0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Хочу сам заменить колодки передние. Нашел описание процедуры, но возникли вопросы:
1. Какой головкой выкручивать направляющие супорта?
2. Легко ли отдавить назад поршень и кто чем делает?
3. В описании не казано, но в форуме говорят, что нужно смазывать направляющие, чем?
4. Может ли кто указать на еще какие нибуть подводные камни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер не скажу, но я думаю подберешь. Сложного ничего нет, обратно поршень вставлял обычной струбциной, у меня шел легко.
Направляющие смазывают тормозной жидкостью, хотя я смазывал косторовым маслом, продается в аптеке ( один мужик посоветовал) говорит оно лучше тормозухи.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. шестигранник тол ли 7 то ли 8....
2. у мну самоедльный винтовой "пресс" изначально делался под задние супорта
3. мнения разделились .. есть спец смазки
4. подводных камне нет
... бампер снимается элементарно ... торксы поверху
3 винта внизу
по 2 или сколько осталось в каждой арке колеса
один на стыке бампера и арки крыла .. (там в локере специальный "карман")
снять фары
и вроде все .. потом тянть на себя с помшником .. если что-то мешает смотри что забыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ вы чо такое пишитекакие направляющие смазывать тормозной жижей.
![]()
Направляющие надо всё там почистить и смазать ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смазкой , луше немного набить туда!!!!!
Касторовым масло смазывают сами ЦИЛИНДРЫ!!!!!!!
Читайте матчасть, с тормозами шутки плохи!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Направляющие суппорта откручиваются шестигранником на 7
2. Сложного ничего нет я вдавливал мощной отвёрткой через колодки старые упёршись в тормозной диск
3. См пост выше, есть кстати спец смазка от ATE и от VAG
4. ХЗ ну если только если колодки не те купил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Поподробней про смазку. Хотя бы как выглядит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заходиш в ХОРОШИЙ магазин , в ХОРОШИЙ.
Спроси у них высокотемпературную смазку.
Я купил МОБИЛ . Выглядит как длинный цилиндр.
Сама смазка синего цвета.
Ктото написал , что есть АТЕ , можно её посмотреть в спец магазах по иномаркам.
У всех спрашивай ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутанол, смазывал обычной шрусовой смазкой- проблем и траблов не замечено
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги!!!
У этих машин тормозная система работает в более жёских температурных режимах.
Вес машины около 1,4 тонны.
Да, шрусную смазку забивал в девятку , там всё ОК.
Но даже в девятке она немного выгорала.
Она не преднозначена для тормозов.
Даже недума её туда забить .
Я бы не рискнул.
Ненадо колхоза, другая машина!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот на Exist-е на эту тему нарисованы 2 тюбика
G 052150A2 Cмазка пластичная, литиевая
G 000650 Паста твердого смаз. материала
Какая куда? И цена однако...!
Да, у меня в книжке написано, что для суппорта Lucas надо болтики направляющих новые ставить каждый раз. Причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в экзисте смотрел такую.
Но цена пипец , расстроила![]()
Нужна литиевая.
Купил МОБИЛ.
Долго разговаривали с братом по поводу выбора.
У него была А4 98г. Сейчас А-4 2003.
гонщик пипец- всегда забивал мобил , проверенно.
Кстати он напровляющие всегда смазывал 1раз в 5-6 тыс.(проверял)
В Рязани это стоит копейки (работа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иэх, а я менял недавно колодки и не смазал. Надо бы доделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работы на 30 мин с перекурами![]()
Колодки ненадо же снимать .
Выкручиваешь пальцы , забиваешь, закручиваешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот кто стрелкой нарисует, куда смазку наносить ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
Кстати сколько отдал за смазку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутанол. тюбик стол примерно около 180 руб.точно не помню. порядок такой.
Valeron. куда вкучивается сам напровляющий палец. Выкрути , промой , вычисти всё.
Потом заложи туда смазку, и сам палец смаж. Закладывай не очень много , чтобы обратно не попёрла.
И будет тебе счастье.![]()
Мой совет ещё почисть железной щёткой саму скобу куда будешь одевать колодки --- операция тоже полезная!!!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
1. Какой головкой выкручивать направляющие супорта?+еще ключик на 15 надо-саму направляющую придерживать.шестигранник тол ли 7 то ли 8....
из металлической основы старой тормозной колодки можно сделать-отверстие в ней сверлишь и нарезаешь в нем резьбу,туда болт и упираешь его через еще одну старую колодку в поршень.крутишь болт и задавливаешь на место поршень.2. Легко ли отдавить назад поршень и кто чем делает?
о смазках-толку в них мало будет,если пыльники рваные.сам наносил Литол-24 на направляющие-проблем особых не было.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за выражение -проблем особых не было.![]()
Это тормоза. Создаётся впечатление неуверенности на 100%.
Я должен быть уверен в тормозах на все 100 !!!
Был случай (личный)
НУ ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ!!! Оттормаживался по ПОЛНОЙ. ОЧЕНЬ ЖЁСТКО!!!!
Когда приехал до места из по суппортов такой пар повалил !!!!![]()
Аналогию можно провезти как машина закипела (антифриз)
Запах жуть !!!! Все смотрят на меня , типа что дальше.!!!
А дальше всё ОК!!!Тормоза как работали так и работали, даже ватные не стали!!!!!
Диски , колодки АТЕ
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
mixa
На АТЕ суппортах другая система.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.