0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Расскажу всю историю с начала.
Купил машину с 1.8Т АЕВ.Машина почти не ехала, еле-еле двигалась.
Начал приводить в порядок авто.Мозги чипованы Апсолюте.
Начало было положено чтением ошибок, висели ошибки по n75, и адаптации дросселя.С этим разобрался-не работал сам n75 и был оторван разъем, а ДЗ пришлось заменить и поставить от Шкоды AGU, предварительно заглушив лишний вывод из ДЗ.
Далее меня беспокоил ужасный свист из впуска, при разгоне явно слышалось, что дырка.Сделал опрессовку, куча дыр в вентиляции картера.Разобрался, где-то заменил, где-то подмотал, в общем держит 1.3 бара без утечек.
Машина стала ехать лучше, сразу динамика появилась, но стала резче ощущатся проблемма с топливоподачей.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива.Итог замена бензонасоса(поставил новый VDO).Заодно промыл форсунки(без снятия) Винсом и заменил свечи(NGK PFR6Q), масло(Mobil 0W-40) и воздушный фильтр.
Ну после всего проделанного начала ехать как надо, НО стали ощущатся легкие рывки.Последние ощутимы только при больших нагрузках на мотор, т.е это кондер и 5-ая передача с низкими оборотами, или полная машина под горку опять же на 5-ой и на низах.
Рывки еле заметные.Так же плоховато тянет до 3000, нельзя резко ускорится на 5-ой при 80 км/ч, жмешь, а она тяжело набирает, зато после 3000 мотор сразу оживает, набирает легко.
Состояние двигателя отличное, компрессия 12-12.5-12.5-12, мотор работает тихо и без лишних звуков.Турбина свежая, масло не гонит.
Давление топлива 3.35 бар на холостом ходу, при перегазовках/снятие ваккумного шланга ~4.00 бар.Ошибок нет, адд и мультипликатив -0.8%(отрицательный).Есть легкая детонация при прогазовках на холостом ходу-когда вжимаю резко в пол, то раз-два колокольчик звенит, на ходу на любой передаче на любых оборотах не детонирует.ДМРВ показывает ~150гр/с при 6700 об/м, катализатора нет, вентиляция картера чистая.
Собственные наблюдения.
1)Угол открытия дросселя 85.1, почему-то не 90, тросик проверял, ДЗ адаптировал и чистил.
2)Время впрыскивания(по-моему 003 группа) в одном блоке максимум 12мс, а в другом 23мс.Вторая нагрузка идет полкой при нажатии гашетки в пол.
3)Есть небольшой ретард по одному из цилиндров, порядка 6град.
4)Динамика в общем-то не плохая, по секундомеру со всем проделанным комплексом разгон под горку с кондиционером на 2-ой передаче занимает 9с - т.е с холостых до отсечки(почти 7000 об/м), 160-170 км/ч едет при еле-еле нажатой педали газа.Максималку не раскручивал, но 200 км/ч набирает быстро и без претензий.
5)Расход по трассе без кондиционера при скоростях 120-140 и частых обгонах с педалью в пол и разогоном до 180 - 8.5л, бензин 95 плохого качества.
Прошу помощи в борьбе с мотором.
Спасибо, что прочитали до конца.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может для начала бензин хорошего качества залить?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey35
Нет проблем...только где взять хороший бензин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaXimilian
А давление наддува мерял?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже до 90 не дотягивает. И так хватаетСообщение от MaXimilian
Угол открытия дросселя 85.1, почему-то не 90![]()
Это сверх атмосферного? Замерял в движении?Сообщение от MaXimilian
опрессовку, куча дыр в вентиляции картера.Разобрался, где-то заменил, где-то подмотал, в общем держит 1.3 бара без утечек.
Если сверх, то многовато. А если 0,3 наддува под нагрузкой, то маловато (на стоке д.б. 0,6). Или это при опрессовке?
Это нормально.Сообщение от MaXimilian
адд и мультипликатив -0.8%
А вот этого быть не должно.Сообщение от MaXimilian
Есть небольшой ретард по одному из цилиндров, порядка 6град.
Может с форсункой проблема? Попробуй её перставить в другой цилиндр и посмотри ретард - переместится или нет.Сообщение от MaXimilian
Есть легкая детонация при прогазовках на холостом ходу-когда вжимаю резко в пол, то раз-два колокольчик звенит
А вообще, "с чипом" надо 98 безнин лить... или не давить резко...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По эльзе - допуск на открытие угла дз при полностью выжатой педали - 75-95*
Cними лог 25 и 24 групп при резком разгоне с полностью выжатой педалью на 3 передаче с 2000 - 5500
Хорошо бы проверить давление наддува внешним манометром
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
И еще - надо пережать обратку - этим посмотреть остаточный ресурс насоса и забитость топливного фильтра - статья есть в базе знаний
Вообще , проверку давления топлива мы лично делаем еще и в движении - при полной нагрузке
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это при опресовке я давал 1.3 атм.Сообщение от Чубук
Это сверх атмосферного? Замерял в движении?
Если сверх, то многовато. А если 0,3 наддува под нагрузкой, то маловато (на стоке д.б. 0,6). Или это при опрессовке?
Наддув турбины я не мерял еще, только сегодня нашел манометр со шкалой до 1.5 бара, на днях сделаю замер.
Хорошая идея, попробую переставить.Сообщение от Чубук
Может с форсункой проблема? Попробуй её перставить в другой цилиндр и посмотри ретард - переместится или нет.
Я вот грешу на плохой бензин, т.к на 92 точно такой же ретард, что и на 95.У нас не бензин, а моча.У меня кроме В5 еще Газель, так она звенит на любой передаче.Сообщение от Чубук
А вот этого быть не должно.
В движении нету детонации, я в жару(+28С) жал на 3-й с 800об/м под горку в пол, идеальная тишина, но ретард присутствует.Сообщение от Чубук
А вообще, "с чипом" надо 98 безнин лить... или не давить резко...
Я по статье и действовал.Мой старый насос давал 4 бара при пережатии, новый дает 7.5 бара, топливный фильтр новый.Сообщение от rummi
И еще - надо пережать обратку - этим посмотреть остаточный ресурс насоса и забитость топливного фильтра - статья есть в базе знаний
Сделаю!Сообщение от rummi
Cними лог 25 и 24 групп при резком разгоне с полностью выжатой педалью на 3 передаче с 2000 - 5500
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проверить байпас и систему зажигания надо бы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А что может быть не так с зажиганием?
Байпас я проверял только ртом, т.е всасыванием через ваккумную трубку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MaXimilian
Спонтанные пропуски зажигания например...Отсюда и рывки(поддергивания), вот только как опредилить их на AEB трудновато.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Поедривания только на низах, и заметны на 3, 4, 5 передачах.
На 5-ой при оборотах 3000 рывков нет, гладкий разгон.
А на АЕВ разве не фиксируются пропуски зажигания?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MaXimilian
Пропуски зажигания фиксируются только на авто выполняющих требования стандарта OBD2/EOBD, "Европейский" AEB этого не сможет, а вто "Американский" сделает, т.к. ЭСУД там не 3.8.x а 5.9.x
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняй катушки
У меня после АПСОЛЮТА то же такое было
В общем Mex@n!K Кирилл как всегда прав ЗАЖИГАНИЕ
Почему говорю катушки только из личного опыта .
в АПСОЛЮТ приехал нормально уехал с рывками при нагрузке .
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MaXimilian
Катушку тоже попробуй переставить и посмотри ретард.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только там гораздо чаще летит ОМК , а не катушки , между прочим . Они там бескоммутаторные и вылетают очень редко , а ОМК Bosch летит гораздо чаще . Надо ставить Хитачи и не париться .Сообщение от ed39
Меняй катушки
У меня после АПСОЛЮТА то же такое было
В общем Mex@n!K Кирилл как всегда прав ЗАЖИГАНИЕ
Почему говорю катушки только из личного опыта .
в АПСОЛЮТ приехал нормально уехал с рывками при нагрузке .
Но дело может быть совсем и не в катушках и даже не в ОМК. А это гадание на кофейной гуще можно вести бесконечно и безрезультатно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте логи не сделал, у нас пошел сильный ливень![]()
ed39
Возможно катушки, но рывки до замены топливного насоса были намного ощутимее, а сейчас они только до 3000 об/м, после разгон гладкий.Т.е катушка до 3000 не работает, а потом работает?Или получается как эффект проглатывания пропуска на высоких оборотах?
А можно расшифровать эту аббревиатуру?Сообщение от rummi
ОМК
Катушки на машине 97г стоят, так на них написано, производства Бош.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaXimilian
Скорее всего дело в бензине, точнее в его качестве.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оконечный мощностной каскад ( по-простому коммутатор ) - установлен на корпусе воздушного фильтра...частая неисправность - нарушение пайки контактов внутри...причем - непостоянное..например - "на холодную" контакт ещё "держится", а при полном прогреве - нарушается...и тд..Сообщение от MaXimilian
rummi писал(а):
ОМК
А можно расшифровать эту аббревиатуру?
(сами катушки у АЕВ и им подобных - без встроенного ОМК - выходят из строя очень редко...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бензин в Украине действительно г. Я в Одессу каждый год путешествую. Только в Киеве более менее. На трассе Киев-Одесса тягуны есть по 5-7км. Жара + 4 человека + 70 кг в багажнике + в гору. Первый раз ехал - такую детонацию услыхал - думал ппц мотору наступит. На 98ом - еще более менее ездить можно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
(Проблем смесеобразования у меня в тот момент не было)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за толковое разъяснение.
andrey35
Бензин плохой, я об этом еще в начале темы указал.Но есть еще хуже.Я кстати под Одессой живу, в Коблево.Будешь проезжать-заезжай в гости.
Поменял катушки местами.Был ретард по 2-ому цилиндру около 6 гра, поменял местами 4-ую с 2-ой, ретард такой же остался.Сейчас попробуй поменять форсунки местами.Логи ближе к вечеру.