0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Может кто поможет разобраться со следующей проблемой.
Пассат В5 2000г Американец Двигатель AUG
Периодически на холостом ходе кратковременные провалы оборотов (до 1 сек) рывки на ходу, после чего загорается чек контроль. Так подергается пару дней, потом неделя спокойно.
. Иногда на ХХ столь же кратковременное возрастание оборотов.
Заехал в один из сервисов-партнеров клуба- посмотрели увидели периодические пропуски зажигания по цилиндрами и периодческкое проподание сигнала датчика положения распредвала. Но что делать не знают. (Стандартные операции уже выполнены -свечи катушки промывка) Говорят пока машину не будт стабильно колбасить ничего понять нельзя. Или типа гонять ее с компом пока не дернется, а что за секунду успеешь посмотреть?
Надо ехать далеко, а боязно встанет она и чего с ней в провинции да с автоматической коробкой делать?
Буду благодарен за советы.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Посмотрели по логам ДМРВ?
ДЗ промыта? Бывает стружка в ДПКВ
А заменить датчик положения распедвала? ошибка по нему есть какая
Состояние фильтров, что с давлением топлива....куча вопросов. Нужна хорошая диагностика, причем компклексная.
Порой на форуме, много полезного узнаешь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ