0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят! Всем привет!
Вот же незадача приключилась вчера! Вообщем разобрал я систему ВКГ и разъединил шланги вакуумной системы - запутался, не могу собрать вакуумный трубопровод )))) Смотрел схему в Елкатсе (честно скажу, по геометрии, пространственной, в школе было 5 - а тут никак не могу сообразить), как только не крутил эти шланги, через 3 часа!!! в конец иссяк...
Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда. Радикал и т.п. не открывается вроде, типа как корпоративная защита... Буду очень признателен!!!
В который раз убеждаюсь, что лучше нашего клуба нет никого!!! С помощью него и ваших советов уже перебрал почти полмашины - так, для себя!
Буду ждать!!! Еще раз благодарю!!!
зы. Кстати, двигатель AWT.
зыж. Вспомнил! Ребят, еще такой вопрос. Возможно ли восстановить (склеить герметиком или т.п.) тройник №19
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=F ... t=C6E006AF
Он развалился на 2 половины. А в продаже в нашем городе его нет! (Столица Казахстана называется
) Ждать придется 2-3 недели, а ездить, как я понимаю, не получится ...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По основной части вкг вот картинка:Сообщение от Yamamitsu
Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
нарисовано все пральна
Это не просто тройник - это типа эжекционный насосик, в нем еще пара обратных клапанов стоит внутри.Сообщение от Yamamitsu
тройник №19
Если склеить никак нельзя (поксиполом или эпоксидкой), в качестве временного колхоза (пока приедет новый) имхо можно поставить обычный тройник, но надо дополнить его обратными клапанами - продуваться должно в сторону впускного коллектора, а не наоборот.
Эта хрень напрямую влияет на эф-ть работы вакуумного усилителя тормозов - а это не шутки)
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
пс. если тройника нет, наверное, можно просто поставить прямую трубку с обратным клапаном, а нижнюю S-образную трубку, идущую на блидер в нижнем тройнике ВКГ заглушить.Сообщение от АнатоличЪ
можно поставить обычный тройник
Но это только как временная мера и обязательно проверить тормоза на всех режимах, прежде чем ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
АнатоличЪСообщение от АнатоличЪ
По основной части вкг вот картинка:Сообщение от Yamamitsu
Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
нарисовано все пральна
Благодарю! Тут все понятно, не перепутаешь! Мне же нужна была схема вакуумной системы - тут то вся беда, эти фланги маленькие гнутые, провертев их несколько раз вокруг своей оси, окончательно сломал моск![]()
Таки нашел только чтоСообщение от АнатоличЪ
Это не просто тройник - это типа эжекционный насосик, в нем еще пара обратных клапанов стоит внутри.Сообщение от Yamamitsu
тройник №19
... но это только как временная мера и обязательно проверить тормоза на всех режимах, прежде чем ездить![]()
Оказывается не все потеряно у нас в городе![]()
Ребят! Вопрос по фотке или схеме вакуумной системы еще актуален, попрошу поактивнее![]()
Спасибо!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг
(Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке)
3 - Обратный клапан
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан
(для системы подачи вторичного воздуха)
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер
11 - к насосу диагностики топливной системы -V144-
(только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM)
12 - Обратный клапан
( Байпас к эжекционному насосу )
13 - Обратный клапан
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
16 - Обратный клапан
(для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан
(для насоса диагностики топливной системы -V144- AWM)
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
23 - Анероид
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
25 - Клапан отключения
26 - Редукционный клапан
(для вентиляции картера)
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
[/url]
что ещё нужно - напиши...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1967s Сергей! Благодарю! Надеюсь поможет, только что то мне кажется, что в моем случае немного по другому, а именно: к Вакуумному ресиверу у меня подходит один шланг, который утраивается в жесткие пластиковые патрубки, они то и представляют самую проблемуСообщение от 1967s
Yamamitsu
что ещё нужно - напиши...![]()
В БЗ нашел тему подобную вашей схеме.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
Хотел спросить, действитель ли помогает данная наработка? Что могут сказать владельцы проводившие такие манипуляции?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в твоем случае (AWT) - всё именно так...а то, что "не так" - в перечне выше указано ссылками на системы, которые применимы только для AWM (в частности - элементы системы контроля утечек паров топлива)...Сообщение от Yamamitsu
мне кажется, что в моем случае немного по другому, а именно: к Вакуумному ресиверу у меня подходит один шланг,![]()
ты форум вообще не читаешь????Сообщение от Yamamitsu
В БЗ нашел тему подобную вашей схеме.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
Хотел спросить, действитель ли помогает данная наработка? Что могут сказать владельцы проводившие такие манипуляции?![]()
это одна и та же схема, только по ссылке в БЗ - она "переделанная" в домашних условиях - отключен 249-й клапан..
насчет отзывов и тд - ПОИСК тоже рулит..
вот тема про эту переделку:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EC&start=0
пороешься в ПОИСКЕ дальше - и отзывы отдельно тоже найдешь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1967s
Спасибо еще раз.
Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки!![]()
![]()
Какие будут последствия? Или достаточно будет просто долить масло?
Очень надеюсь что привернул нормально и масло не погонит![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверь после того, как соберешь всё - уровень жидкости в АКП...если нужно - дольёшь...ничего страшного...Сообщение от Yamamitsu
Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
СергейСообщение от 1967s
проверь после того, как соберешь всё - уровень жидкости в АКП...если нужно - дольёшь...ничего страшного...Сообщение от Yamamitsu
Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки
ПО моим прикидкам вытекло примерно поллитра +/-100 гр (примерно...). Можно ли передвигаться на авто?
БОЮСЬ![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дальше ближайшего подъемника или смотровой ямы я бы не стал передвигаться...Сообщение от Yamamitsu
вытекло примерно поллитра +/-100 гр (примерно...). Можно ли передвигаться на авто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Благодарю 1967s!
Трубки соединены, масло залито - вроде все в порядке! тьфу*3
Вот только разницы после перестановки вакуумных шлангов клапана №249 я пока не заметил (
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в "этой" теме - ты не одинок...Сообщение от Yamamitsu
Вот только разницы после перестановки вакуумных шлангов клапана №249 я пока не заметил (я лично особых предпосылок для заметных (объективно) изменений и не вижу...у других - другое мнение...всё относительно...
![]()