение от Aleks333
Мойка интеркулера и снаружи и изнутри
Внутри он чистый 100%, турбина масла не гонит, все трубки сухие, а снаружи...![]()
Неа, никакой детонации нет.У меня полная тишина на любом бензине.Сообщение от Aleks333
И детонация наверное, как на жигулях!?
Сообщение от Артём 993ква
Это всё в порядке вещей.![]()
Да ладно в порядке вещей?Это если +34С, а если будет +45С?Он чего вообще ехать не будет?Что за дурацкий мотор?![]()
И TDI тоже в жару тупят?
Смотри...на улице стало прохладнее на 5-6 градусов и она стала ехать намного лучше, всего 5 градусов, это же не 100 градусов?Сообщение от BSmaster
Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вот только сейчас ехал...ну прет простоСообщение от BSmaster
Вечером всё нармализуетсяАж в кресло вжимает и расход копейки
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Надо ноут подцепить и посмотреть температуру на впуске, вопросы отпадут сами собой.Сообщение от altF4
BSmaster писал(а):
Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый
Смотри...на улице стало прохладнее на 5-6 градусов и она стала ехать намного лучше, всего 5 градусов, это же не 100 градусов?
Я вчера обжёгся о скобу, которая стоит на капоте и звщёлкивается за крюк, обычно я за неё опускаю капот.![]()
А разницва всего в 5 градусов.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
Под капотом-то жарко, один эл.вентиляр на 2-ой скорости как гонит воздух, со стороны передних дверей чувствуется поток.![]()
Температуру на впуске гляну, я смотрел, когда было около 25С на улице.На ХХ около 45, на ходу 35-37.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я не знаю как привязать свою проблему, но начиналось все также. нажимаю на газ она еле еле набирает, потом ваще обороты пропадают, и кондер отключал. не помогло, доходило до того что глохла по среди перекрестка, вообщем я еле еле доехал до сервиса.. и машина стояла на солнце где то час и заработала нормально, они подрубили комп. ничего не нашли, промыли заслонку, и сказали если еще раз так будет попробуйте отключить датчик расходометра если машина поедет то его надо менять, вот теперь я в тупике, я не знаю что делать, сегодня машина работала нормально, но иногда подергивала на скорости... что это может быть... может кто то сталкивался с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
механика или автомат ?Сообщение от hdd
VW Passat B5 1998, 1.8 АDR, европеец,ксенон и би ксен, темно-зеленый универсал.
расход бензина нормальный ?
имхо расходомер здесь никак...я бы начал с замеров давления в топливной системе...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
механика,Сообщение от enot
механика или автомат ?Сообщение от hdd
VW Passat B5 1998, 1.8 АDR, европеец,ксенон и би ксен, темно-зеленый универсал.
расход бензина нормальный ?
имхо расходомер здесь никак...я бы начал с замеров давления в топливной системе...
в городе от 11-14 л
по трассе от 8 до 9.8л
по компьютеру холостой ход и на движение расход нормальный показал, парень с компом садился в сервисе и мы проехали, он сказал все ок
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогдаСообщение от enot
я бы начал с замеров давления в топливной системе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при такой жаре - днем будет примерно 60-70 градусов...можешь даже не смотреть..проверено в свое время...Сообщение от altF4
Температуру на впуске гляну![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
60-70...а в холодную порядка 45...разница 15 градусов, а он перестает ехать?![]()
Это все таки примудрость именно бензинового мотора или вообще ДВС с турбонаддувом?Сомневаюсь, что дизеля с турбинами так же тупят
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю Это все таки примудрость именно бензинового мотора с турбонаддувом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помой хотя бы снаружи.Сообщение от altF4
Это геморой огромный, чтобы его снять и промыть, там писец разбирать.Сообщение от Aleks333
Мойка интеркулера и снаружи и изнутри
Внутри он чистый 100%, турбина масла не гонит, все трубки сухие, а снаружи....
Мож ты просто не слышишьСообщение от altF4
Неа, никакой детонации нет.У меня полная тишина на любом бензине.Сообщение от Aleks333
И детонация наверное, как на жигулях!?.
Я лил 95 бенз. В жару, после 30мин простоя в пробке, машина просто не ехала...хуже жигулей.И детонация была ого-го.На одной из встреч клуба, Витя Rummi, мерил мне компрессию...вы бы видели его реакцию, когда он увидел мои свечиПо его словам, он лет 8 таких не видел. Они были помоему красные. Первый вопрос был: какой бензин я лью...не 80 ли. После этого я стал лить 98бенз. Соответственно заменил свечи и помыл куллер...щас все ОК
![]()