0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех Соклубников!!!
Прошу помощи - проблема у товарища – VW Polo мотор AZQ 1,2… вечером помыл машину, после чего без проблем завел и перегнал в другое место, утром заводить – ни в какую, стартер крутит, эффекта никакого… на веревке доехал до сервиса, где вразумительного ему ни чего не сказали…
Сегодня посмотрел ему ошибки VAG-COMом, было их очень много, после удаления, и долгого мослания стартером осталась лишь одна:
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодирование: 01131
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ9NZ2D048090 VWZ7Z0A4740242
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?
p.s. в сервисе ему кучу всего наговорили, в результате чего он поменял датчик коленвала и свечные наконечники (не знаю как они правильно называются)… эффекта ни какого…
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
По теме не подскажу...![]()
Могу только посоветовать поспрашивать на http://www.forum.skoda-club.ru/ в разделе Фабия (тот же Поло)
На сайте Половодов форум мертвый, ловить там нечего.
з.ы. а какой у него пробег? (для статистики)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SashaChe
пробег 78тыс... но для 2002г. думаю что явно скрученный....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо: нет, это не критичный датчик.Сообщение от alexNUR
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?
ДПКВ, ДТОЖ - да, но не забортной температуры
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00779
у меня вот такой вопрос:
а делали ли проверку (или регулировку даже :) фаз газораспределения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
нет не проверяли и тем более не регулировали...
думаю что у нас в городе врят ли найдутся такие приспособления...
думаешь могла цепь перескочить? ни с того ни с сяго...друг говорит, что никаких толчков, стуков и т.п. при попытках завесись не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, я в качестве предположения.Сообщение от alexNUR
SerV
нет не проверяли и тем более не регулировали...
думаю что у нас в городе врят ли найдутся такие приспособления...
думаешь могла цепь перескочить? ни с того ни с сяго :-k ...друг говорит, что никаких толчков, стуков и т.п. при попытках завесись не было :-k
сам говоришь: стартер крутит, но эффекта нет.
я бы глянул:
1) сигналка не мешает?
2) иммо сработал?
3) искра на кат. идет?
4) если идет, то что поджигать есть? (т/в смесь)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Насос хоть работает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
почитай форум фабиоводов, говорят, что цепь перескакивает ни с того ни с сего, не выдывая себя никакими звуками, правда там писали, что обороты после этого выше 3000 не поднимаются, а у тебя не заводитсяСообщение от alexNUR
SerV
нет не проверяли и тем более не регулировали...
думаю что у нас в городе врят ли найдутся такие приспособления...
думаешь могла цепь перескочить? ни с того ни с сяго...друг говорит, что никаких толчков, стуков и т.п. при попытках завесись не было
еще кто-то там писал, что на 12 клапаниках как у тебя в этом случае клапана гнуться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 сигналки нет
2 значек иммо гаснет через некоторое время после поворода ключа зажигания (да и ошибку он бы показал)
3. "кат." это что?
4. бензин подается, давление в норме..
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SashaChe
в этом случае он поидее должен был все таки хотя бы попытаться завестись, а тут никаких признаков жизни с самого начала![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сорри. катушки. есть на них искра?Сообщение от alexNUR
3. "кат." это что?
и по совету Mex@n!K'a поди ухо к бензонасосу приложи, жужжит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
насос жужит, и давление в топливной рампе нормальное....
а как искру проверить? это же не жигули, что бы свечку выкрутить и на корпус....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
А бензин в баке есть?Сообщение от SerV
сорри. катушки. есть на них искра?Сообщение от alexNUR
3. "кат." это что?
и по совету Mex@n!K'a поди ухо к бензонасосу приложи, жужжит?![]()
не издеваюсь, просто в какой-то темке такое проскакивало (бензина в баке почти не было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SashaChe
я же и говорю бензин поступает, с этим все нормально...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а нормально это сколько?Сообщение от alexNUR
SerV
насос жужит, и давление в топливной рампе нормальное....
см. вложение по проверке
согласен, на корпус не надо :) но при работе они обычно "цокают".Сообщение от alexNUR
а как искру проверить? это же не жигули, что бы свечку выкрутить и на корпус....
ладно хорошо, тогда надо бы электрика и проверить
датчик детонации 1 -G61-
Датчик Холла -G40-
Датчик оборотов двигателя -G28-
с ними порядок?
свечи как поживают? Межэлектродный зазор в норме? (0,8...0,9 мм)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Постарайся вспомнить что за ошибки были сначала(те которые ты удалил)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконечники новые...
давление топлива мерили на СТО(что там намерили не знаю- сказали в норме) я просто надавил на залатничек на топливной рампе - со свисом вылилось от туда прилично, т.е. давление есть, если даже оно и не достаточное, то машина при вращении стартера, хотя бы чихнула разок...
по датчикам - думаю что если бы от какого нибуть из них не было сигнала - загорелась бы ошибка по любому... мотор то не заводится....
свечи в норме....
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Mex@n!K
они у меня записаны:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 - 35-10 - - - Спорадическая
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 - 35-10 - - - Спорадическая
18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 35-10 - - - Спорадическая
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Адрес 09 -------------------------------------------------------
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Адрес 17 -------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 44 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
С этого и надо было начинать...АКБ нормальный? Проверь предохранители №5(если есть), 17 и 37, проверить силовое реле ЭБУД J271 и вообще "качество" электропитания.
Также пробовать крутить двигатель не менее 6 секунд, для того чтобы ошибки записались, если таковые будут![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
машина стоит уже 2 месяца на приколе... АКБ поставили с др. авто - почти новый....
предохранители 5,17,37 за что отвечают? что за реле ЭБУД J271?
после того как стер ошибки крутил стартером сек. по 15 несколько раз... ошибок кроме датчика температуры наружного воздуха (которая впринципе вообще не удалялась) больше не появилось...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Тогда проверь во что:
1. Соединись с двигателем
2. Посмотри на 004 канал, 2ое поле - должно быть напряжение АКБ
3. Проверь 062 канал, а лучше сними лог: Просто где-то 1 минуту, затем выжми газ в пол и еще минуту.
4. Зайди в Адаптацию и введи в канале 000 знаение 0, сохрани.
5. Выключи зажигание, подержи минут 5 затем пробуй завести.
Больше скажу, когда поставлю ELSA![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
2. напряжение АКБ было толи 13.2, толи 12,8
остальное смогу попробывать только в пятницу, потому как на время уезжаю из города..
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
может будут еще какие нибуть мысли по этому поводу?