0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане нужен совет.
В выходные ездил в деревню. В дороге обнаружил, что машина (В-5 дизель) стала плохо тянуть, АКПП перестала переходить на 4 передачу. В общем, пропала приемистость и разгон, да и с места трогается еле ели. До сервиса смог добраться пройдя около 400 км. на 3-ей. Проведя диагностику блоков управления двигателя и коробки комп выдал ошибки: по давлению во всасывающем патрубке-разность регулирования и по датчику скорости движения/числа оборотов – нет сигнала. Проверив датчик (стоял 095.927.321 (А)), а как я понял их там два, выяснилось, что он накрылся и с большой уверенностью, что и второй тоже, встал вопрос что делать? Пообщавшись с мастером сервиса, последний сказал, что выход из строя датчика(ов) повлекло за собой переход работы двигателя в аварийный режим (правда я так и не понял, как это связано с первой ошибкой по компу) и замена датчиков (на 095.927.321 (С)), не изменит ситуацию, т.к. с учетом того, что я проехал столько, то АКПП накрылась и мне еще повезло, что она в таком аварийном режиме пройдя не заклинила. Вот теперь и думаю, что делать. Купить датчики по 100$ за каждый и посмотреть что получится (правда не накроются ли они сразу после такой пробы) или же лучше сразу копись деньги заниматься ремонтом АКПП?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Foxs
Разбирайся с системой регулирования давления наддува. Забей в поиске "передув" и вперед и с песней!
Забей в подпись что у тебя за авто.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос о системе регулирования давления наддува в общем то после сказанного мастером о ремонте АКПП как-то отошел пока на второй план. Инттересует пока в первую очередь вопрос по замене датчиков и целесообразности лезть в коробку. Понимаю, что датчики по любому менять надо, но не угроблю ли новые на пробе? А по машине: В-5 универсал, 98г. вып. двиг. AHU
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Foxs, ИМХО сначала с меньшего - приведи в порядок двигатель. а потом будет видно про АКПП.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НОМЕР ошибки давай...Сообщение от Foxs
Проведя диагностику блоков управления двигателя и коробки комп выдал ошибки: по давлению во всасывающем патрубке-разность регулирования и по датчику скорости движения/числа оборотов – нет сигнала
в коробку лезть пока не надо..датчики расположены на корпусе..Сообщение от Foxs
Инттересует пока в первую очередь вопрос по замене датчиков и целесообразности лезть в коробку
вероятность того, что коробка тоже "сгорела" - 50/50...
1. меняем датчики скорости и оборотов..
датчик оборотов G38
[/url]
датчик скорости G68
[/url]
2. после замены - если не успел ничего испортить в АКП - с коробкой ВСЁ должно вернутся в обычное состояние...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошики 0129 (как понял по распечатке).
В понеделькик попробую их заменить, посмотрим что получится.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Foxs
Рекомендую сделать инспекцию жгута к коробке. Сами провода на изломы и разьем на окислы. Ошибка по датчикам может быть и из-за этого.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00297 0129 Датчик числа оборотов вала КП-G38Сообщение от Foxs
Код ошики 0129 (как понял по распечатке).
проводку проверь для начала...если всё нормально - тогда меняй датчик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С датчиком еще на диагностике разобрался. Умер онС проводкой согласен, надо чтоб не болела голова поменнять концевик с пыльником.Но братцы, основной вопрос в том, что поменяв датчики оживет ли коробка? Понимаю что не поробовав,не узнаешь, но не убью ли я новые датчики на пробе?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты хоть сам понимаешь, что спросил???Сообщение от Foxs
основной вопрос в том, что поменяв датчики оживет ли коробка? Понимаю что не поробовав,не узнаешь, но не убью ли я новые датчики на пробе?![]()
![]()
раз понимаешь - зачем спрашиваешь...
датчики не убьёшь...![]()
![]()
а оживет или нет - никто не скажет...если ты не убил её своей ездой на 400 верст в аварийном режиме ( зачем ты это делал,правда , ни фига не понятно) - значит оживет...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от 1967s
датчики не убьёшь
Еще не понятно, откуда такая уверенность в смерти датчика? Его снимали, смотрели? Или по ошибке, "мудрые" сервисмены сказали - мертв?
Чтобы такие датчики вышли из строя, их надо сильно нагреть, до плавления армированной пластмассы или механически повредить внутри коробки.
Ну или подать на них ток ампер 20, напрямую. Тогда есть вероятность перегорания обмотки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!! КОРОБКА ЖИВАЯ!!!![]()
По совету друзей и их рекомендаций подъехал к специалисту по АКПП. Тот провел дополнительную диагностику. Проверка подтвердила, что накрылся датчик G38, а другой G68 живой. После замены умершего, на новый, все встало на свои места. Проверили и обкаткой с контролем по компу.Все переключается как и положено.
Умерший датчик не имел ни механических повреждений и оплавлений. Со слов специалиста такие датчики выходят из строя очень редко, за его 12 летнюю практику ремонта АКПП было раза 3-4.
К вопросу о том зачем в аварийном режиме отмотал столько верст, отвечу, а где в глубинке найдешь нормальный автосервис с компом и диагностом по АКПП? Так и добирался потихонечку без фанатизма...
Вобщем, спасибо всем откликнувшимся, особая благодарность 1967s за помощь и жизненный оптимизм.![]()
Р.S.Теперь можно заниматься передувом...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Foxs
УРА!!! КОРОБКА ЖИВАЯ!!!ну и замечательно...
![]()
Сообщение от Foxs
Со слов специалиста такие датчики выходят из строя очень редко, за его 12 летнюю практику ремонта АКПП было раза 3-4повезло ему..я только за этот год штук 5 на 2-х форумах "приговорил"...
![]()
![]()
а номер ошибки хде?Сообщение от Foxs
Теперь можно заниматься передувом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер ошибки 023F, как понял проблема с давлением во всасывающем патрубке, разность регилирования,отмечается как спорадическая ошибка. С учетом прочитанной инфы форума думаю начать с проверки герметичности соединений, далее датчик N75, а там посмотрим... с учетом советов более опытных...
Добавлено спустя 31 секунду:
Номер ошибки 023F, как понял проблема с давлением во всасывающем патрубке, разность регилирования,отмечается как спорадическая ошибка. С учетом прочитанной инфы форума думаю начать с проверки герметичности соединений, далее датчик N75, а там посмотрим... с учетом советов более опытных...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сопротивление датчика замерял?Сообщение от Foxs
Умерший датчик не имел ни механических повреждений и оплавлений.
Как же они умирают?Сообщение от 1967s
я только за этот год штук 5 на 2-х форумах "приговорил"...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не мерил, специалист замерял при мне. Сказал, что закорочен был на массу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай - сам удивляюсь...Сообщение от TheTERMINATOR
Как же они умирают?![]()
( коротят)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
понятноСообщение от Foxs
Номер ошибки 023F
00575 023F Давление во впускном коллекторе
твоя "настольная" книга по этому вопросу :![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
и в ПОИСКЕ набери "00575" - номер этой ошибки - почитай конкретику по AHU...![]()