0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надоело слушать, на мой взгляд, слишком громкий рокот мотора. У приятеля Омега 2,5 Диз. от BMW - поет гораздо тише и приятнее.Если кто-нибудь занимался шумоизоляцией моторного отсека - поделитесь опытом и результатами. Стоит ли овчинка выделки ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
GBKJN
бля начала убедись в исправности двига и тнвд , далее проверь подушки двигателя , ну и наверное сделай шумку капота ... кстати на 2,5 дизелях есть дополнительная шумка , она закрывает переднюю панель , ту , где вин .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
xedin, подобная шумка ставится и на 1,9 дизеля. У меня на ATJ'2000 стояла.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
xedin+1!!!У меня рабочие Туареги 2,5r5 и 3,0v6. Так небо и земля.3л намного тише.Хотя шумка одинаковая.Ну анаши дрыгуны,я заметил,погромче ТНВДшных поют.Зато сразу говорят-ДИЗЕЛЬ!!!А 130л.с!!! И сразу чувствуешь себя на 10-15см вышеНе забивай голову.Найди в этом позитив!!! Но у меня и капот и кузов в шумке заводской.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не забывате, что 4х-цилиндровый мотор работает громче 6ти-цилиндрового. Даже немецкий ADAC это проверял, и расписывал со всеми децибелами.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
6 цилиндровый по своей природе более уравновешеный двигатель (террия ДВС)![]()
тока товарищи отвлеклись- по сути вопроса никто не ответил!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERegaSV
это я к тому, что автор изначально сделал сравнение с 6ти-цилиндровыми моторами.тем более VW-шные дизельные моторы всегда отличались шумностью. Штатная изоляция там есть наверняка, а вот дополнительную делать будет очень гиморно - трудоемко и дорого. И результат после всего Этого наверняка разочарует. Ведь нужно обработать моторный щит с обоих сторон: мотора и салона. Но там то есть уже шумка (без нее наверное действительно афигенно было
), и где гарантия что будет сделано лучше чем на заводе-изготовителе? До Шкоды у меня была Мазда 626ГЕ, вот там то действительно нет шумки на моторном щите, и бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый мотор слышно было едва ли не лучше чем в дизельной Шкоде с V6. На таких Маздах народ снимал ВСЮ переднюю панель, консоль,ковер. И со стороны мотора изолировали тоже, в основном те, кто вытаскивал мотор для ремонта-замены, иначе не залезешь. Но, говорят, результат был хороший после этого.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ребята!!! Мотор AVF шумный изначально.Но сильный. Ну проложи в салоне под коврами шумку.Я уверяю-ДИЗЕЛЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше проклеить поверх родной, там где можно добраться. Вот например не снимая панель приборов, куда долезть можно, но честно говоря не знаю как там у VW шумка выглядит, навернякя нехило, и нужно постараться не испортить маслом кашу.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мне кажется результата не будет, ставил пластиковую защиту снизу (думал поможет), фиг там, так же, оборвал ее через 3 дня и расколол на 5 частей, не парьтесь, не нравится трактор, повторюсь ТРАКТОР, купите зажигалку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может я не сильно привередливый но мой AVF с закрытими окнами почти не слышно, да и на ходу тоже! попробуй снять ковралин у передних пассажиров и проклеить, и можно еще колесные арки изнутри заклеить!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтобы не создавать новую тему - отпишусь здесь, извиняюсь за оффтоп, просто вопрос маленький.
Не подскажите, продаются ли отдельно клипсы, на которых держится войлок под капотом? У них шляпки какие-то квадратные, заметил, что каким-то образом нету двух клипс и войлок отходит от капота...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А ты на этих клипсах номер посмотри и закажи!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic