0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такова,машина стояла возле литейки и покрылась непонятной сыпью рыжего цвета. Что делать(полировать наверное) если да то как?
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй на стекле,смывается ли уайтспиритом либо нефрасом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sanya
полировать абразивом - аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За уайт спиритом уже поехали,буду пробовать,а про полировку если можно то поподробнее
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фотки есть?Сообщение от sanya
машина стояла возле литейки
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ну зачем же так жестоко?!Сообщение от sanya
машина стояла возле литейки![]()
Уйат спирит должен помочь... я бы попробовал на неприметной поверхности сначала. А полировку оставь на потом - мне кажется она только хуже может сделать![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
sanya
Сначала на мойку езжай. Бесконтактную (активной пеной), но попроси машину не вытирать. Потом уайт-спирит. А что останется - полировкой!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
на черном не будет видно. С днем рожденья!Фотки есть
Caligula
Работаю близкоНу зачем же так жестоко![]()
Smirnofff
Пробовал - не помоглоСначала на мойку езжай. Бесконтактную (активной пеной),
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
sanya
Мойка не поможет.
Тогда остается только профессиональная абразивная полировка 3М.
Они там вроде даже лак снимают.
Лет 5-7 назад так лечили ЛКП, несколько авто стояло под выбросами литейки.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А самостояельно возможно или нужны определенные навыки?Тогда остается только профессиональная полировка 3М
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну там ничего особо проффессионального :)Сообщение от Barmaley
sanya
Мойка не поможет.
Тогда остается только профессиональная абразивная полировка 3М.
Они там вроде даже лак снимают.
Лет 5-7 назад так лечили ЛКП, несколько авто стояло под выбросами литейки.
я делаю так: Паста 3М номер 2, шкурка номер 2000 (каталог 3М) + шлифмашина (можно на регулируемую дрель заменить), полировочный круг. и пошел 3 часа кругами вокруг машины :)
нужен драйвер "прямые руки", чтобы держать дрель/шлиф и водить его равномерно, при этом не сделав ям на крыше, капоте и т.д. :)))Сообщение от sanya
А самостояельно возможно или нужны определенные навыки?Тогда остается только профессиональная полировка 3М
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Самостоятельно вряд ли![]()
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Восстановительно – абразивная полировка кузова
Используется для удаления более глубоких царапин, при необходимости используется шлифовочная бумага. Восстановительно – абразивная полировка производится в 7 этапов, которые отчасти совпадают с этапами мягкой восстановительной полировкой (более точно этапы 1,2 и 3). После того, как пройдены этапыполировки, кузов обрабатывается в несколько этапов специальными пастами...
SerV
Я представляю, что там с поверхностью кузова, боюсь что своими силами вряд ли можно справиться (без определенных навыков и инструмента)
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sanya
3М - профессиональная паста для полировки, под машинку,
В рукопашную не прокатит, пройдено уже пара суток в гараже, эффект = 0,1
только полировальной машинкой,
но прежде нужно авто зашкурить!!! Как бы страшно это не казалось, шкурят самой мелкой шкуркой - снимают тончайший слой лака, а потом полируют абразивом. Получается что лак нагревается и затирает царапины, плюс как полировка - блеск.