0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Решился я на эту процедуру вместе с ТО-90тыс. Полистал форум, нашел тему, где Базаров ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E5%ED%E0 ) список запчастей выкладывал. Заказал у Комиса и купил. (В списке кроме всего прочего значится Шкив Распредвала и 3 сальника - коленвала, распредвала и какой-то еще).
Далее решил позвонить в Диверс-Моторс и узнать по ценам:
В Диверсе говорят, что при замене ремней ни сальники ни шкив не трогают.![]()
Гуру, я-то особо в железе паси не шарю.... Подскаждите, я купил лишние запчасти или Диверс-Моторс где-то не правы?
Они вопчем-то не против поменять мне шкив и эти сальники, но цену считают по прайсу (берут сново за монтаж/демонтаж) и она вырастает где-то на 5 тыс. руб.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну это Диверс КРУТО жадничает!!!!Сообщение от Deiron
цену считают по прайсу (берут сново за монтаж/демонтаж) и она вырастает где-то на 5 тыс. руб.![]()
![]()
![]()
при замене ремня ГРМ - сальники менять очень рекомендуется..потому что , по закону подлости - они начинают течь через месяц-другой...проверено много раз...![]()
![]()
а считать замену сальников, как ещё один полный "монтаж-демонтаж" - это свинство с их стороны...( это все равно что при замене тормозных дисков - включить в счет полную стоимость работы по замене колодок...)![]()
![]()
объясни им это доходчиво...или сделай всё в другом месте...
распредвала - ДВА...Сообщение от Deiron
В списке кроме всего прочего значится Шкив Распредвала и 3 сальника - коленвала, распредвала и какой-то еще).
шкив и я бы не трогал...имхо - если со старым все в порядке - лезть туда необязательно...Сообщение от Deiron
В Диверсе говорят, что при замене ремней ни сальники ни шкив не трогают
а так - они со своей дилерской колокольни говорят правильно , исходя из регламента - меняется только сам ремень + 2 ролика - натяжной и обводной...(а дальше хоть трава не расти)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Серег! Спасибо.![]()
Теперь, когда я знаю, что мне действительно надо поменять, а что можно и оставить - стало гораздо проще![]()
Пообщаюсь с Диверс-Моторс еще раз, думаю придем к взаимопониманию=)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати, может интересно кому:
Все вышеописаные работы, помпа, ТО-90, замена 4х фильтров, свечи, колодки перед и зад, стоят (без з/ч):
1. Комисавто 8000 руб;
2. М1 почти 10 тыс. руб;
3. Диверс-Моторс 11 тыс. руб (не считая скидки 10% и не считая работы по сальникам и шкиву).
И цены Комиса на з/ч в приложении.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Deiron
когда я знаю, что мне действительно надо поменять, а что можно и оставить - стало гораздо прощеГРМ - весь..ремень+оба ролика+натяжитель ремня...+ помпу...+ сальники РВ (2) и КВ(1)...ну а про шкив я свое мнение высказал - проверить, и если нет выработки - оставить...
(хотя его все равно снимать для замены сальника РВ - тут уж сам смотри - в общем объеме планируемых тобой работ - можешь и поменять...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s,
Поменяю уж раз купил =)))) Буду баловать машинку, она заслужила. 2.3 года без поломок, даже самых мелких![]()
И вообще, мне пассат очень нравится![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы детальную excel'ку не выкладывал - общего обзора цен достаточно, кмкСообщение от Deiron
И цены Комиса на з/ч в приложении.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
толстый,
Это почему? Цены по состоянию на конец июня 2008 года. Не эксклюзив, у Николая (Комис) эти центы актуальны для всех представтелей клуба Пассат-Б5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Съездил в Диверс. Все обошлось в 16200. (масло там купил, тосол на замену, ролик какой-то кондиционера, тягу капота и еще хрень какую-то за 170 руб)
Поменяли все, денег по 350 вроде за сальник. Шкив тоже заменили.
Теперь на холостых при включеном кондере машину подколбашивает иногда. Обороты в пределах +-100 дерает... и такая волна вибрации по машине.
Забрал авто перед закрытием салона, поэтому решил, что заеду на след. день. Но оказалось, что мастер, которые делал машину, будет только завтра.
Вот завтра съезжу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
Спасибо за список! Наоборот детальный список очень интересен!
И заодно .. как было состояние помпы и сальников при замене?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Barmutik, а я и не знаю![]()
Но завтра заеду в сервис - обязательно спрошу![]()