0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте одноклубники!!!вопрос у меня такой, очень странное явление я наблюдаю на своем passate 2001г., у меня при включении кондиционера начинают прыгать обороты машина перетраивает и е просто калбасит, но это происходит только на передачах,с работой кондиционера проблем нет, работает вродьбы нормально, и со стороны компрессора исходит странный шум похожий на хруст который то появится то ненадолго пропадёт, машину обслуживаю сам и гнать в сервис очень не хочется подскажите пожалуйста почему его калбасит и он очень вяло и тупо разгоняется а когда кондиционер отключен летит как самолет и с оборотам полный порядок.Очень хочу узнать ваше мнение по этому вопросу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скажу одно у меня ничего не колбасит когда клима врублена но мошьность клима забирает процентов 15 на мой взгляд а так полетнормальный
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Предположу, что барахлит какой-нибудь датчик, который говорит мотору о том что вкл. кондиционер. Или он сам барахлит (муфта например)
Какие ошибки есть по двигателю, кондею?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Афаик, нет такого датчика. Тупо проводок в ECU из мозга кондея идет и констатитрует факт. По этому сигналу у двигателя холостые повышаются.Сообщение от Son@r
барахлит какой-нибудь датчик, который говорит мотору о том что вкл. кондиционер
Pauk
Проверь подшипник кондея на посторонние шумы, может, он у тебя разваливается?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Но какая-то жизнь в этом проводке должна быть. Хотя бы проверить его на обрыв...Сообщение от TheTERMINATOR
нет такого датчика. Тупо проводок в ECU из мозга кондея идет и констатитрует факт. По этому сигналу у двигателя холостые повышаются.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на подклинивание- отсюда и обороты и подколбашивание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pauk
похоже что подшипнику в муфте кондея пришла борода! он скорее всего подклинивает и из-за этого скачат обороты!! зараза дорогой он, гдет 1000р стоит+работа 1000р! менял недавно у себя, он внутри был совсем сухой уже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук посторонный имеется но понять немогу откуда он похож на похрустывание странное, ролики ремни новые.значит говарите что сначала надо смотреть подшибник помоему этот самый потаённый звук пропадает когда кондиционер включен по идее если пропадает при включении кондиционера значит муфта а если постоянно то подшиник?
и еще вопрос:может ли недолго и на холостых быть такая ерунда после его отключения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче все вылечил:так обороты прыгали из-за перегрева катушек снял пластик двигателя, и щас жду новый дмрв на этом показания низкие думаю все будет ок как поставлю отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такие же симптомы... (( Сколько по деньгам вышло???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый дмрв 5300р орегинал и катушка 1100р а звук был от ролика натяжителя ремня генератора и гура тот что наверху 3 болтами крепится