0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я про газ уже писал, но решил еще раз отписаться после ТО. У меня на XX на газу было подтраивание, поехал вчера в сервис проверить свечи. У меня стояли NGK Original, менял 14000 км назад, после проверки, оказалось, что свечи мертвые, искра по рубашке бежит. По совету мастера (мастер толковый, не первый день вместе) поставил свечи фирмы "За рулем", для 16 клапонной десятки (165р. комплект), только зазор под газ подрегулировали. Второй день езжу, машина ведет себя хорошо, троения прошли, едет шустро, будем смотреть дальше!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Борец
Что, все свечи мертвые? Какая связь с ездой на газу?
Неделю назад менял у себя свечи - чистые, розовое пятнышко с одной стороны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связь самая прямая, у газа актановое число выше чем у бензина, давление при работе на газу выше. Если ездить на бензине, эти свечи еще пошли бы, а для газа ни как! У них в сервисе аппарат, для проверки свечей, там накачивается давление, как бы не соврать, для XX накачивается 8 очков, для бензина помоему 10, а для газа до 15 потом подается напряжение, на моих свечках искра бежит прямо по рубашке, хотя визуально они очень даже приличные!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
поэтому на газу, на холостых у меня и подтраивал мотор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точную марку и зазор в студиу пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото того, что было и того, что поставил. Зазор выставляли сварочной проволокой толщиной 0.8мм, т.е. на новых свечах зазор был 1мм а сделали 0.8 под газ.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 30 секунд:
Ошибся я немножко, у газа октановое число ниже чем у бензина, а давление действительно выше при сгорании газа за счет его горючих свойств. Поэтому свечи для газа и проверяют при более высоком давлении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибся я немножко, у газа октановое число ниже чем у бензина, а давление действительно выше при сгорании газа за счет его горючих свойств. Поэтому свечи для газа и проверяют при более высоком давлении.[/quote]
Это ты с этим ошибся немножко. У газа октановое число больше 108
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну блин не знаю, езжу на газу уже 2 года, разницы, что бензин, что газ вообще нет. А если дефицитного "За рулем" у меня здесь нет? По каким параметрам искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борец
Нормально так...160р весь комплект, а тут 1 свеча платиновая стоит 320р![]()
Но вообще странно, что платиновые умерли за 14 тысячь, у меня прошли почти 60(и еще до меня ХЗ сколько ездили) и работали отлично, после замены на новые разницы вообще не увидел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем ты прав!
1. Топливная экономичность
Топливная экономичность газового двигателя - наиболее важный показатель автомобильного мотора - определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси. Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Пропан-бутан имеет значение октанового числа от 100 до 110 единиц, поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Я веду речь о работе свечей на газу! На бензине у меня все было отлично, а на газу троил мотор на XX.Сообщение от Devinity
Нормально так...160р весь комплект, а тут 1 свеча платиновая стоит 320р
Но вообще странно, что платиновые умерли за 14 тысячь, у меня прошли почти 60(и еще до меня ХЗ сколько ездили) и работали отлично, после замены на новые разницы вообще не увидел.
Оригинал покупал за 900р. с копейками
Со слов мастера я так понял, что не обязательно "За рулем" и нет смысла брать дорогие с 3 электродами. Просто можно купить свечи для 16 клапанного инжекторного мотора, к примеру на Ваз 2110 и просто выставить в них зазор под газ 0.8 мм.Сообщение от Dixander
Ну блин не знаю, езжу на газу уже 2 года, разницы, что бензин, что газ вообще нет. А если дефицитного "За рулем" у меня здесь нет? По каким параметрам искать?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А, еще, Оригинал у меня был не плтиновый! На мой мотор обычные свечи идут с 3-мя электродами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У себя так и делал (выставлял меньший зазор) но на стоковых свечах. Прошли уже 50 тыс. Пока работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может из-за них у тебя и обороты плавают? (это я про твою тему) может пора их проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на бензе как эти свечи будут себя вести?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же езжу по утрам пока не прогреется и не перейдет на газ, пока все ок! 2-й день полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот та же проблема просматривается и у меня машина подтраивает на газу 1.8Т АНБ. но чтоб поставить вазовские свечи))))) не могу поверить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И проверял, и менял. Результат "0". Дело в чем-то другомСообщение от Борец
Может из-за них у тебя и обороты плавают? (это я про твою тему) может пора их проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slim69
можешь не верить, но я езжу, пока мне нравится!
Просто получается я ставил оригинал за 900 р. и поставил от десятки за 160 р. все тоже самое только разница в цене, динамика та же, ездил в воскресенье за 300 км. и даже мне показалось расход стал меньше. Оригинал через 14000 км выкинуть пришлось. Каждый решает сам для себя, что покупать. Я просто поделился опытом как информацией к размышлению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и побывал на обслуживании газа на первых 20к км.
Фильтры поменяли ... да .. надо ездить почаще - хотя бы раз в 10-15к на замену (слишком много песка и солидола на них)
И начали разбиратся с троением ... (регулировка - снятие форсунок - регулировка) оказалось, что третья и иногда четвертая форсунка как то не хорошо работает. Со второго раза вроде получилось - 20 км - троения нет и в помине. На холостой ровный и тихийИ, что забавно со всем этим - машина на газе тянет _лучше_ чем на бензине 98 !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть класные свечи для ДВС на газу. Фирма Brisk. они сделаны специально для ентого. У нас продаются как на рынке, так и сами газовщики их предлагают. Цена вопроса - 5$ за одну. Есть простые, есть с платиновыми, серебрянными наконечниками. Подбираются они по катологу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю проблема в более высокой температуре горения газа. Свои снял (оригинал) юбка керамическая центрального электрода вся в трещинах, хотя свечи вроде нормальные. Поставил Бриск от ВАЗа, мне понравилось. Даже если они отживут 10000 до очередного ТО меня вполне устроит.