0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 99. Держит обороты 400- 440. ВАГ показал ошибки заслонки и слабое напряжение батареи Р1602. Зарядил батарею, поменял заслонку - та же бурда. Ошибки заслонки все равно показывает (Р1565, Р1559, Р0123). На разЪем заслонки наряжение выходит слегка повышенное 5.08 v .Кто то может копался в ней. Проверил угол - 7.5 до мертвой точки. Риски коленвала и распредвала совпадают. Давление топлива нормальное.
Нежели мозги навернулись?
Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты заслонку адаптировал ? Какое напряжение в бортсети по Вагком ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно адаптировал (пытался.) ВАГ показывает ошибку в адаптации, хотя заслонка работающая (новая). Т.е адаптации нет.
Борт сеть - 12.4. Однако заметил идет утечка батареи 200- 150 ма
Провода к заслонке выдлядят ОК. Не коротят.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня был один раз такой случай - окислились контакты в фишке на дроссель - один в один . Посмотри в этом направлении . Попробуй обезжирить разъем и фишку(контакты) спреем - типа очистителя тормозов - только не очень реактивным - чтобы не повредить . Просуши хорошенько и попробуй еще раз . Мне помогло .Сообщение от Kora
Конечно адаптировал (пытался.) ВАГ показывает ошибку в адаптации, хотя заслонка работающая (новая). Т.е адаптации нет.
Борт сеть - 12.4. Однако заметил идет утечка батареи 200- 150 ма
Провода к заслонке выдлядят ОК. Не коротят.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для напряжения при работающем двигателе - мало. Проверяй щетки генератора, реле-регулятор.Сообщение от Kora
Борт сеть - 12.4
Не криминал.Сообщение от Kora
утечка батареи 200- 150 ма
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При работающем двигателе однозначно маловато, должно буть 13,8-14,2, приблизительно в таком диапазоне. При включеных потребителях с 12,4 должно сильно падать и АКБ будет идти в разряд.Сообщение от Kora
Борт сеть - 12.4.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Угол открытия ДЗ большой.Сообщение от Kora
Проверил угол - 7.5
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я думаю , что он цифру давал не при заведенном моторе - без генератора . Именно это меня интересовало - достаточно ли напряжения для выполнения процесса адоптации .Сообщение от Pirogoff
При работающем двигателе однозначно маловато, должно буть 13,8-14,2, приблизительно в таком диапазоне. При включеных потребителях с 12,4 должно сильно падать и АКБ будет идти в разряд.Сообщение от Kora
Борт сеть - 12.4.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Угол открытия ДЗ большой.Сообщение от Kora
Проверил угол - 7.5
А что касается угла открытия - то какой же он будет нормальный - если дроссель не встает как надо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.