0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Вопросы следующие: Зимой даже на прогретой машине при первом включении передачи был сильный удар. Порекомендовали поменять масло - я поменял. Сейчас при переключениях появились заметные толчки особенно в жару.
1.Какое масло залить в автомат? оригинальное не пробивается на екзисте. и сколько если буду делать 2 пункт?
2. Еще почитал что при появлении толчков надо промывать клапанную плиту, как думаете стоит это делать?
зарание спасибо.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ясно шо пассатег....а чё за каропка? Ща постов 10 народ будет делать ставки на то шо у тебя за авто....
Машинку в подпись, и тогда кто нибудь чё нибудьпосоветует.
по маслу:
какое оригинальное должны знать в сервисе...хм...ты вообще откуда?
у меня в типтрон залито Febi. на оригинал нехватило балабосов в тот момент.... там еще нада фильтр менять и с кривыми руками этого делать категорически нерекомендуется, а исчё есть поиск, он обычно рулит
Удачи)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак вроде добавил в подпись, видимо не прошло... пассат 1.8Т AWM типтроник 5ст. Я из Кирова, перебрать получиться - прямота рук нормальная... только с автоматам дел не имел...А феби оно одно или разное бывает если не трудно конкретный тип масла...и что б доступно по цене...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andru108
перебрать получиться - прямота рук нормальная... только с автоматам дел не имел.АКП - это не механика и не слесарные работы...
там всё очень непросто...если до этого ты в глаза не видел, что там внутри и что такое гидроблок - у тебя 90% шансов угробить агрегат окончательно...
я бы рекомендовал в ПЕРВУЮ очередь при таком симптоме - проверять и менять ДМРВ....Сообщение от andru108
на прогретой машине при первом включении передачи был сильный удар. Порекомендовали поменять масло - я поменял
"пробивается" ...и без всяких проблем...Сообщение от andru108
Сейчас при переключениях появились заметные толчки особенно в жару.
1.Какое масло залить в автомат? оригинальное не пробивается на екзисте.
спецификация оригинальной жидкости - G 052 162 - лить можно любую жидкость , если на банке есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ указание на эту спецификацию...та же Febi...Сообщение от andru108
конкретный тип масла...и что б доступно по цене
если указания нет - лить категорически НЕЛЬЗЯ!!!![]()
если сейчас есть заметные толчки на любых режимах - то для начала нужно делать диагностику АКП...проверять уровень жидкости..её состояние...
кстати - а ЧТО сейчас в коробку залито????и КАКОЙ реальный пробег у машины и год выпуска????
смотреть ошибки ...
если ошибок нет - тогда в качестве первой меры - можно конечно поменять жидкость...при этом - снимать гидроблок, разбирать его и промывать до зеркального состояния...
после - в течение 1500-2000 км пробега поменять жидкость ещё ПАРУ РАЗ...
если всё это не поможет :
- либо кататься дальше пока коробка не умрёт, либо - ремонтировать сразу...
вот так примерно...судя по написанному тобой...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Ну что тут ещё можно добавить????![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот тут пожалуй не соглашусь. Описанные процедуры будут стоить всего лишь тыщ на 20 дешевле ремонта коробки. При этом ни гарантии ни результатов. И это может быть даже дороже коробки б/у.если ошибок нет - тогда в качестве первой меры - можно конечно поменять жидкость...при этом - снимать гидроблок, разбирать его и промывать до зеркального состояния...
после - в течение 1500-2000 км пробега поменять жидкость ещё ПАРУ РАЗ...
если всё это не поможет :
- либо кататься дальше пока коробка не умрёт, либо - ремонтировать сразу...
Val_deMar
я бы на твоем месте не радовался так тому что в коробке залито неизвестно что...
andru108
После замены масла были результаты? И вообще как народ не понимает что если коробка начала биться в конвульсиях - замена масла ее убьет окончательно...
Вообще непонятно почему не проверил ДМРВ в первую очередь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Сообщение от andru108
2. Еще почитал что при появлении толчков надо промывать клапанную плиту, как думаете стоит это делать?
зарание спасибо.Нечего там самому делать. Угробишь окончательно.Сообщение от andru108
перебрать получиться - прямота рук нормальная... только с автоматам дел не имел
Сообщение от andru108
Сейчас при переключениях появились заметные толчки особенно в жару.Сообщение от 1967s
я бы рекомендовал в ПЕРВУЮ очередь при таком симптоме - проверять и менять ДМРВ....+1Сообщение от пингвин
Вообще непонятно почему не проверил ДМРВ в первую очередь...![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Вот тут пожалуй не соглашусь. Описанные процедуры будут стоить всего лишь тыщ на 20 дешевле ремонта коробки. При этом ни гарантии ни результатов. И это может быть даже дороже коробки б/у.может...поэтому я и написал :
(но только при соблюдении указанных условий)...Сообщение от 1967s
качестве первой меры - можно конечно поменять жидкость...
многие замену жидкости даже и близко не сравнивают с заменой или ремонтом агрегата...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация была...Итог-погоревшие фрикционные пакеты и уничтоженный блок управления АКПП. Итого-ремонт и всякая прочая ебуда-70000,купил б.у. коробку-50000, экономия 20000,коробка купленная в 1000 раз лучше той,т.к. даже когда не начались эти симптомы,АКПП работала не так хорошо, как та которую поставил сейчас!
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
мне не помогло умерла через 1000км.Сообщение от 1967s
если ошибок нет - тогда в качестве первой меры - можно конечно поменять жидкость...при этом - снимать гидроблок, разбирать его и промывать до зеркального состояния...
после - в течение 1500-2000 км пробега поменять жидкость ещё ПАРУ РАЗ...
если всё это не поможет :
- либо кататься дальше пока коробка не умрёт, либо - ремонтировать сразу...
Ну допустим гарантию дают, эти деньги потом вошли в стоимость ремонта(о чем был предупрежден сразу).Ну и на ремонт коробочки годик гарантии дали.Сообщение от пингвин
Вот тут пожалуй не соглашусь. Описанные процедуры будут стоить всего лишь тыщ на 20 дешевле ремонта коробки. При этом ни гарантии ни результатов. И это может быть даже дороже коробки б/у.
Добавлено спустя 46 секунд:
пока проехал 5000км. полет нормальный
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mazik
тебе повезло... Обычно замена масла - прихоть клиента![]()
Mix1k
О каком блоке речь?Итог-погоревшие фрикционные пакеты и уничтоженный блок управления АКПП.
Вообще имхо если бы сразу занялся бы блоком, фрикционы были бы целы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о том самом,который лежит в салоне под переднем пасс. сиденьем. У меня каким то образом туда попала вода...а АКПП я порменял-у меня "МАСТЕРА" которые таковыми не являются снимали АКПП и меня ли задний сальник коленвала,доконца не всунули гидротрасформатор-итог: обломаный первичный вал,ну а потом уже и сказали мне что фрикционы были мертвые,что блоку п**а...кароч я влетел тогдано по поводу рывков это сто пудов у меня были сгоревшие пакеты!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mix1k
просто если сам блок был в воде, то убить коробку он мог очень быстро (в том числе и фрикционы). Так что еще вопрос что было первопричиной...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну проконсультировавшись у профессионалов-сказали что фрикционы была первой причиной,т.к. машину я купил в декабре,все было ГУД,в феврале началас такая херь,а в марте она у меня нахлебалась воды..так что блок в марте умер)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
год 2003, а реальный пробег 150 т.км я думаю. Масло желтое castrol вроде, но точно не помню. А как проверить ДМРВ? По компьютеру смотрел ошибок никаких нет - не в двигателе, не в коробке. А по поводу промывки та процедура что описана http://www.passatworld.ru/index.php?...=324&Itemid=57 для моего автомата не подходит? Кстати забыл добавить что при ручном переключении передач толчков нет, ну или почти нет...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при таких симптомах срочненько дуй в сервис, у меня появились рывки и иногда происходило жесткое включение (удар), отогнал на сервис влетел на 75 шт, б/у коробка стоит 40000-50000 кот в мешке. замена масла мертвому припарка. валера пася 1,9tdi акпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей - автор этой статьи - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ "автоматчик" с огромным опытом и знаниями...Сообщение от andru108
по поводу промывки та процедура что описана http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 для моего автомата не подходит?![]()
так что - тебе лично я это повторять не советую...
![]()
сейчас уже поздно его проверять - надо было это делать ещё при первых симптомах ( до первой замены жидкости)Сообщение от andru108
А как проверить ДМРВ?
но если интересно - в ПОИСКЕ прочтешь..( в тысячный раз уже, честно говоря просто лень повторять процедуру)
резюме, в общем-то простое :
и ещё конечно - очень неплохо, чтобы её продиагностировал реальный специалист...Сообщение от 1967s
либо кататься дальше пока коробка не умрёт, либо - ремонтировать сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Со специалистами в нашей глубинке не очень, вот знакомый недавно чинил автомат у одних весь город нахваливал высосали 60тр 2 месяца чинили и отдали сказали ездит пусть и дергается... вот так что уж лучше сам вникну чего там, чем таким доверять... по маслу какое все же заливать? если можно номер что бы на екзисте заказать, хорошее но не очень дорогое...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andru108
по маслу какое все же заливать? если можно номер что бы на екзисте заказать, хорошее но не очень дорогое...сори - ты выше вообще читал - что тебе написали????
спецификация - и есть номер для заказа...Сообщение от 1967s
спецификация оригинальной жидкости - G 052 162 - ....
а насчет "хорошее, но не очень дорогое" - написано там же -
(ПС.. насчет разбора гидроблока и тд..и просто замены жидкости - помни, что тебя предупреждали о последствиях...)Сообщение от 1967s
лить можно любую жидкость , если на банке есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ указание на эту спецификацию...та же Febi...
если указания нет - лить категорически НЕЛЬЗЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108, тачку сливай по быстрому, пока на ходу и окончательно на бабло не прилип -это лучший выход