0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сегодня сменил передние томозные колодки, причина которая меня побудила к этому шагу, появился шум со стороны переднего левого колеса, металл по металлу типо.
купил колодки, приехал в гараж, разобрал и увидел такую картину. внутренние колодки на обоих колесах стесаны в ноль и уже начали железом(ладно хоть по краю) махратить диск, наружние же колодки как новые, почти 10 мм осталось. я знаю по своему опыту что такое бывает при закисании направляющих суппорта, у меня же все чисто, все двигается легко, ниче не закисло, что за ребус подскажите, самый то прикол что колодки разные, наружние не перекинешь на место внутренних
.
кстати поразило то с какой легкостью меняются передние колодки, с задними я 2 дня потел и потом все равно в сервис поехал, а тут обе стороны за 1.5 часа один сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Вообще странно, если направлябщие незакисшие. Возможно стояли "ЛЕВЫЕ" колодки, с различным фрикционным слоем. Кооператив.
А Сами диски как выглядят? Особенно с той стороны где колодки без износа? Нет такого ощущения, что их просто не прижимает? (в смысле рабочая поверхность блестящая?). Если рабочая поверхность дисков блестит по разному, то перекос налицо. А вот где он - надо искать по месту методом научного тыка.![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX94
Как бы не казалось, что направляющие пальцы позволяют супорту свободно перемещаться, это не спасает. Есть износ направляющих на скобе. Практически всегда (как ни смазывай и ни чисть) внутренние колодки изнашиваются быстрее. Это проблема конструкции с одним тормозным цилиндром.
Следить надо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниче не перекошено, все блестит просто супер, я в шоке, даже направляющие блестят как хромированные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня аналогичная картина
плюс к этому - внутренняя колодка (смотрел только справа) стесана под углом - наружная - как новая
диск - одинаковый износ как снаружи так и внутри - небольшой буртик 0.5х1 мм (высота х ширина)
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Ну в таком случае покупай новые тормозные колодки и меняй. Кстати:
+100. Абсолютно согласен. Недаром датчики износа стоят именно на внутренних колодках.Сообщение от Чубук
внутренние колодки изнашиваются быстрее
После замены, по пробегу 5 тыс км, не поленись загляни и проверь разность износа. Удачи![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это нормально, они всегда так стесываютсяСообщение от RomaH
плюс к этому - внутренняя колодка (смотрел только справа) стесана под углом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что-то не могу предстваить физику процессаСообщение от ALEX94
это нормально, они всегда так стесываются
суппорт упирается рогами во внешнюю колодку и цилиндр устанавливается ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО диску
внутренняя колодка имеет угол наклона к диску порядка 5-10 %
точка приложения усилия к колодке от цилиндра смещается в сторону более толстого конца колодки - т.е. он более сильно начинает прижиматься к диску - а следовательно должен более интенсивно изнашиваться
но происходит все не так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с Чубуком согласен, для таких тормозов нормально то, что внутренняя колодка быстрее изнашивается, т.к. именно на нее давит тормозной цилиндр, как следствие нагрузка на внутреннюю колодку выше чем на внешнюю.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Надо почеще просто состояние колодок смотреть. А кстати у меня колодки одинаковые и внутренняя и внешняя, можно при износе их местами поменять и еще поездить. А почему у ALEX94 они разные вот вопросА я задние сам у себя менял, главное приспособиться вращать тормозной цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На Пассате еще не менял колодки, только в выходные собираюсь.
Но на Джипе есть болезнь - со временем появляется выработка на самом суппорте в месте, где колодки ездят. Приходится наваривать металл и болгаркой выравнивать.
После этого колодки снова плавно и ровно тормозят и раздвигаются.
Думаю, здесь проблема та же.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Согласен,даже выроботка диска больше именно с внутренней стороны.Толька у меня немного другая проблемка,подскажите.Короче новые колодки поставил а они оказались чуть больше чем старые,но из-за старых колодок появилась выроботка небольшая и колодка трет по этой выроботке и скрип идет ужас,правда от одного колеса почему-то,тормозят хорошо,только вот долго ли ждать пока сотрется?Трет она по малому радиусу диска прям по самой кромке,там ржавчинка вернее накипь такая ну и немного выроботка.Короче не знаю понятно ли я излогаюсь или фоту в студию?
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Или лучше стнять диск и пройти какой нить болгаркой?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Да вроде все понятно...
Колодки будут притираться к диску около 300км.![]()
Но если нет терпения слушать скрип - болгарка тоже не поможет. Можно сильно наколхозить... [-XСообщение от Headache
Или лучше стнять диск и пройти какой нить болгаркой?
Только токарный станок. При условии соблюдения неминимальной толщины торм. диска.![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
mikle-fom я уже 1000 км проехал притом когда едешь больше 30 км/ч не скрипят
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад поменял передние колодки. Кстати износ был одинаковый. Так вот у меня теперь другая проблема. Когда торможу скрипят на всю улицу. Даже стыдно, все оглядываются.Купил другие колодки (Textar помоему), теперь другая проблема. Когда торможу скрипеть перестали, зато теперь если медленно отпускаь тормоз (у меня АКПП), раздается глухой скрип в момент когда колодка теряет сцепление с диском. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ALEX94, даже и не стал читать все сообщения... только вчера поменял передние колодки... стерлись так, что пришлось и диски поменять...и все это за год...!!!Короче поставил диски - "Brembo", а колодки - "Pagid" ... Наши здесь все это "ругают", но думаю на пару лет хватит, а там посмотрим... (я имею ввиду про оригинал). А по поводу торможения и износа... ну что сказать, у каждой фирмы - свои недостатки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже внутренние стираются быстрее. Официалы сказали, что если привык плавно тормозить, то внутренняя стирается гораздо быстрее, а если более резко тормозишь, то стираются одинаково, т.к. прижимаются сразу обе.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а у тебя , что другие чтоли ???Сообщение от Борец
А почему у ALEX94 они разные вот вопрос
внутренние идут с пластинчатым фиксатором который вставляется внутрь поршня, на наружной нет нифига, еще на внутренней указано направление вращения, так что даже на другое колесо не перекинешь, тут выход только один, новый набор колодок, я взял за 1200 не помню названия но фирма именитая, потом напишу (чет вылетело из головы), качество изготовления
+5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А датчик износа не сработал что ли?Сообщение от Belg
ALEX94, даже и не стал читать все сообщения... только вчера поменял передние колодки... стерлись так, что пришлось и диски поменять...и все это за год...!!!![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Первые наверное были ТРВ?Сообщение от Andrey71
Месяц назад поменял передние колодки. Кстати износ был одинаковый. Так вот у меня теперь другая проблема. Когда торможу скрипят на всю улицу. Даже стыдно, все оглядываются.Купил другие колодки (Textar помоему), теперь другая проблема. Когда торможу скрипеть перестали, зато теперь если медленно отпускаь тормоз (у меня АКПП), раздается глухой скрип в момент когда колодка теряет сцепление с диском. Что делать?
![]()
Вот пля, повелся на то что они якобы нормальные (по мнению нашего сервиса). Теперь пищат так что окно лучше не открывать. Особенно в пробках на дизеле с автоматом. Вот блин...
До этого стояли АТЕ. Те имели как раз описанный тобой баг. В момент остановки и трогания издавали грюкающий звук. Неприятно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX94
колодки разные, наружние не перекинешь на место внутренних
А у меня все четыре одинаковые были... Колодки "АТЕ", в экзисте купил... Чот, выходит фуфло купил???
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline