0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, проблемка появилась давно, но все не доходили руки. Теперь, наконец-то, руки дошлиПлавают обороты. Амплитуда небольшая +- 150. Перепроверил все, что смог. Ошибок нет. Свечи, провода, лямбды, расходомер новые. ДЗ почистил и адаптировал. Подсосов воздуха нет. Куда дальше копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял, никто с таким не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плавают под нагрузкой или в холостом на P?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В холостом на N или Р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
Угол открытия ДЗ какой?
Точнее амплитуда при плавании оборотов какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол открытия не смотрел. Он в какой групе? Амплитуда не стабильная. До 200 +- может раскачаться, а потом стабилизируется, а потом снова качели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В какой группе угол открытия ДЗ смотреть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Уверен в расходомере?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дядя Сем
Ну очень похоже на грязную ДЗ (если после нескольких колебаний обороты устанавливаются).
Или на подсос, если болтаются постоянно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне меняли расходомер в таком случае.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
а у меня плавают обороты на всех передачах ХХ, амплитуда примерно 100-200![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, попробую помыть ДЗ еще раз более тщательно, может поможет.