0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Подскажите, за сколько секунд исправная машина с мотором AWT и АКПП должна разгонятся с холостых оборотов до красной зоны тахометра, при условии разгона в ручном режиме на 2-ой передаче?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Винтик
Друг, такие замеры не проводятся!!!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не проводятся?Сообщение от franz
Винтик
Друг, такие замеры не проводятся!!!
франц
Мне именно такой режим нужен, хочу сравнить свою с другими.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 3 секунды с 0 до 100 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Al-Is
С днем рождения!
Я рад, что вы так быстро пешком бегаете) но меня больше интересует динамика пассата на 2-ой передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятно, зачем ты так заморачиваешься с этим. У тебя нормальный движок, чтобы ездить, и не более. Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что НЕ проводятся...Сообщение от Винтик
Почему не проводятся?
Мне именно такой режим нужен, хочу сравнить свою с другими![]()
...не думаю, что это кому-нибудь кроме тебя интересно...
![]()
- а что, других методов для сравнения уже не существует????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что он нормальный, но как-то он не едет на свои 150лс.Сообщение от Al-Is
Непонятно, зачем ты так заморачиваешься с этим. У тебя нормальный движок, чтобы ездить, и не более. Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.
А какие есть еще методы для сравнения?Сообщение от 1967s
- а что, других методов для сравнения уже не существует?
Ну мало ли, может кто замерял время разгона на 2-ой, ну пусть даже на 3-ей ступени.Сообщение от 1967s
не думаю, что это кому-нибудь кроме тебя интересно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, кстати, ауди 3 секунды до 100кмч
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1596546.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Винтик
А какие есть еще методы для сравнения?думаю, банально - с места до 100 км/ч..если, конечно, очень интересно...
или так же банально - на мощностной стенд...там получатся практически 100% достоверные данные...( с учетом погрешности самого стенда)
да масса способов есть - с помощью того же ВАГ-кома проверить показатели...и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Попытаюсь объяснить.
Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора, т.е без переключение "тупой" разгон с почти холостых до красной зоны.
Ваг-ком...уже не раз катался с ним, логи изучал...если чисто судить по логам она должна как самолет взлетать, вся механика мотора(топливо, воздух и т.д) все ОК, но разгон туповат.Это полуфинальная стадия, может оно так и должно ехать?Вот поэтому мне и хочется узнать циферки разгона вышенаписанного, а финалом будет промывка впрыска с заменой свечей.
Вот примерно такая ситуация...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A kto qovoril 4to Passat xuje?Сообщение от Al-Is
Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.
Ya dopustim s leqasi tyaqalsa. O4en daje ne plox. U menya 170 l.s. no vse ravno dumayu 150 l.s. evropeyka toje doljna razqonyatsa. na 2-oy nikoqda ne proboval. Proboval na rivke i na trasse. Mashina dumayu o4en daje ne ploxo. po krayney mere s Nissan Altimoy 2.5 , Mercedec E240, Legacy (Skorey 2.0 bilo) o4en daje ne ploxo pokazal sebya.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот люди пошли... стенды им не подходят, а n секунд разгона на второй передаче полностью характеризуют двигательСообщение от Винтик
1967s
Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
150 лс и полторы 9или даже больше твой весит) тонны- все равно это "овощ". Обычный автомобиль. Не будет тебя вжимать в спинку сиденья, не будет. Чипуй , будет шустрее. Но все равно не болид.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от max_tr6
Вот люди пошли... стенды им не подходят, а n секунд разгона на второй передаче полностью характеризуют двигательвидишь - такой вот "продвинутый" уровень...
![]()
попытка НЕ удалась...Сообщение от Винтик
Попытаюсь объяснить.
Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора![]()
1. поскольку форум технический и вопрос конкретный, то фраза "момент тяги мотора" - это, без обид, белиберда...![]()
2. мощностной стенд ПОКАЖЕТ реальный крутящий момент реального мотора с точностью +- 3-5%...![]()
причем - в диапазоне от 0 км/ч, и до его "сваливания"...
этого что - НЕ ХВАТИТ?????![]()
и это будет настоящая, реальная характеристика и возможности конкретно "твоего" мотора в его текущем состоянии...
![]()
(вообщем - дальше убеждать или советовать бесполезно, имхо...тебе говорят КАК нужно сделать, чтобы получить объективную картинку - а ты этого не понимаешь...)
эти "циферки" - уж поверь - НИКАКОГО отношения к тому, что ты хочешь понять - НЕ ИМЕЮТ...Сообщение от Винтик
она должна как самолет взлетать, вся механика мотора(топливо, воздух и т.д) все ОК, но разгон туповат.Это полуфинальная стадия, может оно так и должно ехать?Вот поэтому мне и хочется узнать циферки разгона вышенаписанногои ничего тебе не дадут...
и ещё - никуда она не должна взлетать - Пассат это достаточно тяжелая машина с ма-а-аленьким мотором, в который засунули небольшую турбину, чтобы ездить адекватно и не более того...вот и всё...
это - не турбо"самолет"...это всего лишь 150 лс, взятых всего лишь у 1.8 литра...да и то - с помощью наддува...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А легаси типо ракета?Сообщение от Al-Is
Пассат-не легасиНовая 2,5 на типтроне проигрывает 1,8Т на ручке без вариантов, хоть по городу, хоть на 1/4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я не хочу разводить полемику, ибо я не правильно вырализился про момент тяги(имел ввиду момент НЕ как физическо-геометрическую характеристику), мне интересен именно этот режим, ни стенд, ни разгон до ста.Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.
Это не 1.6, а это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.Сообщение от 1967s
это - не турбо"самолет"...это всего лишь 150 лс, взятых всего лишь у 1.8 литра...да и то - с помощью наддува...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это все взаимосвязано.Сообщение от Винтик
мне интересен именно этот режим, ни стенд, ни разгон до ста.Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.
Если стенд покажет конкретные параметры мощности и момента, то какие тогда еще нужны сравнения? У кого больше лошадок умерло или ньютонометров разбежалось? А без стенда лучше стать с чем-то для сравнения и проехать с места метров 400-500 и все станет ясно.Сообщение от Винтик
хочу сравнить свою с другими
Погрешность в разгоне на одной передаче, да еще с ручным замером будет огромная просто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
250 - тоже не самолет..Сообщение от Винтик
это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.![]()
![]()
(от темы уходить не хочется - но у меня и Пассаты 1.8т тоже были...новые и не один...мне они быстрыми за 2 года ни разу не показались...и это не мое мнение, а просто тех.характеристики...
)
понятно...Сообщение от Винтик
мне интересен именно этот режим....Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.мне добавить нечего..
...может кто другой чего придумает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 на ручке до 60 км/ч не отстанет от пассата 1.8Т с автоматом.Сообщение от Винтик
Это не 1.6, а это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.
как тебе уже писали 1.8Т не самолет. а с автоматом не едет вообще.
хочешь нормально ездить с автоматом бери 2.8.
в остальном мощностной стенд или дигностика двигателя и коробки.
Ну а чтоб тебе было чем заняться - тут многие логи выкладывают - там как правило есть разгон на одной передаче с 1500 до 5500-6000 оборотов. поищи открой и посмотри - там можно понять сколько сей процесс занимает...