0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эдак можно дойти и до того, чтобы на спущенных колесах ездить или с неисправным генератором на одном аккумуляторе!!!Сообщение от Киселев
Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
А если серьёзно? Можно или нет? Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mondareu
+1
Тут случай был на v6 дизеле... Человек заглушил1 цилиндр (причину уже не помню, давно было)
![]()
![]()
Хотел тогда написать, чтобы руки бы себе "заглушил", да не стал![]()
Тогда нужно было не пассат покупать, а рено логан.Сообщение от Priest
Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
По человечески турбину не заглушишь - то точно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да что же вы боитесь ее так? Если лопнет вал, то будет повреждено уплотнение...Двигаться можно, но в таком случае надо отсоединить и заткнуть маслоподающую магистраль, если сумеете в поле это сделать - прекрасно, но боюсь это не получится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
маслоподачу заглушить..а вообще - зачем ездить на машине с нерабочей турбиной?????Сообщение от Киселев
Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?![]()
![]()
![]()
тогда на машине просто не надо ездить..вот и всё...Сообщение от Priest
Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина,как и остальные запчасти, умирают медленно, а не так сразу. Бывают конечно в жизни исключения, но как правило окончательной ее поломке предшествуют определенные признаки (масло начинает гнать, не дует, свист меняется и пр.).Сообщение от Priest
А если серьёзно? Можно или нет? Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
Поэтому если она пробежала больше 150 тыс., то в принципе надо быть готовым выложить круглую сумму на ее ремонт или замену.
Это так же как с глушаком. Ездишь, ездишь а потом раз, и зарычал. Надо менять, а еще лучше весь тракт. А ведь тоже не дешево стоит ( если, конечно, не колхозить).
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Да я так к слову, например до сервиса доехать, ну или ещё чтонить.Тогда нужно было не пассат покупать, а рено логан.
По человечески турбину не заглушишь - то точно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.. спасибо дружи, помогли советом, заморозили как могли, только я смотрю как люди едут на царапаных машинах, так если так же рассуждать - Зачем вообще на машинах ездить, лучше вообще не ездить, чем не на наполированной машине ехать! Может лучше вообще не ездить если денег на кайен не хватает?
Я живу 1.5 км от работы, в год проезжаю край 10 тыс. В день машину глушу и завожу раз 20. Машина с турбиной мне вообще то не нужна, ну вот досталась за маленькие деньги, вымутилась, что теперь, турбину покупать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - покупать и ездить на исправной машине..Сообщение от Киселев
Машина с турбиной мне вообще то не нужна, ну вот досталась за маленькие деньги, вымутилась, что теперь, турбину покупать?...не важно - ВАЗ или Кайен...а если нет - продай эту машину - и купи без турбины...
турбина - это не просто железяка, прикрученная к мотору от нечего делать...
для того, чтобы турбомотор мог вменяемо ездить и не сгореть на фиг за один день - у него понижена степень сжатия...то есть - при отсутствии наддува - это примерно тоже самое, что убитый мотор с минимальной компрессией...
на практике это означает, что если отключить турбокомпрессор - у тебя останется полутруп....
если ты удосужишься получше изучить технические вопросы устройства и работы турбомотора - тебе всё это станет понятнее...
ещё можно отключить ГУР, например - и тоже ездить не спеша...АБС отключить - не беда...тормоза останутся...да много чего...![]()
![]()
вопрос - на фига козе баян...![]()
![]()
а насчет царапанных, полированных и тд - это ни о чем...агрегат должен быть исправен..а уж царапанный он или год не мытый - это дело десятое...
какой ещё ты хотел услышать ответ в Клубе тех, кто искренне любит и уважает Пассат????
![]()
(человек без одной ноги тоже ходить может...всю жизнь...практически без особых проблем...)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Я в 2000-м году доехал с убитым генератором от Германии до МосквыСообщение от Mondareu
Эдак можно дойти и до того, чтобы на спущенных колесах ездить или с неисправным генератором на одном аккумуляторе!!!Правда, на карбюраторной машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s точно подметил,машына реально не едет,ну в смысле едет но как 1.6 карбюратор с никакущей компрессией(Проверено)Сообщение от 1967s
для того, чтобы турбомотор мог вменяемо ездить и не сгореть на фиг за один день - у него понижена степень сжатия...то есть - при отсутствии наддува - это примерно тоже самое, что убитый мотор с минимальной компрессией...
на практике это означает, что если отключить турбокомпрессор - у тебя останется полутруп....![]()