0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа в чем может быть проблема? Сегодня ехал с дачи 70 км. скорость порядка 120 утром не жарко. ПРиехал в город на первом же перекрестке смотрю от правого переднего колеса дымок идет. Резина горяченная ну и понятно диск и все остальное. Что от чего нагрелось непонятно. Резина от дисков или диски от резины. Но состояние полуподгоревшее что называется раз дымок идет. Тормозные диски ровные без каких нить изъянов. Колесо когда поддомкратил прокручивается нормально. Да и наеврно вело бы машину если чтото клинило в одном колесе? Вот и думай что такое??? И куда ехать в ремсервис или колеса менять? ВСе руки не доходять старые липучки поменять на летнюю. Может енто просто изношенность покрышек дает о себе знать? Подскажите в каком направлении двигаться?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от AlekseyL
чтото клинило в одном колесе![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну реально все крутиться нормально. ПОлчакса назад крутил:-) А нагрелось так тчо даже заглушка от диска выпала:-) Я уж простите за тупость начал думать о печке которую с утра включил:-) да еще инфа но она вроден как недельной давности. Вытекла жидкость ГУРа. НЕ знаю точно когда. Подлил теперь каждый день слежу не выливается.
Вопрос еще в том что неужели может ТАК гретьсяч ДИСК что ПОКРЫШКА ГОРИТ по сути ???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
реально горит?! 8)))Сообщение от AlekseyL
Вопрос еще в том что неужели может ТАК гретьсяч ДИСК что ПОКРЫШКА ГОРИТ по сути ???
имхо: вобще если греется диск, то смотрят ступичный подшипник и торм. цилиндры. диск сам по себе трение не создает (такое чтобы нагреться как сковородка).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реально горит?! 8))) ну как сказать :-) реально идет дымок такой серенький (формула один вспомнилась я честно сказать из-за этого и подумал что чтото с покрышками:-) на пит стоп пора6-):-)). Если честно то ПО ОЩУЩЕНИЯМ диски не сильно горячее чем на левой стороне:-) К ним по крайней мере руку поднести можно:-)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поддомкрать колесо и на заведенном двигле покрути руками, может с усилителем что тоСообщение от AlekseyL
AlekseyL![]()
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Причин может быть несколько:
1. Подклинивает подшипник ступицы.
2. Закис торм. цилиндр и при отпускании торм. педали полностью не разжимает колодки.
3. Нарушены углы установки колес (Ямы не ловил?). Но в данном случае должно греться и второе колесо, да руль в сторону тянуть![]()
Вообще не плохо бы определить направление нагрева: От покрышки к диску, или от диска к покрышке. Ну и люфты в рулевой посмотри.
P/S/ У меня на отцовской копейке когда цилиндр закипел, тормозной диск вообще до красна нагрелся (дело было в сумерках), но и машину в сторону все-таки подтягивало.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 А как может быть усилитель связан???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mikle-fom Ну очень похоже что греется больше покрышка именно но ПОЧЕМУ???. ну не верится мне что так раскаляется диск (а он не выглядит раскаленным) что покрышка горит:-)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
опа доперло до меня![]()
, у тебя может в шиномонтаже направленную покрышку задом наперед поставили, проверь направление или бывает наружний OUT SIDE, или внутренний IN SIDE борт шины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 неа не катит покрышки ставил прошлой осенью а проявилось тока чечас?
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Если греется от покрышки, то причину надо искать в углах установки колес. Смотри люфты. Проверь другое колесо. Вобщем осмотр.
Добавлено спустя 56 секунд:
А вообще покрышка может греться и подкинивающего подшипника.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
точна подшипник может клинить только под нагрузкой, езжай на барабаны (стенд тормозной) и тестируйсяСообщение от mikle-fom
А вообще покрышка может греться и подкинивающего подшипника.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
подклинивший супорт может очень сильно нагреть, так-что даже направляюшие горят(видел на форде-шаране), или пыльник(смазка), вот и дым. А при прокрутке рукой трудно понять, потому как валы вращаються(и не понять клинит или нет, надо сравнить со вторым колесом. Одни ауди даже резинки загорелись(но это было заднее колесо), прямо огнем(тушили огнетушителем). Но не видел чтобы колеса могли нагреть подшипник или супорт. Суппорт колеса, да. А вот наоборотА накат у машины есть ??? Заметно пропадает накат если суппорт подклинило, так машина чуть наклон и катиться, а с подклинившим нет.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а может ночью воры колеса сняли, а в последний момент их кто то спугнул и они быстренько колеса обратно прикрутили но местами перепуталиСообщение от AlekseyL
ALEX94 неа не катит покрышки ставил прошлой осенью а проявилось тока чечас![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 тебе смешно:-)
Добавлено спустя 41 секунду:
подклинивший супорт - а его можно как то расклинить в бытовых условиях?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сам по себе суппорт - глупая железка, вам думаю стоит оценить тормозные цилиндры (помимо подшипника ступицы).Сообщение от AlekseyL
подклинивший супорт - а его можно как то расклинить в бытовых условиях?
сделать это можно 2 путями:
1) (для начала) осмотреть торм. колодки, их износ должен быть примерно одинаков (погрешность конечно есть, и больше она проявляется даже не в разнице левое/правое колесо, а внутренняя/внешняя торм. колодки)
2) снять суппорт вместе с торм. цилиндрами - не откручивая торм. шланги. попросить друга нажать на тормоз - медленно и аккуратно! (а то выдавит), и посмотреть как ходят "штоки" цилинров, ходить они должны равномерно, плавно и не с большими усилиями и туда и обратно.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Начинай с проверки.
Методика следующая:
1. На месте. Домкаратим колесо и крутим, вертим, проверяем люфты. Если колесо крутится без заеданий, то нажимаем педаль тормоза 3 раза довольно сильно (колесо на домкрате). Отпускаем педаль и идем пытаемся провернуть колесо. Если не крутится, то причина либо в торможном цилиндре (закис поршень), либо в направляющих (закисли). Лелится разборкой, чисткой, смазкой (поршень тормозного цилиндра ессно не смазываем). Если крутится без заеданий и ощутимого сопротивления, то переходим ко второму этапу.
2. На площадке крутимся с полностью вывернутими колесами. Слушаем гул, шум, щелчки и пр. лишние звуки (методика определения гудящего колеса описана в поиске, но кратко: при левом повороте виновата правая сторона и наоборот). Если шум есть определяем причину (привода или подшипники). Если нет переходим к третьему этапу.
3. Поднимаем передок автомобиля. Ставим на ручник. Колеса не снимаем. На пятой разгоняем до 120 км/ч. Выключаем передачу, глушим двиг. и слушаем, слушаем, слушаем.
Если ничего не помогло едем в сервис на стенд и разминаем лопатник.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно господа с моими золотыми руками вариант "Если ничего не помогло едем в сервис на стенд и разминаем лопатник" наиболее предпочтительный. Если до дому не едоеду поеду в сервис:-) Спаисбо отпишусь что было как тока что нить слуичться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Подшипник ступицы
2. Клинящие колодки
3. Шруз.
Если вывернуть колесо вправо или влево - также легко вращается колесо как прямо?
4. Правая сторона перед машины - там выхлоп рядом, труба проходит как раз над правым ведущим валом, между ними козырек теплозащитный. Как вариант может его нет - козырька? Греется вал, а от него и колесо - хотя до такой темп. чтобы плавилась резина наверно не нагреешь диск через этот вал![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
давным давно когда у меня была 9ка мы поехали на озеро и попали в сильный дождь.буксовал по глине.на озере ночевали и когда поехали домой то засохшая глина где то в районе арки стала тереть колесо изнутри.аж дым пошел.снимай колесо и изучай.
Camry 2016