0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе Утро.
Ребята подскажите пожалуйста .
Товарищь купил бибику А-6 2000 год америкос , буквы дрыгателя непомню 2.8 quattro.
Проблема с ГУРом, на ХОЛОСТЫХ оборотах ГУР очень плохо работает , нужно приложить определённое усилие чтобы повернуть руль, при этом насос гудит. Но если добавить газу (повысить обороты двиг)
руль крутится хорошо.
Жижа в уровне подтёков нет, но немного коричневая -- не зелёная.
Машина стояла без дела 6 мес.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ну для начала я бы жижу поменял с промывкой на оригинал...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ему тоже самое сказал.
Так он приматжижу купил неригинал , вроде Феби.
Ну ничего промоет ей, потом зальёт оригинал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно растянулся и проскальзывает приводной ременьСообщение от Артём 993ква
Но если добавить газу (повысить обороты двиг)
руль крутится хорошо.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая у меня версия, но думаю чо гадать -- пущай поменяет жижу , ремень , потом думать.
Кстати там V6 поэтому там не рублю не болта , натяжитель приводного ремня менять?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
а гудит-то насос или ремень свистит?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гудит ОН самый НАСОС!!!
чтоб его......
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ну тогда навряд ли в ремне дело ИМХО
Жижу менять срочно, если не поможет....то наверное попадос....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже склоняюсь к попадосу насоса![]()
у друга на Бэхе была такая хрень , менял НАСОС.
Он стоит как чугунный мост![]()
Но пока его не расстраиваю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если загудел насос то скорей всего под замену, сам с таким сталкивался! отправь его (друга) сюда на диагностику http://www.gidromaster.ru/
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Феби выпускает очень приличные жидкости. Только покупать их надо в проверенных местах - подделок много.Сообщение от Артём 993ква
Так он примат жижу купил неригинал , вроде Феби
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
TheTERMINATOR
я и не спорю, просто оригинал не намного дороже![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про насос! Собираюсь покупать Пассата 2000 года, Американца, у знакомого... он поменял недавно рулевую рейку... по моему.... На холостых оборотах поворачиваю руль в конце поворота начинает гудеть (я думаю ГУР)... в одну и другую сторону... мне приятель на работе (у которого тоже Пасик) сказал, что так и должно быть! Вопрос: прав ли приятель на работе?![]()
И если не прав, то что может случиться? И во скока это станет по бабосам?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Akteon
На специализированных сервисах есть приспособа (стенд) замера давления нагнетания насоса. По номиналу-давление нагнетания до 110 bar. Если замеренное меньше-насос придется менять. Гул на концах рулевой рейки говорит о перегрузе насоса, незначительное увеличение звука допустимо, но не рекомендуется длительная работа на упоре. Сильный гул приближает кончину насоса, но работать будет. Желательно промыть систему и прослушать стетоскопом звук при работе. Гулы, рокоты еще терпимо, но хрусты не допустимы
![]()
ЗЫ Информация со слов уважаемого механика на сервисе.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Спасибо, обнадежил, потому что ситуация в машине только эта, остальное все вроде отлично! Я ему так и сказал, на насос сторговался!