0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Не про Пассат, про Гольф-4, надеюсь, меня за это не осудят.
Какое-то время назад на машине появился неприятный эффект - при отпускании газа двигатель стал подёргиваться. Особенно хорошо чувствовалось на низких передачах, первой-второй, когда ползёшь в пробке на небольшом газу, а потом чуть приотпускаешь педаль газа - машина могла вдруг дёрнуться, как у новичка, не умеющего работать сцеплением, хотя ни сцепление, ни переключение передач ты не трогал. Было подозрение на рваную подушку двигателя - замена ничего не дала, да и старая оказалась целой. Гонял в Рус-Лан на диагностику - не нашли. Так проблема и висела.
С год назад стало плохо работать сцепление - ниже, чем надо, с неприятным хрустом. Было подозрение на цилиндр - заменил главный (на Sachs), ничего не изменилось, пришлось-таки снимать коробку - оказалось, что от металлического нажимного диска откололся кусок в сантиметр и заклинил корзину. Ремонт был успешен, но новый главный проходил недолго - тысяч через пятьдесят педаль стала подзаедать, виновником оказался этот Sachs, который был заменён на реабилитированный старый родной. Но в ходе ремонта обнаружилась ещё одна интересная вещь. Меняя цилиндр, для удобства работы я снимал датчики (концевики) педалей тормоза и сцепления. При сборке дачик тормоза встал на место без проблем, а сцепления никак не хотел. Казалось бы, дел-то - вставить в гнездо и повернуть, но поворачиваться он упорно не желал. Изучив конструкцию, я обнаружил, что у датчика есть блокиратор - повернуть его в гнезде можно, только если нажат шток датчика. Оказалось, что шток не достаёт до педали, даже когда она отпущена! Поскольку ход педали задаётся главным цилиндром и не регулируется, оставалось предположить, что шток просто сломан, и должен быть длиннее. Заказал новый - так и есть!
[pic]7446[/pic]
А из-за сломанного штока контроллер всегда считал, что сцепление нажато. Не потому ли двигатель и дёргался - обороты сбрасывались слишком резко? Только что собрал, проехался - вроде больше не дёргается! Ура.
Не исключаю, что шток этот я сам и сломал, когда в первый раз менял цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на одном пассате у меня наблюдается подобное. дергается при выжимании сцепления на первой второй передаче. где этот датчик стоит на пассате? под педалью ничего не видно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
У меня проблема имела место быть, когда к сцеплению и не прикасался. Левая нога на полу, правой держишь ровный газ, чуть сбрасываешь его, и чувствуешь сильный рывок.
Не уверен, что на Пассате такой датчик вообще есть. На Гольфе он стоит не под, а перед педалью сцепления, ближе к водителю. Становится виден и доступен, когда снимаешь облицовку под рулевой колонкой.