0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При небыстром вращении руля слышно поскрипывание. Если крутить бублик быстро - скрипа нет.
Разобрал руль, смазал. Разобрал карданчики внизу на рклевой колонке - смазал. На валу, входящем в сальник, стоящем на перегородке моторного отсека, - легкая коррозия, удалил, смазал. Все равно скрипит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
попробуй "подергать" пластиковую шторку над кожухом...Сообщение от GBKJN
Разобрал карданчики внизу на рклевой колонке - смазал. На валу, входящем в сальник, стоящем на перегородке моторного отсека, - легкая коррозия, удалил, смазал. Все равно скрипит.![]()
( ту, что под комбинацией приборов)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже скрипел, я сначало заморачивался. Потом забил. Через некоторое время "скрип" забил уже на меня и скрепеть перестал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрип пропал после того, как я поднял "бублик" повыше, используя регулировку. Видно терся о провода, я их проложил для музыки где-то в том районе. Как все просто. Надо будет поправить. Чайник, одним словом!
Зато теперь я знаю как разобрать рулевую колонку до самого вала рейки. Спасибо всем !
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
У меня тоже скрипел руль при повороте руля на маленькой скорости
и я сделалал как и ты
Я смазал моторным маслом из медец.шприца(убрал коврик настелил старых газет и от души выдавливалСообщение от GBKJN
Разобрал карданчики внизу на рклевой колонке - смазал)и ни чего не снимал из пластика
И скрип пропал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на самом деле, причина скрипа - карданчики. Только пришлось их все-таки снять (не так уж и сложно) и хорошенько промаслить. Вот только меня смущает, что вал, на котором они крепятся, нагревается до такой температуры, что невозможно долго держать руку. Масло должно испариться скоро. А чего это он греется так сильно ?