0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи у меня проблема. Вырвало патрубок (рожок) который идет с интеркулера до заднего большого патрубка. Номер запчасти 3B0 145834N. Ставлю назад на 2000 вырывает давлением. Следовательно вопрос: вырвало из-за износа (не менялся с 2001 года) или из-за передува?
Мотор AVB, 2001 год
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
А металлическое кольцо которое держит шланг на интеркуллере нормально фиксируется ? я когда интеркуллер мыл все обратно на герметик собрал, а то мне показалось неудачная конструкция соединения (лучше бы на обычных хомутах сделали)
и вообще от передува такое может случитьсямне кажеться быстрее ЭБУ в аварийный режим встанет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пепелац 2002-го года. Никаких намеков на "износ" патрубков нет. И вообще как это - износ патрубков? Тогда бы их не срывало, а разрывало бы давлением, теоретически....![]()
Я бы поменял хомут на классический под винт. Если и он не сможет удержать - диагностировать на предмет передува.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Caesar, сними вырваный патрубок и защёлку и тщательно продеффектуй. Часто отгибы на патрубке перетираются защёлками, который в свою очередь тоже изнашиваются о выступы на патрубке. Да и раструб интеркулера тоже нужно посмотреть в этом случае. Особо ярко выражена подобная болячка на Т4-ых 170 сильных.Сообщение от Caesar
вопрос: вырвало из-за износа (не менялся с 2001 года) или из-за передува?Передув вряд ли - ЭБУД успеет отработать аварию. Поменять патрубки на обычные на этом моторе не представляется возможным.Сообщение от AlexSpaceman
Я бы поменял хомут на классический под винт. Если и он не сможет удержать - диагностировать на предмет передува.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята прошу прощения но вырвало не с интеркулера а с заднего патрубка! И мне что-то шлицы на металлическом наконечнике патрубка совсем не нравятся, покоцанные и слизаные какие-то![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да какая разница!Сообщение от Caesar
Ребята прошу прощения но вырвало не с интеркулера а с заднего патрубка!А это есть причина происшедшего. Ещё защёлки внимательно в руках поверти.Сообщение от Caesar
И мне что-то шлицы на металлическом наконечнике патрубка совсем не нравятся, покоцанные и слизаные какие-то
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос: герметик можно использовать или это колхоз?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В колхозе силаСообщение от Caesar
герметик можно использовать или это колхоз?если решишь проблему без вреда для всего остального то почему-бы не попробовать?!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо вашему Форуму!!!![]()
Ремонт: снял патрубок, удалил герметик (или крокодил не знаю что то было), вычистил место стыка патрубка и пластмассовых соединений, защелки были забиты герметиком как на патрубке так и на пластмассе, поджал пружинки-хомутики, поставил все на место, все четко стало и захлопнулось. Провел тестдрайв: до красной зоны крутится мотор и все в порядке. Поднял капот - все нам месте, пытался вытянуть патрубок руками, сидит мертво.
Итог: экономия в 200уе. Но это не главное, приятно что сам починил свою машину! Уродам с СТО которые наделали беду с герметиком огромный респект, чтоб вы всю жизнь на Тавриях ездили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так подозреваю что проблемы с головкой (компенсаторы и распредвал) у меня были по причине того что герметик, который применили "ломастера", попал в ГБЦ и залепил масляные каналыСообщение от sa_loginov
ой ой нельзя чтобы герметик во впуск попадал, а то всякое может случиться .. герметики надо осторожно применять, но можно...![]()
ПС: у тебя аналогичный мотор, расскажи какие болячки, какие "-" и какие "+"!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
sa_loginov, после 2001 года они все PD идут вроде как![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
так точно...всего три дизельных мотора на GP...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не все...2.5TDI идут ТНВД, остальные PD.Сообщение от Spaze
после 2001 года они все PD идут вроде как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVB насос форсунка!Сообщение от sa_loginov
писалдобавь мотор в подпись какой именно TDI PD или нет?Сообщение от Caesar
ПС: у тебя аналогичный мотор, расскажи какие болячки, какие "-" и какие "+"!
больших хлопот не доставляет кроме медленного прогрева зимой
Да прогревается очень медленно и быстро остывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня неожиданно возникла проблема - двигатель наоборот начал очень медленно остывать...Да прогревается очень медленно и быстро остывает
сейчас за бортом плюс 17, а за два часа температура двигателя упала всего с 90 до 75 градусов...
в чем трабл?..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
satori, пооже, что не работает большой круг охлаждателя или же забит радиатор - нет проходимости естественной, только принудительная. Чистить радиаторы, затем - проверять термостат. Дальше будем думать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
спасибо...к перегреву двигателя может привести?..
ехал больше часа, стрелка остановилась ровно посередине...