0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем драсти..
Братцы подскажите сегодня смотрел аппарат 2004 г пробег 58 тыщ . сделали замер компресии раскалд таков 1цл-11.4 2цл-11.2 3ц.л-10.2 4ц.л-11.0
Вопрос к спецам нормально ли это или проходить мимо?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Компрессия в пределах допуска, но маловато как-то, да и дельта почти в 1 бар на 3ем цилиндре в допуске, но нехорошо IMHO. Ты присутствовал при измерениях?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению нет , ожидал в шоу-руме т.к АвтоГанза по технике безопастности находится в рем. зоне не разрешено..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можем попробовать сделать это в твоем присутствии - причем отобранным из 7 компрессометром (отбирали долго)Сообщение от Омен
к сожалению нет , ожидал в шоу-руме т.к АвтоГанза по технике безопастности находится в рем. зоне не разрешено..
Если взять за основу их данные - мало . Пробег увеличивай на 100000 примерно .
Так что правильнее было бы убедиться все-таки - может зря бракуем и там все нормально .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Компрессия в пределах допуска, но маловато как-то, да и дельта почти в 1 бар на 3ем цилиндре в допуске, но не хорошо IMHO
для сравнения..AWT 2002 год пробег 200 тыщ..компрессия 12-11.5-11.5-11.5.Сообщение от Омен
2004 г пробег 58 тыщ
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1579439.html вот он красавчег..
По моему осмотру выявлено заменена крышка багажника , окраска зад. пр. боковины -все делалось у них.Признаки стапеля и прыгнувшых подушек нет.
По салону чистый благоухает , климат работает , подогрев внорме , цз -тоже в норме.
АКПП переключает плавно без посторонних стуков и звуков.
Ходовка живая - мертвые рычаги не выявлены.
Двигатель грязныйно течей на нем не обнаружено - грязь с улицы, под замену ремень генератора , на холоную стуки компенсаторов не выявлены как прогрелась тоже , давление масла в норме извините цыферки забыл но по стандарту, выявил что на холостых идет временами поддергивание - умерла катушка заменили вроде стало все ровно , покачивание из стороны в сторону рулем - стрелка на месте.
Маленький тест на холодную - тапочку почти в пол - из выхлопной все чистенько дыма нет. по двигателю помоему все.
В целом авто куплена у них , обслуживалась у них , доки все в компьютере , последнее ТО-40000 было 21 декабря 2007 года , щас пробег 58 думаете кручен??
Братцы Ваше мнение??? Скидывают 5 тысяч заразы и не копейки больше..
Как думаете..
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
ах да забыл написать просил сделать диагностику турбы , двигателя .
Ошибок нет , как ими было сказано с наддувом тоже все..
И лица такие правдивые правдивые .. Ждут ответа..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтранный ты какой-то ...![]()
Если все-таки возьмешь в итоге - заезжай , продиагностируем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не странный ..
Просто в раздумьях , вот от сюда и сумбурность в мыслях..
rummi Не подскажете а чем это может гразить в будущем такой расклад по компресии , и Ваши предполажения почему она такая?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Омен
Просто для сравнения.
AWM, пробег 120 тысячь км, компрессия во всех 13.5.Но с оговоркой, что машина ездила почти 100 тысячь по США, где бензин намного лучше.
Но в данном случае при таком пробеге компрессия должна быть 14...я думаю, что на машине или отжигали хорошо или не смотрели совсем за состоянием ДВС.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я Вас понял - значит ищем дальше ..
Спасибо что быстро откликнулись..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо исходить из данных собственной диагностики - иначе не умею . Все что думаю по этому поводу - изложил выше .Сообщение от Омен
Да я не странный ..
Просто в раздумьях , вот от сюда и сумбурность в мыслях..
rummi Не подскажете а чем это может гразить в будущем такой расклад по компресии , и Ваши предполажения почему она такая?
А какое там давление масла на XX и 2000 ? Давление топлива под нагрузкой и пережатии обратки ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Омен
Ты на пробег смотришь при покупке или на состояние машины?
Поршневая не очень хорошая, 10 с копейками это мало, хотя ездить будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще не факт что измерили правильно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Мне год назад в ТурбоМоторсе намерили 9Сообщение от Mex@n!K
Еще не факт что измерили правильно. А на самом деле оказалось 13...мерил Витя Rummi.
P.S. Пробег 180000км, а год назад был 140000км.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разве у тебя такая ровная была ? Знаешь , тот компрессометр в утиль ушел - сейчас у меня гораздо более точный прибор , как-нибудь перемерить надо будет . Свечи надумаешь менять - звони , заодно и компрессию замерим .Сообщение от Aleks333
+1. Мне год назад в ТурбоМоторсе намерили 9Сообщение от Mex@n!K
Еще не факт что измерили правильно. А на самом деле оказалось 13...мерил Витя Rummi.
P.S. Пробег 180000км, а год назад был 140000км.![]()
Дело в том , что срок жизни любого компрессометра крайне ограничен , особенно при постоянном использовании - врать начинает .
Потому и обновляем и отбираем их регулярно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
я может немного не в тему...
у меня история такая, машина 5 дней назад, в одно прекрасное утро, вдруг резко "затроила", короче работает как трактор.
вчера отогнал на СТО, сегодня позвонили сказали компрессию: 1-14, 2-8, 3-5, 4-14.... во вторник будут разбирать. не знаю, к чему готовиться!?
вот вопрос у меня такой, мне предложили (если вскрытие покажет, что выработка большая) можно не растачивать мотор, а загильзовать. в чем разница? что лучше?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если не разводят - к капиталке , судя по показаниямСообщение от toshinden
Всем здравствуйте!
я может немного не в тему...
у меня история такая, машина 5 дней назад, в одно прекрасное утро, вдруг резко "затроила", короче работает как трактор.
вчера отогнал на СТО, сегодня позвонили сказали компрессию: 1-14, 2-8, 3-5, 4-14.... во вторник будут разбирать. не знаю, к чему готовиться!?
вот вопрос у меня такой, мне предложили (если вскрытие покажет, что выработка большая) можно не растачивать мотор, а загильзовать. в чем разница? что лучше?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, точно не помню, но примерно так:Сообщение от rummi
Разве у тебя такая ровная была ?
13,2 13,3 13,2 13,3
может не по тому порядку написал![]()