0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец то собрался с мыслями и почистил ДЗ. Даже неожидал такого результата.
Причина чистки: При торможении гуляли обороты, абсолютная невозможность пользоваться климатом, т.к. при включенном климате, при старте, машина могла заглохнуть или еле-еле набирала обороты, так же при повороте (на лево, на право - не важно) так же периодически глох.
Процесс чистки: Вся затея заняла у меня 4 часа, НО из них 1,5 часа я следил за сыном, и 1 - 1,5 пытался отцепить один хомут (подача антифриза к ДЗ), проблема была в том, что никак было к нему не подобраться, "усики", которые надо сжимать свисали вниз. Далее же все как по маслу...
Для чистки ДЗ ориентировался на статью из БЗ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85 для AWT, и где то до этого находил для ADR.
По скольку ВАГ-Кома нету, адаптировал тоже ориентируясь на статью из БЗ: Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=150
Результат: превзошел все ожидания, обороты перестали плавать вообще, теперь спокойно пользуюсь климатом и никаких нареканий не осталось.
З.Ы.
Отдельное спасибо автарам статей и всему форуму!
фоток практически нет, но то, что есть обещаюсь выложить позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Поздравляю!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.. поздравляю.. я с этим хомутом тоже повозился.. час наверное..Сообщение от borikru
Наконец то собрался с мыслями и почистил ДЗ. Даже неожидал такого результата.
Причина чистки: При торможении гуляли обороты, абсолютная невозможность пользоваться климатом, т.к. при включенном климате, при старте, машина могла заглохнуть или еле-еле набирала обороты, так же при повороте (на лево, на право - не важно) так же периодически глох.
Процесс чистки: Вся затея заняла у меня 4 часа, НО из них 1,5 часа я следил за сыном, и 1 - 1,5 пытался отцепить один хомут (подача антифриза к ДЗ), проблема была в том, что никак было к нему не подобраться, "усики", которые надо сжимать свисали вниз. Далее же все как по маслу...
Для чистки ДЗ ориентировался на статью из БЗ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85 для AWT, и где то до этого находил для ADR.
По скольку ВАГ-Кома нету, адаптировал тоже ориентируясь на статью из БЗ: Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=150
Результат: превзошел все ожидания, обороты перестали плавать вообще, теперь спокойно пользуюсь климатом и никаких нареканий не осталось.
З.Ы.
Отдельное спасибо автарам статей и всему форуму!
фоток практически нет, но то, что есть обещаюсь выложить позже.
только помоему на AHL самоадоптации ДЗ нету.. ваг ком по любому нужен..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ага.. тока я до сих пор не магу вкурить как ее адаптировать вагкомом...![]()
![]()
![]()
ни 98 ни 60 канал неале..
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
???Сообщение от borikru
По скольку ВАГ-Кома нету, адаптировал тоже ориентируясь на статью из БЗ: Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
+1 у меня тож не получилось "без специального оборудования"Сообщение от StrongeR
только помоему на AHL самоадоптации ДЗ нету.. ваг ком по любому нужен..
но шнурок пока не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то я не знаю, ваг- кома нету, а после адаптации методом описанным выше, проблем не возникло, как только повстречаюсь с вакомом, попробую адаптировать заново.Сообщение от StrongeR
привет.. поздравляю.. я с этим хомутом тоже повозился.. час наверное..
только помоему на AHL самоадоптации ДЗ нету.. ваг ком по любому нужен..
Какие могут быть показатели не адаптированной ДЗ? т.к. на глаз - все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация:Сообщение от R011ka
ага.. тока я до сих пор не магу вкурить как ее адаптировать вагкомом...![]()
![]()
![]()
ни 98 ни 60 канал неале..
Входишь в базовые установки, выбираешь 98 канал и смотришь показания в 3 поле. !Важно! БУ Simos не выводит показания в виде текста т.е. ты не увидишь значений вроде ADP Run или ADP OK. Вместо этого:
0100 - адаптация завершена успешно
1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт
Также есть 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - происходит адаптация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще на форуме тема есь.. что ЭБУ симоса.. нужно данные сначала обнулить.. так как он самообучаеммый.. т.е. подсраивалс ДЗ сам.. а потом сделать адаптацию как обычно..Сообщение от is_ede
Адаптация:Сообщение от R011ka
ага.. тока я до сих пор не магу вкурить как ее адаптировать вагкомом...![]()
![]()
![]()
ни 98 ни 60 канал неале..
Входишь в базовые установки, выбираешь 98 канал и смотришь показания в 3 поле. !Важно! БУ Simos не выводит показания в виде текста т.е. ты не увидишь значений вроде ADP Run или ADP OK. Вместо этого:
0100 - адаптация завершена успешно
1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт
Также есть 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - происходит адаптация