0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Если тема такая поднималась, извините, поиском не нашел..
У меня в машине не исправно сопротивление(резистор) вентилятора. Вот нашел у знакомого рабочее сопротивление, но есть одно НО..
Мое сопротивление с 3мя контактами, а то которое собираюсь поставить с 2мя..
Вопрос.. Можно ли это осуществить, и как не перепутать провода (т.к. 1 получается лишний)
У кого ниить был такой опыт?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Какого вентилятора? Основного или печки?Сообщение от psaryff
У меня в машине не исправно сопротивление(резистор) вентилятора.
Сопротивление обычно мощное (проволочное), отводы служат для создания нескольких скоростей.
В твоем случае будет меньше скоростей или надо еще один резистор добавить. Или взять с отводом (3-х контактное) от ВАЗа
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятора охлаждения.
Проблема в том что при включении кондея вентилятор не включается стразу на 1 скорость, а включается позже на полную когда начинается перегрев.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
psaryff
По схеме у вентилятора всего 2 скорости, первая через резистор и вторая напрямую. А второй резистор использует для первой скорости вентилятора, но управление от БЭУ двигателя. Так понимаю это должны быть два резистора одинакового номинала (или почти)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот как же мне разобраться, какие 2 из 3х провода подключить на 2х контактное сопротивление???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
psaryff
это схема реле, спротивления и вентилятора:
[pic]7447[/pic]
а это покрупнее сопротивление, 103 по схеме:
[pic]7448[/pic]
Просто два вывода соединены между собой, вот и три контакта...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ