0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Подскажите пожалуйста,кто знает,как поменять термостат на указанном в теме и подписи моторе с минимальными разборками.
При прогреве двигателя до 90 гр. нижний патрубок радиатора холодный, помпа установленна новая, SKF. Т.к. нижняя зона радиатора холодная, поэтому не включается термореле (новое,оригинальное) электровентилятора (принудительным включением, замыканием контактов на фишке работают и 1-я и 2-я скорость, а также включается 2-я скорость в режиме кондиционера AUTO)
"закис" видимо и совсем умер термостат, пока машинка "сухая" стояла. "Перетряхнул" всю систему охлаждения, а вот на термостат поленился видимо посмотреть...G12 солью конечно, да только промывать,хоть водой пустой всё одно придётся...вот только как "долезть до этого самого термостата?
P.S. всем спасибо за внимание! по сути нашёл в поиске, собственно именно так и предполагал делать.
http://www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Кто может подсказать, реально самому поменять термостат на avf? большие там сложности с его заменой? и вообще где он находится?В поиске искал, безрезультатно...
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
термостат - номер 18Сообщение от -=DeNi$=-
реально самому поменять термостат на avf? большие там сложности с его заменой? и вообще где он находится?
[/url]
как снимать :
Слить охлаждающую жидкость
Отсоединить водяной шланг от соединительного штуцера.
Выкрутить крепежные болты (1) соединительного штуцера (2) и снять соединительный штуцер (2) с термостатом (4).
Термостат (4) вращая влево ( 1/4 об. (90 °) извлечь из соединительного штуцера (2).
[/url]
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Смочить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (3) охлаждающей жидкостью.
Установить термостат (4) в соединительный штуцер (2) и сделать 1/4 об. (90 °) - вращать вправо.
Инструкция:
Скобы термостата должны располагаться практически вертикально.
Установить соединительный штуцер -2- с термостатом -4- в блок цилиндров.
Затянуть крепежные болты -1-. Момент затяжки: 15 Нм
Залить охлаждающую жидкость
как проверять термостат :
нагреть термостат в теплой воде
начало открывания примерно 85 °C
Конец открывания примерно 105 °C
Ход открытия не менее 7 мм
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
1967s
Я извиняюсь, а сливать ОЖ как? там на рабиаторе где то слив?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от -=DeNi$=-
а сливать ОЖ как? там на рабиаторе где то слив?![]()
1. открутить крышку расширительного бачка ОЖ
2.
Снять крепежную скобу (стрелка) нижнего шланга системы охлаждения и снять шланг с радиатора.
Дополнительно, для слива охлаждающей жидкости из двигателя, отсоединить шланги охлаждающей жидкости от охладителя масла (стрелки )
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Спасибо, тут без ямы не обойтись...
Пешеход