0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил не очень приятную, в летних условиях, неисправность - в режиме ECON (когда не работает кондиционер) из дефлекторов идет теплый воздух, заметно теплее того который бы поступал с улицы. Предполагаю, что не до конца перекрывается печка. Адаптацию заслонок сделал - ошибок не выявилось. Иногда появляется вот такая ошибка:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Где находить кран печки и как проще до него добраться? Регулируется ли он как-то?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отвечаю - в Жигулях...Сообщение от alecks
Где находить кран печки
В Пассате четыре заслонки, управляемых климой.
Может быть из-за датчика температуры регулировка нарушена.
Находится в воздуховоде под салонным фильтром (как г на палочкеСообщение от alecks
Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89)
А вообще-то, если нужен воздух снаружи, то есть окно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alecks
Адаптацию заслонок сделал - ошибок не выявилосьСообщение от alecks
Иногда появляется вот такая ошибка:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89, 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - СпорадическаяСообщение от alecks
Где находить кран печки и как проще до него добраться? Регулируется ли он как-то?это не ТАЗ...
![]()
тебе нужно поменять вот тот самый датчик G-89..расположен он под салонным фильтром в канале забора воздуха ( под капотом, справа в отсеке АКБ)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Воздух подается практически из моторного отсека,поэтому он и теплее чем на улице.Сообщение от alecks
заметно теплее того который бы поступал с улицы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
не успел...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от lifter
Воздух подается практически из моторного отсека,поэтому он и теплее чем на улице.
alecks
Если нужен похолоднее, то есть режим AUTO.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сомнительно.Сообщение от Чубук
Может быть из-за датчика температуры регулировка нарушена.
Уже выяснили, что при поломке одного из датчиков температуры, мозги сами вычисляют по оставшемуся исправному.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук 1967s Где находится это датчик я знаю - уже лазил к нему, заказал в конце недле придет, поменяю. Но сдается мне, что не в нем причина, хотя для порядку поменять надо!
А за окном пыль и т.п. ненужные в салоне вещи [-Xесли нужен воздух снаружи, то есть окно
Насмарк от него бывает. Я то ничего, а вот супруга....Если нужен похолоднее, то есть режим AUTO![]()
Поправьте меня если я ошибаюсь - печка в Пассатах не перекрывается, а перекрываются воздуховоды![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от alecks
печка в Пассатах не перекрывается, а перекрываются воздуховодыВоздух идет либо через печку, либо мимо нее. Количество на "через печку" и "мимо нее" и регулируется заслонкой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в целом - так...в зависимости от выбранного режима - регулируется поток воздуха - в бОльшей или меньшей степени смешиваясь с воздухом от радиатора печки...Сообщение от alecks
Поправьте меня если я ошибаюсь - печка в Пассатах не перекрывается, а перекрываются воздуховоды
ты его замени для начала - а там видно будет...Сообщение от alecks
Где находится это датчик я знаю - уже лазил к нему, заказал в конце недле придет, поменяю. Но сдается мне, что не в нем причина, хотя для порядку поменять надо!![]()
это так..но климат-система Пассата, имхо - бывает и "путается"...Сообщение от TheTERMINATOR
Сомнительно.
Уже выяснили, что при поломке одного из датчиков температуры, мозги сами вычисляют по оставшемуся исправному![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня из-за глюка этого датчика и компрессор выключался в жару и горячий воздух в салон шел. Так что ИМХО начать надо именно с него. Хотя его замена ещё тот гимор.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Да ладна!При всем уважении... Там больше трудозатрат, чтобы бардачек снять, потом руку за воздуховод засовываеш, нащупываеш этот разъем, поворачиваеш на 90гр. и вынимаеш датчик.
![]()
ОК! Спасибо всем! Ход мысли понятен, датчик в пути, продолжение следует...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да базара нетСообщение от alecks
димыч
Да ладна! При всем уважении...Может ты действительно его за 10 секунд махнёшь. Мне было не легко.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! А у меня нет климата, и такаяже ситуация!! Что делать?
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Кондер не работает и этот теплый воздух дует, я уже умираю в машине! Помогите!! Может как то в ручную его можно задвинуть заслонку??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибки есть??? ( неважно - климатроник или просто кондиционер - система принципиально одинаковая...)Сообщение от Vlad900
А у меня нет климата, и такая же ситуация!! Что делать?
так выясни для начала - почему он не работает...Сообщение от Vlad900
Кондер не работает и этот теплый воздух дует, я уже умираю в машине![]()
может хладагента нет..или радиаторы напрочь грязные...или муфта сломана..и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включаю кондер, вентелятор включается, а плюс на муфту не подается что может быть? Возможности пока нету ехать в сервис!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vlad900, плюс может не подаваться банально из-за обрыва в цепи. Проверь зеленую фишку около бачка ГУР - она иногда окисляется. Прозвони проводку, подай плюс на муфту через него - заработает или нет?
Также компрессор не стартует из-за того, что в системе банально ничего нет - по давлению не вкючается (кстати и выключаться тоже может по давлению - когда слишком высокое давление в системе).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ее почистил и от нее подовал плюс на прямую муфта включается но кондей все равно не холодит, проверял бонально фреон нажимал на нипелек, пшикаетСообщение от Spaze
Проверь зеленую фишку около бачка ГУР - она иногда окисляетсяМожет то, что там плюса нет что то еще не включается в системе?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vlad900, там система механическая )) Если компрессор сжимает фреон - значит должен холодить. В общем, надо как-то посмотреть, открывается ли заслонка для доступа воздуха через испаритель. И кстати - а трубка, ведущая обратно из салона к радиатору (она справа, ближе к двигателю) - она холодная?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Совершенно не обязательно, что давления на "пшик" хватит для срабатывания датчика давления.Сообщение от Vlad900
бонально фреон нажимал на нипелек, пшикает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.