0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю в этой ветке выкладывать любые попытки и положительный опыт получения послегарантийного обслуживания по программе "Куланц" в России и не только. Мой опыт: отзвонился сегодня в представительство VW в России - там переключают на инженеров по гарантии, работающих у оф. дилеров.Эти инженеры, по крайней мере сегодня звонил а Автоганзу и Нем. дом, знать ничего не знают про эту программу, или по крайней мере изображают это... Моё мнение - узлы и агрегаты, подлежащие замене, в постгарантийный срок, оплачивает клиент, а сервис после этого делает запрос на завод и срубает деньги ещё и с производителя... Давайте попытаемся коллективным старанием подтвердить или опровергнуть мои предположения.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Скорее всего к сожалению так и есть... Не зря говорили, что от отношения с диллером и наличие знакомств зависит....., в общем все как всегдаСообщение от ИГ0РЬ
Моё мнение - узлы и агрегаты, подлежащие замене, в постгарантийный срок, оплачивает клиент, а сервис после этого делает запрос на завод и срубает деньги ещё и с производителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правду найти-то?... Атлант-М, Рус-Лан тоже самое... Ничего не хотят говорить, отсылают к дилеру, у которого покупал. Спрашивается тогда, а как же гарантия завода-изготовителя? И при чем тут дилер, у которого был куплен автомобиль?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИГ0РЬ
требуй письменный отказ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да к этому и иду, только потом куда с этим письменным отказом? В лигу сексуальных реформ? Или же в Германию пересылать его?...Сообщение от FateSpb
ИГ0РЬ
требуй письменный отказ...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В итоге, потом, если вдруг получу добро на обслугу, которая предписана заводом изготовителем, я опять же попаду к дилеру... Рассея-матушка!!! Уж они такому клиенту наремонтируют!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А говорит диллер, в котором покупал, тоже отонекивается?Сообщение от ИГ0РЬ
отсылают к дилеру, у которого покупал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОТНЕКИВАЕТСЯ!!! Завтра поеду за писменным отказом...Сообщение от Allman
А говорит диллер, в котором покупал, тоже отонекивается?Сообщение от ИГ0РЬ
отсылают к дилеру, у которого покупал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мдаа, вот тебе и отношение...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
напиши подробнее в чем проблема и что ты хочешь от дилера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По этой программе в Украине люди уже обслуживаются, как примеры:Сообщение от FateSpb
напиши подробнее в чем проблема и что ты хочешь от дилера
Система послегарантийной поддержки - Куланц
Куланц
Многолетние исследования качества и надежности узлов и деталей автомобилей Volkswagen, дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen на срок, намного превышающий общую 24 - месячную гарантию на новый автомобиль.
В то же время экономический расчет показал, что в послегарантийный период для Volkswagen Service® выгодно оплачивать существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля Volkswagen и тем самым поддерживать свою репутацию лучшей системы сервиса.
Таким образом, Куланц - это ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом вашего автомобиля Volkswagen в нашем сервисном центре в послегарантийный период
Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"
Вы в течение общего гарантийного срока (24 месяца) осуществляете техническое обслуживание Вашего Volkswagen в нашем сервисном центре с соотвествии с регламентом, указанным в сервисной книжке.
Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:
- трансмиссия
- подвеска
- электрооборудование
- тормозная система
- рулевое управление
- система безопасности водителя и пассажиров
- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
- и другие
В присоединенном файле примеры Куланца...
Я от них хочу, чтобы они посмотрели мою подвеску, скоро в дальний путь, по примерам Куланца выходит, что до 150 000 км и до возраста 48 месяцев работы по подвеске и по стоимости рычагов стоимость "0"!
Российские диллеры воротят нос, и не хотят делать того, что может дать производитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тогда отправь запрос в представительство VW в России.
Любопытно будет узнать что они скажут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запрос отправлял по эл. почте неделю назад...Сообщение от FateSpb
Тогда отправь запрос в представительство VW в России.
Любопытно будет узнать что они скажутМолчат. Сейчас звонил им, на телефоне сидит девушка, которая на множество моих вопросов не смогла дать ответа! Она может только одно - переключить звонок на оф. дилера, который "решит все ваши проблемы!" Я говорю, что дилер проблем не решает, я хочу на них пожаловаться - на другом конце провода замешательство, и предложение переключить звонок на дилера! Аут!!!
Поулучается, что представительство VAG в России - это фикция. На сайте http://www.volkswagen.ru/ кроме телефона нет ни одного контакта... На сайте любой, мало-мальскиуважающей себя организации есть ссылка "как нас найти". Здесь какая-то партизанщина, или же они боятся праведного гнева владельцев VW?
Кто-нибудь знает адрес этого представительства? По телефону общаться бесполезно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ты по звонил по этому номеру 737-73-07????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, 495-797-44-44... А что это за номер? у них на сайте его нет... Это московский телефон?Сообщение от FateSpb
Ты по звонил по этому номеру 737-73-07????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да... москва!Сообщение от ИГ0РЬ
Сообщение от FateSpb
Это московский телефон?
сам в свое время рещшал вопросы с представительство на счет постгарантийной замены катушек
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PS: Этот телефон выключен.Сообщение от FateSpb
Ты по звонил по этому номеру 737-73-07????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
хм... знач сменилиСообщение от ИГ0РЬ
PS: Этот телефон выключен.Сообщение от FateSpb
Ты по звонил по этому номеру 737-73-07????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Адрес нашел: Россия, 119017, Москва, 1-й Казачий пер., 5
Пошлю заказное письмо, с уведомлением о вручении.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
правильно!!!!!!!!!Сообщение от ИГ0РЬ
О! Адрес нашел: Россия, 119017, Москва, 1-й Казачий пер., 5
Пошлю заказное письмо, с уведомлением о вручении.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем буду держать в курсе. Если удасться проторить дорожку, покажу как на неё выходить.![]()