0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не отсылайте в ПОИСК!!! Немогу понять как работает ВКГ.Что чистить? Все под Клап: крышкой?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tmg64
гы... На данном моторе все предельно просто. на клапанной крышке стоит маслоотделитель (круглая пластмасска) и от нее идет трубка прям к гусенице перед турбинкой. Вот собственно и все. Если она забилась - то это какой-то ахтунг![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А как ее чистить? Снимать кл крышку???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tmg64
скажи зачем?
Дождись гуру (Сухова, Спазе и др), они расскажут. Но вообще если сосет масло, то меняется клапанная крышка вместе с маслоотделителем (отдельно не продается). Сама трубка вроде не забивается...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо! Понял немного.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Немного гонит масло через турбу.И надо ли делать адопт. после чистки дросселя???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tmg64
адаптацию чего? И чистки чего?
Если ты о столь любимой бензинщиками Дроссельной Заслонке, то у тебя ее нет![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А что,можно тупо помыть и все???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
проходимость ВКГ на насос-форсуночных двигателях проверяется просто:
на заглушеном двигателе, открывается маслозаливная горловина, снимается гофрированный шланг в месте стыковки с крышкой, и тупо сначала туда дуется, а потом высасывается. Если затруднений не наблюдается - не париться и не мешать машине ездить.
Замечу также, что:
1. Расход масла на турбированном двигателе - совершенно нормально, если расход около 600-700 мл на 8000 пробега. Т.е. около 100 мл на тыщу км. Не стоит беспокоиться и бить тревогу - все нормально.
2. т.н. дроссельная заслонка (а на самом деле - устройство мягкого глушения двигателя, она перекрывает доступ чистого воздуха в двигатель, и двигатель глохнет. Расположена справа от двигателя, со стороны кожуха воздушного фильтра) может иметь следы масла - это нормально. Масло поступает из двух отверстий под мембраной заслонки ВКГ (к ней подходит трубка от клапана N18). Можно конечно замазать это дело, и станет чисто, однако в один прекрасный момент давление наддува станет открывать заслонку, перекрывающую доступ отработавших газов - в результате машина перестает ехать.
3. Помыть ее можно, грязи станет меньше, однако не факт, что она опять не замарается.
Надеюсь, стало чуток понятней.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо! Вот теперь -достцупно!
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Spaze Огомный респект! Ни 1 раз спасаешь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Сегодня дунул туда-дуется. Обратно-вакуум накач. Это норммально?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
tmg64, куда и откуда дул?![]()
Надо дуть в крышку клапанов. И обратно тоже сосать.
еще один тест - на заведенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины. Она будет прыгать. Затем даешь газу около 1500-2000, она должна присосаться. Значит - все ОК.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Туда дуется.Обратно накач. вакуум. Крышка скачет и всасывается .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насколько я это понимаю, грибок этот - клапан редукционный. У меня например, если всасывать в себя медленно и плавно - продувается, если резко вдохнуть -захлапывается, и тоже вакуум. ИМХО, это для того сделано, чтобы давление газов картерных было const.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ЗЫ Не лезь в то, что работает (с) первая заповедь механика
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
andrey35, возможно. У меня на ATJ дулось и туда и обратно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Всем большое СПАСИБО!"!!