0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появился шум двигателя после ночной стоянки... Подозрение падает на натяжитель цепи. Хотя ситуация интересная, после ночи шум появляется, а на работе 8 часов машина стоит, заводишь-шума нет(
При замене натяжителя цепи что еще меняется? Цепь, еще что либо?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B4E004F3
На exist натяжитель 058 109 088 E стоит 15300р. реально ли дешевше найти?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это может быть банально шум от работающего насоса СВВ...Сообщение от GliderAlex
Появился шум двигателя после ночной стоянки... Подозрение падает на натяжитель цепи. Хотя ситуация интересная, после ночи шум появляется, а на работе 8 часов машина стоит, заводишь-шума нет(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он разве близко к стенке залона находится?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от GliderAlex
А он разве близко к стенке залона находится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же в точ точ ситуация!! Мне уже здесь отвечали что это нормально и у многих это так!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Звук то пластмасывый!! На цепь явно не похож!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пластмассовый? Не похож на пластмассовый звук. Больше похоже на звук разбитых шариков в подшипнике и громыхание цепи одновременно(( Такое жужжание специфическое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы натяжитель то звук постоянный был бы!! И не такой звонкий! Можно сделать по другому с утра попросить кого нибуть завести машину а ты в этот момент послушаешь откуда именно этот звук исходит!! У меня это уже очерь редко стало происходить, фактически перестало! Раз в месяц где то может быть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сьездил на диагностику...
Замерили давление масла - все в норме
на холодную 4 бара на горячую 2 бара , на оборотах в 3000 -2 бара
Приговорили натяжитель цепи...
Мастер сказал что гидрики тоже чуток стучат, так что имеет смысл поменять сразу и гидрики что бы потом ещё раз не лазить. Сейчас вот ищу запчасти...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
GliderAlex
У тебя вообще херня какая-то, а не давление масла. Должно быть приблизительно наоборот. на х.х. - 1.5-2 бара, на оборотах 3000 - от 4 до 7.
Какой м...мастер тебе мерял давление?
Шум сопровождается повышенными оборотами двигателя?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тебе нужно мерить давление заново...и НЕ в этом сервисе и НЕ у этого мастераСообщение от GliderAlex
на холодную 4 бара на горячую 2 бара , на оборотах в 3000 -2 бара![]()
ГНЦ и компенсаторы могут стучать как при пониженном давлении масла (как, напримерСообщение от GliderAlex
Приговорили натяжитель цепи...
Мастер сказал что гидрики тоже чуток стучат, так что имеет смысл поменять сразу и гидрики что бы потом ещё раз не лазить. Сейчас вот ищу запчасти...Сообщение от GliderAlex
, на оборотах в 3000 -2 бара), так и после долгой езды при пониженном давлении после устранения причины низкого давления...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поподробнее? Что не так с замерами масла? Какое должно быть давление?
Стучит и дребезг идет только на холодную, после прогрева в мин 3-4 перестает
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
GliderAlex
ну я же тебе написал, что с маслом должно быть. Смотри выше.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
афигеть замеряли...Сообщение от GliderAlex
на холодную 4 бара на горячую 2 бара , на оборотах в 3000 -2 бара![]()
![]()
![]()
в ПОИСКЕ - это один из самых популярных вопросов - давно бы уже нашел и прочитал...Сообщение от GliderAlex
А поподробнее? Что не так с замерами масла? Какое должно быть давление?![]()
замер давления масла - на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе!!!
на ХХ не регламентировано, но 1.5 бара - это уже критичный минимум
на 2000 оборотах 2.5 - 4.5 бара
на высоких оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар..
мерять долго..Т масла - не ниже 80 градусов...
а машину этот горе-мастер не советовал сразу сменить..чего с запчастями возиться...Сообщение от GliderAlex
Мастер сказал что гидрики тоже чуток стучат, так что имеет смысл поменять сразу и гидрики что бы потом ещё раз не лазить.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил "давлёметр" масла, правда без переходника( Нужно найти переходник или токарей просить сделать и сам померяю.
Заколебало, что за голимый город в котором спецов не найти(( Самому приходится все узнавать и делать.
Сделаю отпишусь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от GliderAlex
Купил "давлёметр" масла,![]()
![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дык.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
манометр в простонародье называется...Сообщение от GliderAlex
Купил "давлёметр" масла![]()
![]()
отпишись по результатам![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык не дурней паровоза, знаю))
Это я так, для разрядки атмосферы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, замерял самостоятельно давление
грел долго
на оборотах ХХХ - 3,5
на оборотах 3000 - 4,5
при прогазовках 4000-5000 не более 5
Вроде нормально все, фух...
Вопрос остается открытым, по замене натяжителя и/или компенсаторов![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GliderAlex
на оборотах ХХХ - 3,5![]()
это НЕ нормально...
![]()
я предположу, что меряли неправильно, либо на неполностью прогретом моторе...![]()