0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда! помогите кто чем может.
Залило салон из-за того, что забились дренажи под капотом (согласен старая тема) но беда не в том!
Поменял блок комфорта (с разборки взял) перепаял клемы которые к ниму подходят и все вроде хорошо, все работает...,
но почему-то не гаснет лампочка иммобилайзера...
пробую заводить, а не заводится.
Вроде и шум бензанасоса слышин (и реле бензанасоса срабатывает), а двигатель не хочет
бывает временами схватит и тут-же глохнет
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ВИНОВАТ ЛИ В ЭТОМ БЛОК КОМФОРТА?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Значит иммобилайзер не "видит" ключ. Попробуй вторым (если есть)Сообщение от Дмитрий32
не гаснет лампочка иммобилайзера...
В ключе стекляшка не разбилась?
В антенне иммо контакт не нарушил?
Пробуй прописать ключи по новой...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключ никак не изменился с ним все как и было
меня интересует проверка иммоб.. зависит от блока комфорта или нет
и те скрутки которые под ковром (водителя) могут влиять на иммоб..
Может кто знает на что именно действует иммоб.. (сигнал в мозги, разрыв цепи зажигания, отключение бензонасоса и т.д.)
И как прописать ключ, что для этого надо
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты бы машинку в подписи указал для начала .Сообщение от Дмитрий32
ключ никак не изменился с ним все как и было
меня интересует проверка иммоб.. зависит от блока комфорта или нет
и те скрутки которые под ковром (водителя) могут влиять на иммоб..
Может кто знает на что именно действует иммоб.. (сигнал в мозги, разрыв цепи зажигания, отключение бензонасоса и т.д.)
И как прописать ключ, что для этого надо
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1998 AHL 1,6
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вагком есть ?Сообщение от Дмитрий32
Passat 1998 AHL 1,6
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дмитрий32
Блок комфорта не связан с иммобилайзером, если ты при работе не повредил проводку или не пожег предохранители.
Вот полазил по поиску, первое что нашел:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28397
Если ты посвятишь этому вечерок - другой, то и сам сможешь стать продвинутым "балбесом" (без обид)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Son@r [-X
блоки комфорта связаны с иммо, новые(1С0) - все, старые(1J0) - некоторые. это витая пара с пинов 8,9 приборки до пинов 9,6 T23 комфорта соответственно.
Но влиять на работу иммо они не могут, хоть выкинь комфорт вообще - машина заводиться будет, проcто комфорт знает, успешно ли опрошен ключ иммо.
Если только ты не замкнул сигнал сигнал с иммо при неправильном поключении, проверить легко - vag-com, комфорт 46, блоки измерений, канал 11, первое окно - при вкл. зажигании yes, вытащи ключ, и, прежде чем прервётся связь, можно увидеть no
вообще то с ошибок надо начинать
радиобрелок ведь привязывали к новому комфорту?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Именно это и имел в виду. Т.к. автор заменил блок комфорта и машина перестала "видеть" ключ.Сообщение от BouS
Но влиять на работу иммо они не могут, хоть выкинь комфорт вообще - машина заводиться будет
За пояснение спасибо![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет vag-com, но есть ноут и желание использовать vag-com, как это делается?
какие предохранители надо пересмотреть
и кто подскажет если не срабатыват иммо то что происходит в системе что авто не заводится?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
А ВООБЩЕ Как я могу проверить правильность перепаянных контактов (я взял аналогичные клемы и перепаял провода по аналогии их расположения, но цвет у них был разный) есть у кого-нибуди разводка клем на блоки 1J0959799J и 1J0959799АНСообщение от BouS
это витая пара с пинов 8,9 приборки до пинов 9,6 T23 комфорта соответственно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Про VAG-COM и про шнур, здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=vagcom
Так и не сказал, сколько у тебя ключей. И при любом не заводится?
А если временно отключить поставленный на замену блок комфорта, тоже не заводится?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мозг двигателя не получает определенный кодовый сигнал от приборки. Никаких коммутаций иммо не производит.Сообщение от Дмитрий32
если не срабатыват иммо то что происходит в системе что авто не заводится
Машина заводится и сразу глохнет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключ одинСообщение от Son@r
Так и не сказал, сколько у тебя ключей. И при любом не заводится?
А если временно отключить поставленный на замену блок комфорта, тоже не заводится?
а про отключение блока это идея попробую
Добавлено спустя 2 минуты:
я так понял схватило и заглохло (вроде у меня так и есть но не всегда схватывает)Сообщение от TheTERMINATOR
Машина заводится и сразу глохнет
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дмитрий32
Тебе оптимально найти одноклубников в Брянске со шнурком или самому купить шнурок и установить VAG-COM. Прочитать ошибки, попробовать переписать ключ. Пока не понятно: толи с приборкой (иммо) что не так или например с антенной иммо. Возле замка зажигания ничего не делал?
Есть ещё одно временное решение...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И совсем на всякий случай проверь предохранители:
12, 15, 29, 32, 34
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ