0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла в движке на максимальных оборотах было 5 кг.
Заменил масляный насос (оригинал), коренные вкладыши после замены- давление масла при 2000 об. 4кг.
Появился дизельный стук (вероятно гидрокомпенсаторы?)
Подскажите.
Раssat 1.8 T движок AWT 2002г. Автомат, климат. Европеец пробег 140000.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
DimonWV![]()
Знаю кое-кого с таким же ником
![]()
Вкладыши зачем менял? Колено точил или "для профилактики"?Сообщение от DimonWV
Заменил масляный насос (оригинал), коренные вкладыши
У меня был такой трабл, когда эти сраные вкладыши провернуло.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Почему-то я догадываюсь, в каком сервисе это делалось... Озвуч название плз..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DimonWV
Раssat 1.8 T движок AWT 2002га в чем проблема????Сообщение от DimonWV
Давление масла в движке на максимальных оборотах было 5- вполне нормальный показатель...
![]()
зачем менял то??????![]()
максимальное давление на большИх оборотах - не более 7 бар...у AWT оно ограничивается клапаном примерно на 4.5-5 барах..это - совершенно в порядке...
возможно - это натяжитель цепи с фазовращателем сдох....Сообщение от DimonWV
Появился дизельный стук (вероятно гидрокомпенсаторы?)
зачем меняли вкладышы? был износ? ...если был - проверялись ли распредвалы и тд?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и ещё - ЗАЧЕМ ты эту свою темку закинул в ФАК?????????????![]()
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
это такой прикол новый???![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=195
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Сообщение от DimonWV
Заменил масляный насосМда, обычно все наоборот, где делал?Сообщение от DimonWV
Появился дизельный стук
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир