0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Если боян, то прошу не бить (по крайней мере сильно). В Эльзе при описании порядка замены ОЖ при заполнении указано что нужно ослабить хомуты и сдвинуть патрубки до открытия отверстий для стравливания воздуха из системы. Даже картинка этих патрубков есть. А теперь прошу не смеятсягде в моем движке находятся эти патрубки? Я уже все подкапотное пространство излазил, ну не моги их найти.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Примерно посредине. Под гофрой две трубки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ааааа... я тупойНу где стрелкой покажите Очень надо, собираюсь завтра менять
[pic]http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=7540[/pic]
Блин как тут фото вставлять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Бутанол
Красная стрелка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бутанол
1.Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения (стрелка) не было закрыто соединительным штуцером.
2.Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения и вентиляционных штуцеров на водяных патрубках.
3.Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.
4.Закрутить вентиляционные штуцеры на водяных патрубках.
( Момент затяжки: 20 Нм )
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
1967s
Спасибо. НашелПросто не сразу понял
Сообщение от Чубук
Под гофрой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, я же сразу сказал, что "рация на барже"...Сообщение от Бутанол
Просто не сразу понял Чубук писал(а):
Под гофрой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!