0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Обалдеть!Сегодня сажусь в машину и слышу такой бултых,чувствуя ,что ноги по щиколотку в воде.Всю ночь,кстати шел сильный Дальше больше.Заглядываю назад,а там отсек,в кот. коврик лежит,полностью заполнен водой-я вообще не утрирую-как маленькое озеро!В-общем,вычерпывал ее минут 40,после чего поехал на мойку,где мне пылесосом ее доубирали.Однако,приехав домой,полы опять были мокрые-это и понятно-ведь вода там,под полами.Проблема налицо,даже не знаю,что и думать-голову сломал.Даже на тазах русских такого не бывает!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А какие дела у тебя в аккумуляторном отсеке?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Млин, ну сколько можно, а? Ну каждую неделю стабильно по такой теме...Юзайте поиск!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
юрааа
мдя... причем тут тазы?![]()
Всего то требуется следить за сливами под АКБ. Если уж лень было заглядывать после дождей, то придется сушить с полной разборкой салона.
Если опять же лень, то иди за подгузниками и суй их под пол. Правда через какое то время это аукнется и блок комфорта (который в воде) и мозгм коробки (которые тоже в воде) тебе скажут "прощай"![]()
Короче, первым делом снимай АКБ и прочищай сливы под ним. Потом смотришь чтоб ЭБУ было сухим. Потом проверяешь вакуумник. Если он был в воде и ты нажимал тормоз - то снимай и суши (может поможет). Заметь, что при каждом нажатии на тормоз в цилиндры льет вода. Гидроудар совсем рядом [-X
Далее как войда оттуда уйдет, лезешь под ковры и сушишь феном блок комфорта и мозги коробки. Потом сушишь ковры. Это вариант-минимум...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А все же мне интересно, каким образом вода попадает в вакуумник. Ведь по-идее, если попадает вода, то и воздух должно подсасывать, что ни есть гуд. Или я брежу...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
все же мне интересно, каким образом вода попадает в вакуумник. Ведь по-идее, если попадает вода, то и воздух должно подсасывать, что ни есть гуд. Или я брежу...Паш - ты не бредишь..воздух туда конечно попадает...без всяких проблем...
![]()
с одной стороны мембраны воздух есть...при работе двигателя - воздух из ваккуумника отсасывается через эжекционный насос во впускной коллектор ( вместе с картерными газами....газы проходят через сопло насоса...возникает эффект эжекции - засасывание воздуха за проходящим потоком...)
(точно таким же путем попадает в цилиндры и вода из ваккуумника...)
ПОИСК читать!!!!Сообщение от юрааа
даже не знаю,что и думать-голову сломал
за год на форуме - про сливы отсека АКБ хоть раз можно было и услышать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
ПОИСК читать!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня на Ауди 80 текло стекло лобовое в углу и после сильных дождей тоже в салоне озеро было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где именно этот блок комфорта искать и мозги коробки?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Комфорт в ногах водителя,коробка под пассажирским ковром.Для начала как поднимешь ковры напихай туда памперсы
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,пингвин!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Насколько я помню устройство вакуумника, а оно вроде у всех более-менее одинаковое, воздух внутрь поступает в одном месте - там, где в него входит шток от педали тормоза. Там ещё и круглый воздушный фильтр имеется, из чего-то волокнистого. Т.е. забор воздуха осуществляется из салона, и вода из аккумуляторного отсека вроде внутрь попадать не должна, даже если он залит. На корпусе вакуумника есть два отверстия со стороны капота - на одном сидит главный тормозной цилиндр, в другое вставлен через уплотнитель штуцер вакуумного шланга. Оба достаточно герметичны. Так что вроде вода в него попасть никак не может.Сообщение от 1967s
с одной стороны мембраны воздух есть...при работе двигателя - воздух из ваккуумника отсасывается через эжекционный насос во впускной коллектор ( вместе с картерными газами....газы проходят через сопло насоса...возникает эффект эжекции - засасывание воздуха за проходящим потоком...)
(точно таким же путем попадает в цилиндры и вода из ваккуумника...)
Вот тормозуха у меня в вакуумник из главного тормозного наливалась, это было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вадим - даже дискутировать не будуСообщение от vadim_yakovlev
Так что вроде вода в него попасть никак не может- поинтересуйся ( через ПОИСК) - СКОЛЬКО человек прямо на этом форуме - "попали" на откачку воды из усилителя...а скольким пришлось зимой менять его из-за попавшей и замерзшей внутри воды...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
юрааа
У меня стало заливать после удара в левую бочину и ремонта.![]()
Причина-окно с разъемами под ЭБУ немного прогнулось вниз и при большом потоке со стекла вода подтекала под прокладку между коробкой ЭБУ и корпусом под ним. Если снять коробку с мозгами и смотреть из салона снизу под педалями вверх, то можно увидеть небо![]()
Мне пришлось деревяным колом выгибать вверх эту часть корпуса (для исключения застойной зоны), прокладку промазывать герметиком и по-штатному на две шпильки с гайками крепить ЭБУ, при этом прокладка обжалась, лишний герметик выдавило. Течь прекратилась.
В моем случае чистка сливов не помогла, т.к. это место значительно выше стока.
Проверить можно вдвоем-один поливает, другой наблюдает, хотя вычислить проблематично, пока не снимешь ЭБУ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
...я, например...Сообщение от 1967s
СКОЛЬКО человек прямо на этом форуме - "попали" на откачку воды из усилителя...а скольким пришлось зимой менять его из-за попавшей и замерзшей внутри воды...![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Касается всех у кого заливает! Устал и завидую Вите с логами,явление приняло массовый характер ... Пожалуйста не надо следовать примеру Белуши из К9
, просто вылить воду и просушить тряпочками СВЕРХУ не получится ,ПОДНИМИТЕ ковер и удалите воду изнутри , цена блоков и датчиков высока ! Мест откуда вода может попасть в салон много ,и самое страшное (сварное соединение моторного щита и боковины) уже описывалось , спешки здесь быть не должно ,надо спокойно ,читая форум,проверить проблемные места ,но до этого лучше в затопленном состоянии машину не эксплуатировать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис - так дожди 2 недели...вот и потянулся народ...Сообщение от Dick
явление приняло массовый характер![]()
( сочувствую...)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dick
А сколько стоит просушка салона с поиском течи и устранением в ТМ? Простоинтересно. Кот например если дренаж забился и надо высушить все блоки и проверить электрику. На сколько человек обычно попадает?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять искал протечку воды. Под ЭБУ было заранее всё промазанно. А когда открыл крышку... Сам блок чуть н плавал в воде.Оказалось, что вода стекая с крышки ЭБУ попадала в резиновое уплотнение Пучка проводов (гофра). Вынул, промазал силиконовым герметиком, вставил обратно.Порядок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сейчас Виктор наверное под столом ,я у него все блоки выгреб уже (и даже с сервиса) .. пингвин
Он попадает на арматуру (поскольку снимаются оба кресла и обивки), на ремонт электропроводки (если не 3 года Пассат ,все открытые соединения ставятся на термоусадки) ,желания потом выяснять почему не горит свет ,глюк лючка бензобака или тому подобное у меня нет , на вскрытие блока и если ответ положительный покрытие тройным слоем уретана (лак такой) ,потому что за блоки Бэшку или цешку битва идет и не шуточная (учитывая что в заказ долго ,а машину на стоянке так оставлять нельзя и то что если Б.у. то только у Вити ,а у него и свой сервис имеется
)
и самое главное -время ,потому что сушить надо нежно ,если вкрячить термопушку и просушить за три часа недалеко и до скрипа ,чего знаете...А вот насколько попадает не знаю ,в зависимости от беды и причины ее .
Восстанавливать ,скажем , американского утопленника месяц простоявшего в порту (и видели его наверняка) очень тяжело ,он просто весь "цветет" ,но у нас возможно ,дело не в деньгах ,дело во времени ,а это минимум неделя для такой машины ...
В любом случае полная разборка и тщательная дефектовка , нормальный комплект - провода ,блок комфорта и датчик(и) бокового удара Аирбэга,блок управления АКПП ,как не странно практически не встречал ,но там и блок на блок похож.![]()