0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемые!
Вопрос в следующем.
Как-то я здесь уже спрашивал про то, что у меня аддитивная лямбда постоянно в глубоком минусе -10,2%. Машинка хавает 15 литров.
Покапавшись в Эльзе и посмотрев на причины из-за которых это может быть начал все планомерно исключать (лямбда рабочая, форсунки не текут, РДТ тоже вроде в норме, единственное опрессовку не делал) остался только вышеуказанный клапан. По Ваг-Ком не могу понять-показывает следующее:
Степень заполнения абсорбера от 3 до -1, при этом вентиляция практически всегда включена (продувка 0,03-0,1 скважность доходит до 30%). Непонятно то, что при практически пустом абсорбере ЭБУ его активно вентилирует. В Эльзе написано, что причиной заниженных показателей по аддитиву, это как раз и может являться причиной (постоянно открытая вентиляция абсорбера). Так вот вопрос в том, клапан щелкает (правда я трубки с него не снимал и его не продувал), должен быть рабочий, но если им управляет ЭБУ глюк получается в нем?
И еще, если скинуть фишку с этого клапана он работать перестает, т.е. будет закрыт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, он в нормальном состоянии закрыт. К этому клапану (N80) еще присоединен обратный клапан. Посмотри его на манер повреждений. Часто бывает так:[pic]5649[/pic]
Причем дырка обычно снизу, сразу не увидишь. В машине бензином не воняет?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо! Обратный клапан проверю (хотя я такой чего-то там не помню), бензином не воняет.
Если я правильно понял, то скинув фишку с клапана я его как бы закрою и это можно сделать без последствий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он может быть заклинен в открытом состоянии. надо тестировать продувкой обязательно.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо!
ПС. Его открытость ведь может быть причиной глубоко минусового аддитива (при исключении остальных причин)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИМХО нет. Я б расходомер смотрел в первую очередь.
И сорри про обратный клапан - посмотрел невнимательно- у тебя его нету.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да и опрессовка не поможет - были бы дыры - было бы переобеднение, а не переобогащение
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да расходомер живой, я его две недели назад смотрел логи снимал. Провалов на всем отрезке набора скорости нет (график ровный), на 5800 выдает порядка 100 г/с (если точнее от 98 до 101).
Судя по всему надо смотреть клапан, странно очень-щелчки есть, вентеляция работает (судя по Ваг-Ком) и все это при пустом абсорбере.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздухан заменен 2 недели назад, ДТОЖ (в меру моих знаний) похож на живой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Любая диагностика турбированного мотора начинается с опрессовки ... и не турбированного тоже![]()
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Абсолютно не обязательно - особенно если проблема комплексная или расходомер севшийСообщение от andrey35
Да и опрессовка не поможет - были бы дыры - было бы переобеднение, а не переобогащение
Добавлено спустя 51 секунду:
#2#
Какая величина мультипликатива ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мультипликатив прыгает около 0% (+-2%)Сообщение от rummi
Какая величина мультипликатива ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к #2# - скажи пожалуйста чем дело кончилось ? Удалось победить аддитивную лямбду? Каким образом? интересуюсь потому, что у меня аналогичная проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к #2# - скажи пожалуйста чем дело кончилось ? Удалось "победить" аддитивную лямбду? Каким образом? интересуюсь потому, что у меня аналогичная проблема.Сообщение от #2#
Приветствую уважаемые!
Вопрос в следующем.
Как-то я здесь уже спрашивал про то, что у меня аддитивная лямбда постоянно в глубоком минусе -10,2%. Машинка хавает 15 литров.
Покапавшись в Эльзе и посмотрев на причины из-за которых это может быть начал все планомерно исключать (лямбда рабочая, форсунки не текут, РДТ тоже вроде в норме, единственное опрессовку не делал) остался только вышеуказанный клапан...