0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Собственно, какого цвета жижа в самой кпп и какого в диф-ле?
По мануалу от 5HP19, в самой коробке вроде как зеленое, про диф не попалось инфы кроме того, что льется туда Oil Burmah SAF AG4.
Капает слегка в районе диф-ла нечто желтоватое-оранжевое - на ОЖ и моторное масло не похоже.
Да и на обычное масло тож - пятна на салфетке нежирные и сохнут быстро)
Пасиб!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
в коробке новая жидкость - желтоватая, прозрачная...спецификация - G 052162А
в дифференциале - прозрачное "желтое" трансмиссионное масло...75W-90...спецификация - G 052145S (А)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Пасиб, все не так очевидно оказалось)
Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Как в мкпп?Сообщение от 1967s
прозрачное "желтое" трансмиссионное масло...75W-90
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - да...спецификации разные...Сообщение от Fast
Как в мкпп?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Пиво с соком?)
Желтое - это из дифа?
Темное - это б/у из акпп?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
АнатоличЪ
это Harp & Guinness![]()
смотри название файла: atf новая-старая.jpg
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Barmaley
это Harp & Guinness Mr. Green![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Barmaley
"Эх Семен Семеныч..." теперь понял![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Желтое - это из дифа?
Темное - это б/у из акпп?желтое - это НОВАЯ жидкость АКП...черная - это старая...
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Привет
Дабы не плодить спрошу здесь:
Машина (в профиле) прошла 160 тыс., из них 60 здесь, НЕ менялось масло в АКПП, есть легкие сомнения по этому поводу, ибо официалы говорят "коробка не обслуживаемая, не трогай, масло залито на весь срок службы, а если все же захочешь поменять, мы никаких гарантий не дадим, все на собственный страх и риск, может забиться взвесью золотниковый механизм управления и коробка выйдет из строя".
Есть ещё сервис "Автодор" у которых есть спец автомат для замены масла в АКПП, путем нагнетания нового масла пока оно не вытеснит ВСЁ старое, при этом надо, по их словам 24 литра нового масла, при цене около 800р/литр, плюс работа.В "Автодоре" мастер кричал о том, что в "Американцах" никто ничего не меняет и замена жизненно необходима так, что радуга от брызг его слюны стояла
.
Собсна вопрос надо или нет менять, пока нареканий нет. И если надо то где в СПб это можно сделать как обычно (качественно, не дорого и с гарантией) ?![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от batch
Дабы не плодить спрошу здесь:дабы не плодить темы - ты бы в ПОИСКЕ погулял...
![]()
вопрос - вечный... и единого мнения здесь нет и быть не может...![]()
и это тоже совершенно верно сказано...Сообщение от batch
"коробка не обслуживаемая, не трогай, масло залито на весь срок службы, а если все же захочешь поменять, мы никаких гарантий не дадим, все на собственный страх и риск, может забиться взвесью золотниковый механизм управления и коробка выйдет из строя".
при таком пробеге - я бы менял ТОЛЬКО если были бы реальные проблемы и обязательно с полной промывкой гидроблока...Сообщение от batch
Собсна вопрос надо или нет менять
результат замены жидкости в АКП непредсказуем..скажем так - 50/50...
дальше думай сам...
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Спасибо, буду думатьСообщение от 1967s
дальше думай сам...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817