0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте,нужна ваша помошь,вот такая проблема:
машина стала плохо заводится(не с первого раза или с педалью газа) на холодную,тупит при разгоне(как будто кто то держит за задницу) но не дергается вроде,детонации после выключения зажигания,большой расход топлива и отсечка срабатывает на 5 тыс.
Поехал на диагностику-показало ошибку лямбда-зонда (номер не запомнил но что вроде того,что лямбда умерла). Лямбду поменял (еле открутил)
Но машина продолжает тупить. ощущение что работает на 3 цилиндрах и,но разгоняется вроде без рывков,просто очень медленно.
Незнаю что делать-может надо ошибку стереть? и как это сделать самому можно?
помогите советом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе нужна полная комп. диагностика, а не чтение-стирание ошибок.
Возможно что Л.зонд, только следствие других неисправностей.
Так а мне разве не ее делали?подключали к компу и смотрели![]()
Лямбда новая,свечи новые,провода не в обрыве,форсунки тоже работают вроде.
Сегодня завел и отключал по очереди каждую форсунку-двигатель начинал работать по другому,троить-поэтому я решил что свечи,провода и форсунки в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cвечи? ВВ провода? топливный фильтр?Сообщение от partyboy
здравствуйте,нужна ваша помошь,вот такая проблема:
машина стала плохо заводится(не с первого раза или с педалью газа) на холодную,тупит при разгоне(как будто кто то держит за задницу) но не дергается вроде,детонации после выключения зажигания,большой расход топлива и отсечка срабатывает на 5 тыс.
Поехал на диагностику-показало ошибку лямбда-зонда (номер не запомнил но что вроде того,что лямбда умерла). Лямбду поменял (еле открутил)
Но машина продолжает тупить. ощущение что работает на 3 цилиндрах и,но разгоняется вроде без рывков,просто очень медленно.
Незнаю что делать-может надо ошибку стереть? и как это сделать самому можно?
помогите советом
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
состояние дроссельной заслонки...? дтож ? расходомер ?....Сообщение от partyboy
здравствуйте,нужна ваша помошь,вот такая проблема:
машина стала плохо заводится(не с первого раза или с педалью газа) на холодную,тупит при разгоне(как будто кто то держит за задницу) но не дергается вроде,детонации после выключения зажигания,большой расход топлива и отсечка срабатывает на 5 тыс.![]()
это не диагностика...(номер ошибки выложил бы...)Сообщение от partyboy
Поехал на диагностику-показало ошибку лямбда-зонда (номер не запомнил но что вроде того,что лямбда умерла)![]()
небыло...Сообщение от Karlsson
попроси Enota у него AHL былALZ был...
![]()
тебе нужна полная диагностика с снятием параметров всех рабочих узлов...Сообщение от partyboy
passat B5 97 год,1.6 AHL
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел и отключал по очереди каждую форсунку-двигатель начинал работать по другому,троить-поэтому я решил что свечи,провода и форсунки в норме.![]()
дросельная заслонка чистая-снимал 2 дня назад,а где находятся ДТОЖ и расходомер незнаю![]()
Но датчики которые около воздушного фильтра отсоединял-изменений особых не заметил-только когда отсоединил ДМРВ-обороты холостые чуть поднялись.
А где в питере можно сделать полную диагностику и сколько может стоить?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7Сообщение от partyboy
А где в питере можно сделать полную диагностику и сколько может стоить?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а что еще это может быть,если не провода,свечи и форсунки? Самому реально как нибудь проверить расходомер?
А еще мне сказали что возможно датчик детонации-может быть такое?
Просто насколько я понимаю-если не работает какой то из датчиков-то вылезла бы ошибка-а их нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
partyboy
Самому реально как нибудь проверить расходомер?ДМРВ - это и есть датчик массового расхода воздуха.только когда отсоединил ДМРВ-обороты холостые чуть поднялись.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Может пора уже кап. ремонт делать? какой пробег на двигателе, расход масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот масло жрет (жрала)-поменяли маслосъемные колпачки,сейчас катаюсь пока,буду смотреть что с маслом.
Так ДМРВ и расходомер-одно и то же? тот что в патрубке за воздушным фильтром?
Просто еще 3 дня назад летала-и вдруг перестала,тупит,заводится со 2-3 раза и отсечка почему то на 5 тыс. срабатывает![]()
пробег по спидометру 147 тыс, думаю скручен
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
посоветуйте где сделать грамотную диагностику полную в питере и подешевле хотелось бы
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
и еще забыл- после выключения зажигания машина не сразу глохнет-а еще секунду-две работает-детонация.[/i]
Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:
Никто не поможет?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
partyboy
пойми - по таким вот симптомам помогать трудновато...![]()
в комплексе - уже сказали...
я бы на твоем месте поступил так :
1. сменил бы заправку и залил бы хорошее топливо
2. КАКИЕ свечи поставлены???? ( калильный эффект после выключения зажигания в основном обусловлен или неподходящими свечами , или напрочь плохим топливом...)
3. проверил бы топливоподачу !!!
4. проверил бы ДМРВ...
5. нашел бы того, кто грамотно сможет посмотреть машинку ВАГ-комом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензин 92 лукойл-проблем раньше не было,вчера специально залил shell 95 V power-ничего не изменилось.
Свечи NGK.но пробовал ставить оригинал старые,но рабочие-тоже без изменений.![]()
А как ДМРВ проверить и топливоподачу?
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
а это может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ? просто колпачки маслосъемные менял отец-может быть не так выставил?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...Сообщение от partyboy
а это может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
partyboy
ааа.. кстати, может ремень перескочил на зуб, вот она и начала тупить!!![]()
читай ошибки ваг комом срочно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету ваг кома![]()
а на диагностике сказали ошибок нет![]()
сегодня подсчитал-жрет примерно 16/100.![]()
что еще может быть кроме датчиков всяких,свечей,проводов и форсунок?
засравшийся катализатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю да. Или кат или ДРМВ или ДТОЖ.Сообщение от partyboy
сегодня подсчитал-жрет примерно 16/100.
что еще может быть кроме датчиков всяких,свечей,проводов и форсунок?
засравшийся катализатор?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ВСЁ из вышеперечисленного может быть...Сообщение от partyboy
что еще может быть кроме датчиков всяких,свечей,проводов и форсунок?
засравшийся катализатор
метки проверь...
как проверить ДМРВ - читай в ПОИСКЕ...нужен ВАГ-ком и тот, кто знает, как им пользоваться..Сообщение от partyboy
А как ДМРВ проверить и топливоподачу?![]()
![]()
про диагностику по топливу всё написано вот здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил в bosch-сервис-сказали ДМРВ и ХОЛЛА.
Поменял-все прошлоетает![]()
Брал в евроавто б\у- ДМРВ -3000рублей
датчик ХОЛЛА б/у-1800
![]()
![]()
![]()