0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Очень давно торчала ошибка по блоку комфорта : ц.з. левой задней двери - недостоверный сигнал. При закрывании и открывании дверей, "пимпочка" блокировки долетала до крайней точки, а потом отскакивала, но не до конца, а процентов на 30 своего хода. Тема заезжанная до дыр. Ну и сегодня я решил наконец пропаять контакты замка. Работа сразу не задалась. 2 болта с торца двери (с непонятного размера звездочкой) - пришлось высверливать (причем сорваны они были еще до меня. Втулку удерживающую стекло - тоже. Для меня до сих пор загадка, как ее можно умудриться выковырять торксом №9 на себя (см БЗ)
Ну ладно. Разобрав замок (который оказался новее машины) увидел идеальные контакты (без каких либо микротрещин), все лаком залито, красотища! Прозвонил тестером до кучи. Все вроде хорошо.
Пошел собирать все обратно. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. При открытии правой пассажирской задней двери (я делал левую, даже еще ничего поставить не успел), начал стрекотать актуатор в багажнике (тот, который на запирание наверное) При этом в приборке пошли синхронные щелчки (реле наверное). Я удивился, но не придал значения. Закрыл дверь - актуатор успокоился. собрал я все в кучу, завел мотор, и тут снова актуатор в багажнике включился частота - около 2 раз в секунду. Заглушил мотор - стрекот остался. Ну давай я около машины с бубном плясать - хаотично двери туда сюда вкл выкл и тд. Не помогает. Поехал домой -полночь уже. Во дворе достал буку, дай думаю ошибки опрошу. Включаю вагком - блок комфорта. Бук ооочень долго думает, потом пишет - невозможно продолжить, слишком много ошибок. Ну я на всякий случай (чисто посмотреть что будет) тыкаю в двигатель. Тоже долго думает - потом с четвертого захода коннектится. Тыкаю в измерения, потом в группу первую попавшуюся - долго думает, потом пишет - синхронизация невозможна либо ошибка связи. Все это на фоне поющего актуатора и приборки.
Вот такая вот фигня. Очень хотел попробовать скинуть клемму с батарейки, но не смог попась в багажник. Заметил еще одну вещь: вставляешь ключ в личинку, поворачиваешь в любую сторону -стрекот удваивается те с 2 гц на 4 гц примерно.
Если кто то это чтение осилил, и имеет что сказать - рад буду безмерно. Завтра полезу в блок комфорта, да еще внешнюю сигналку попробую снять (шерхан мэджик кар пятой версии, не самый дешовый - никогда не глючил).
Вообще все остальное работает нормально
ЗЫ По приходу домой обнаружил, что накрылся объемник на квартирной сигнализации. Потом полез в холодильник и оторвал ручку!!!!! у морозилки!!!! (я ее не дергал, все без нервов) Холодильник бош, 3 года, ручка лопнула со стороны, где ее 2 болта к крышке крепили. короче день удался...
Вообще все остальное работает нормально
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я бы попил пивка сделал перерыв на сутки и начал бы заного с проверки всех контактов.. правильно ли они подключены. даже еси залиты лаком.. а далее по кругу.. имхо где то коротит.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
так на сколько я понял andrey35 ни чего и не разбирал, увидел что всё путём и на место поставил.Сообщение от Vas-El
начал бы заного с проверки всех контактов.. правильно ли они подключены. даже еси залиты лаком..
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
димыч
Да именно так.ничего делать не стал - замок теперь работает ок.Vas-El
Невозможно сделать перерыв. Мотор актуатора вертится даже когда ключи с замка сняты (всю ночь проработал, чувствую на него еще попаду). Блин весь инструмент в багажнике, а его не открыть. Там еще и велосипед до кучи, и хлама всякого. Полезу в комфорт, попробую оттуда отключить сначала, а потом сигнал на открытие съэмулировать как нибудь, если ключом не получится.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
Для начала, вынь предохранитель подсветки салона. 13 или 15, не помню. Блок комфорта обесточится. Дальше лезь в багажник.
По проблеме - разбери дверь заново, отключи замок. Или, отключи разьем в дверной гофре. Надо добиться, чтобы замок багажника успокоился.
ЗЫ. А ноги разьема надо было пропаять.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Веселуха началась, когда вообще все в двери было отключено - кроме нижней лампочки которая в ноги светит - я ее как фонарик использовалПотом она отрубилась - сама почемуто. И не помню сразу или нет, но зашумел актуатор. В настоящий момент успокоил актуатор радикально - минусом с батареи.
В настоящий момент пропаиваю скрутки на климате (тьфу, комфорте) - решил идти по кругу - люблю максимализм. Потом выложу фото с никона д70 искал здесь - не нашел нужных (кроме бз общей фотки). Счас забежал глянуть, может кто чего написал. А контакты пропаяю.
спасибо.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey35
Если использовал лампочку в качестве подсветки,мог коротнуть ею и сжечь пред блока комфорта,еще в ней мог погореть диодик.Читай мою тему,у меня тоже чудеса после начались.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51411
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВалеричДа, я ее коротнул как оказалось, и сгорел предохранитель, но комфорт не совсем отключился - насколько я понимаю, у него несколько цепей, каждая на своем предохранимеле.
но все по порядку:
Как писал выше, решил идти по кругу. Обнажив провода блока комфорта, начал разбирать скрутки и обнаружил такие экземпляры:
[pic]7488[/pic] Надо сказать, что удивлен не был - ибо форум читаю, но, у меня там было совершенно сухо (и комфортно![]()
![]()
). на фото (на всякий случай
) бывшая скрутка, провода от нее отвалились во время разматывания изоленты. Кстати, не стал фото кропать, что бы показать кому не знает незаменимый инструмент для работы в труднодоступных местах (попробуй зубами там изоляцию снять
) Мы его на фирме оголятор зовем.
Это не помогло. Так же не помогла работа повторная с дверью. Как и посоветовал TheTERMINATOR ноги пропаял все. Даже выпаял, как было написано в БЗ обжатые разъёмы, облудил и вернул на родину.
[pic]7491[/pic]
потом разобрал багажник - тщетно. Там просто нечему ломаться (кроме актуаторов)
И только потом полез проверять предохранители![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Оказалось, что сгорел № 14
[pic]7489[/pic]
как только я его заменил - актуатор в багажнике притих.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ, У ВАС ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ Мне интересно это мой дефект (неисправность) или всеобщий (ваг) глюк.
В процессе работы потерял втулку фиксации слекла в механизме подъема, и изготовил свою
[pic]7490[/pic]
Диаметр сделал 13,4 мм за счет разреза сжимается и разжимаясь надежно фикксирует стекло. Внутренняя втулка не требуется. Материал фторопласт.
Резюме: свихнувшийся пася вылечен -
это хорошо. Всем спасибо!!
Несмотря на пропайку всех контактов - замок все равно работает через раз - отскакивает обратно. - я вообще не поленился лишний раз разобрать, отсоединить фишку с него - вообще отключил.
Это плохо. Нид хелп.
Полагаю что дело в микриках, хотя они звонятся и работают как должны (электрически) механически - остаются сомнения.
Ну и огромный плюс: Практически все грядущие проблемы с комфортом решил превентивно![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Сколько будет стоить восстановленный замок? - неохота покупать на разборке, все равно ведь паять потом придется (и не факт что поможет, как в моем случае). И вопрос еще, а как вообще должен выглядеть "достоверный" сигнал от конечника, и с какого провода его снимать.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Стесняюсь спросить, а как ты его забирать будешь?Сообщение от andrey35
Сколько будет стоить восстановленный замок?
И еще вопрос. А что собственно ты паял на плате замка?
Как диагностировать работу замка. В ваг-коме открываем блок комфорта и группу на нужную дверь. Щелкаем замками и смотрим на сигналы Lock/Unlock, Open/Close, Safe.
На худой конец, мультиметр на провода к замку и смотрим как концевики работают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да не стесняйсяСообщение от TheTERMINATOR
Стесняюсь спросить, а как ты его забирать будешь?постыдного нет ничего
- я и сам периодически в Москве бываю, и с фирмы человек стабильно раз в неделю.
Насчет пропайки: трехноговый концевик; двухноговый - с выпайкой и откусыванием обжимов. А вот ноги моторчика - кажется забыл (счас так кажется - 9 бутылок пива на тот момент уже было - целый день на электрику потратил). Но то что паял - паял нормально. И конечники прозванивал. На дачу паяльник не захватил, так бы залез проверить.
Я конечно не за 15 минут, но тоже уже быстро наловчился эту дверь курочить.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Собственно, концевики на плате не при делах. Пропаивать нужно НОЖКИ РАЗЬЕМА. Залить припоем хорошенько.Сообщение от andrey35
Насчет пропайки: трехноговый концевик; двухноговый - с выпайкой и откусыванием обжимов.
На втором месте - обжатые концы концевика открытой двери. В более свежих замках, провода сразу в плату впаяны, без обжатых клемм. В таком варианте трещины крайне редки, по сравнению с предыдущей конструкцией.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, и чего я паяльник не взял![]()
Ноги разъема - я их и имел ввиду, когда говорил про контакты моторчика. Но звонились они хорошо - в статике по крайней мере. И трещин не видать было. Хотя судя по анамезу это не так.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
Семен Семеныч!!!!!!
Паяй ноги, потом доложишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TheTERMINATOR, Серёга, а ты расскажи andrey35 про нижнюю пружинку на замке, такой эфект как у него, ещё бывает из-за поломки этой пружинки, при полностью исправном замке.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Всем расскажи плиз.Сообщение от димыч
TheTERMINATOR, Серёга, а ты расскажи andrey35 про нижнюю пружинку на замке, такой эфект как у него, ещё бывает из-за поломки этой пружинки, при полностью исправном замке.
И еще вопрос знатокам: до блока управления оборудованием двери идет красно-белый толстый провод-это "+". На нем я мерю 12,5 В. А из блока выходит тонкий красно-белый провод. На нем уже 11,5 В. Т.е. на 1 В меньше. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
димыч
Да да да! Расскажите про пружину плиз! Ибо первое что я сделал по возвращении с дачи - сабо сомой дверь разобрал (с паяльником в руках) И, несмотря на выпитое во время предидущей работы пиво - я их пропаял таки. А замок не работает. Знаете как я дверь закрываю? - Опускаю стекло, закрываю двери с брелка, потом вручную закрываю замок, и ключом всавленным в дверь заакрываю стекло (№;%; установщики криворукие не смогли допканал на стеклоподъемники подключить - а у самого руки не доходят).
У меня если пимпочку вручную опустить, при срабатывании замка она выскакивает обратно.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Это случайно не она -
[pic]7494[/pic]
Если что, у меня она целая (ее смысл в месте установки, к тому-же, от меня ускользнул)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не вопрос!Сообщение от димыч
расскажи andrey35 про нижнюю пружинку на замке
Итак.
На внутренней стороне механизма замка расположен пластиковый кронштейн крепления тяги солдатика. Он и еще одна железка прикручены к внутренним элементам замка саморезом. Так вот, между пластиковым и металлическим кронштейном расположена пружинка - [pic]7494[/pic]. Она нас не интересует.
Но между металлическим кронштейном и корпусом замка есть еще одна, маленкая кольцевая пружинка. Именно она фиксирует кронштейны в крайних положениях. Если она потеряется, что в принципе возможно, солдатик при закрытии будет отбиваться, но чуть меньше, чем при наружении контактов на плате.
ЗЫ. Надо будет сфоткать...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Grenadier
В дверь входит ДВА провода с +12 В. Красно-белый и красно-желтый, если память мне нен изменяет. По одному проводу питаются замки, по другому - стеклоподьемник, зеркала, подсветка.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
При нормальных контактах замка, повторная команда ЗАКРЫТЬ ЗАМКИ не должна вызвать никакого движения в замках. Если концевик сказал, что замок закрыт - повторно сигнал на моторчик не дается.Сообщение от andrey35
У меня если пимпочку вручную опустить, при срабатывании замка она выскакивает обратно.
А вот на открытие, на мотор каждая комманда проходит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.