0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Смотрел по всем возможным базам и заказал ОЕ. диски 4A0615601A и
колодки 8E0698451A.
В магазине проверяли и всё подтвердили, но тут встречался с
опытными одноклубниками и они обратили внимание, что колодки
у меня прилегают не по всей поверхности диска.
Взял новый комплект, приложил колодки и о боже, то же самое,
по самым скромным замерам, миллиметров 6 от края диска не прилегает!
Все ошибаются и не те колодки или дейсвительно может оставаться
широкая кромка по краю диска?
[pic]7373[/pic][pic]7370[/pic][pic]7372[/pic]
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Новый комплект, подбирался по вину и всё аналогично! [-X Ни кто, не сталкивался?Сообщение от BONIFAZI
[-X Показали же как должно бытьСообщение от BSmaster
или дейсвительно может оставаться
широкая кромка по краю диска?Должна работать ВСЯ поверхность диска
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле колодку не надо прикладывать к нижней части диска, она располагается максимально близо к верхнему краю. Даже на фото видна разница между старым и новым диском. У старого между нижней кромкой и выступающей частью есть канавка, на новом - нет. И сверху всегда остаётся пара миллиметров, которая и превращается в буртик по мере износа диска. А вот неровная поверхность старого диска скорее говорит о проблемах или в самих скобах, или о том, что колодки подзакисли на направляющих. При смене профилактчиески почистить поверхности, и убедиться, что пальцы легко двигаются в направляющих.Сообщение от BSmaster
обратили внимание, что колодки
у меня прилегают не по всей поверхности диска.
Взял новый комплект, приложил колодки и о боже, то же самое,
по самым скромным замерам, миллиметров 6 от края диска не прилегает!
Все ошибаются и не те колодки или действительно может оставаться
широкая кромка по краю диска?
[pic]7370[/pic]
P.S. по оригинальной программе TRW на указанную в подписи машину нет вариантов задних тормозов. Если интересно, могу озвучит геометрические размеры колодок, сравнишь с тем, чт окупил.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Смотри внимательно на фотографии! Я не упираю колодку в центр диска.Сообщение от Яков ГЛ
на самом деле колодку не надо прикладывать к нижней части диска, она располагается максимально близо к верхнему краю.
Она лежит точно так же, как работает на реальном суппорте!Какая не ровная поверхность? По краю широкая полоса, по которой неСообщение от Яков ГЛ
А вот неровная поверхность старого диска скорее говорит о проблемах или в самих скобах, или о том, что колодки подзакисли на направляющих. При смене профилактчиески почистить поверхности, и убедиться, что пальцы легко двигаются в направляющих.
работает колодка! Всё ровно, одинаково и симметрично! Всё работает отлично!
.Озвуч конечно, но боюсь что проблема не в этом, по вину бьётся всёСообщение от Яков ГЛ
Если интересно, могу озвучит геометрические размеры колодок, сравнишь с тем, чт окупил.
это и машина пришла с родины с таким комплектом.
Где то, закралась ошибка!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BSmaster
Тоже 3 недели назад купил Задние диски TEXTAR и колодки ATE сейчас посмотрел такая же хня![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А старый комплект, тёр по всему диску? Если да, то у тебя точно ошиблись в гамазине.Сообщение от k_k_A
BSmaster
Тоже 3 недели назад купил Задние диски TEXTAR и колодки ATE сейчас посмотрел такая же хня
Закралось подозрение, что диск бывает только одного диаметра, а
суппорта с колодками варируются от комплектации.
Но внятного ни чего, ни кто, не говорит.
Вот и чешу репу.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно так и есть.У меня на Санта Фе такая же фигня была при замене передних тормозных дисков.Сообщение от BSmaster
А старый комплект, тёр по всему диску? Если да, то у тебя точно ошиблись в гамазине.Сообщение от k_k_A
BSmaster
Тоже 3 недели назад купил Задние диски TEXTAR и колодки ATE сейчас посмотрел такая же хня
Закралось подозрение, что диск бывает только одного диаметра, а
суппорта с колодками варируются от комплектации.
Но внятного ни чего, ни кто, не говорит.
Вот и чешу репу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BSmaster
Старый стоит почти идентично вашей фотографии может на внешнем радиусе чуть меньше но все равно кантик остается, купил новые потому дкак думал что так не должно быть, а получилось как получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это при личной встрече можно переходить на вы из-за разници в возрасте, а здесь так не принято.Сообщение от k_k_A
вашей фотографии![]()
k_k_A
Попробуй изобразить подпись с машиной или просто напиши какая,
может поймём, есть ли зависимость от типа тормозной системы.
Мою подпись не напоминает?Сообщение от k_k_A
VW Passat Variant B5.5 2003 год 1.8T AWT MKПП comfortline
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BSmaster
VW Passat Variant B5.5 2003 год 1.8T AWT MKПП comfortline
Брал у Комиса
Добавлено спустя 47 секунд:
З/ч у Комиса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
суппорт и диск - нет..на задние тормоза - он один для всех комплектаций для переднего привода..Сообщение от BSmaster
суппорта с колодками варируются от комплектации![]()
есть всего два варианта колодок..один - твой...
номера в первом сообщении - правильные...диск - правильный..Сообщение от BSmaster
Где то, закралась ошибка!
на колодке ( на фото) я вижу окончание номера, вероятно - ...415..если это действительно номер - должно быть - 451
здесь тебе не напутали???![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Там не номер, там просто эти три цифры.Сообщение от 1967s
номера в первом сообщении - правильные...диск - правильный..
на колодке ( на фото) я вижу окончание номера, вероятно - ...415..если это действительно номер - должно быть - 451
здесь тебе не напутали???
Номера я списывал с коробки, на самих колодках часто бывает реплесмент.
Коробка в гамазине была запечатана.
Да и в суппорт они встают, замечательно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что так не должно быть, 100%! где то ,что то не то..![]()
ps^ я вот еще что думаю.... если я например свое авто продам и не предупрежу будущего счастливого владельца, то у него возникнут проблемы с передними тормозными дисками.. пробьет по ВИНу,купит диски, а они не те...((( по "заводу" 288мм, а в реале 312мм.. Может чет там у тебя "колхозили" до тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я, конечно, извиняюсь, но судить то стараюсь как раз по фотографиям. Даже сохранил себе на комп и рассматривал с увеличением. Мне лично кажется, что верхняя часть диска, не работай по ней колодка из-за смещения к центру, выглядела бы по другому. То есть совсем ржавой.А именно так, как выглядит диск на фотографии, неравномерно изнашиваются диски при проблемах с направляющими, с чем очень часто приходится сталкиваться на практике.Сообщение от BSmaster
Смотри внимательно на фотографии! Я не упираю колодку в центр диска.
Она лежит точно так же, как работает на реальном суппорте!
Какая не ровная поверхность? По краю широкая полоса, по которой не
работает колодка! Всё ровно, одинаково и симметрично! Всё работает отлично!
Если же в описываемом случае колодка действительно слишком близко придвинута к центру, то за это отвечать может только скоба суппорта. Если она пристроена от другой модели, то тогда родные колодки с родными дисками могут работать неправильно.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Версия не плохая, но на мой взгляд мало вероятная.Сообщение от Яков ГЛ
Если она пристроена от другой модели, то тогда родные колодки с родными дисками могут работать неправильно.
Если бы скоба была не родная, а с таким смещением, она просто
упёрлась бы в диск.
Рабочая поверхность колодок довольно узкая и они не могут тормозить везде. Полоса останется либо у края, либо у центра.
Поверь мне на слово, колодка работает там, где она лежит на другихСообщение от Яков ГЛ
Мне лично кажется, что верхняя часть диска, не работай по ней колодка из-за смещения к центру, выглядела бы по другому. То есть совсем ржавой.
фотографиях, а ржавчину в не рабочей зоне начинают полировать
пружины изношенных колодок. Если у тебя останутся сомнения по
этому поводу, выложу фото этих мест по крупнее.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у скоб различия бывают по разным геометрическим параметрам. Один из них - расстояние от крепления к балке до прорези под диск. Если оно нарушено, скоба упрётся, да. Но вот посадочные места , по которым ползают колодки, от этого расстояния не зависят. то есть, возможно, существуют разные скобы под диски одного диаметра, но но смещёнными (относительно друг друга) напрявляющими для колодок. трудно описать, попробую завтра фотки сделать. Хотя почему то на этот сайт у меня они (фотки) не вставляются:-(Сообщение от BSmaster
Если бы скоба была не родная, а с таким смещением, она просто
упёрлась бы в диск.
совершенно верно, поэтому я и удивился колодке, прижатой к основанию диска. обычно они расположены значительно выше, нерабочая зона как раз возле основания и располагается.Сообщение от BSmaster
Рабочая поверхность колодок довольно узкая и они не могут тормозить везде. Полоса останется либо у края, либо у центра.
я обычно остерегаюсь делать диагноз по телефону или фотографиям:-) была б машина у меня на подъёмнике, я смог бы сделать какие-либо выводы. как минимум-сравнить скобы с теми, что у меня есть.Сообщение от BSmaster
Поверь мне на слово, колодка работает там, где она лежит на других
фотографиях, а ржавчину в не рабочей зоне начинают полировать
пружины изношенных колодок. Если у тебя останутся сомнения по
этому поводу, выложу фото этих мест по крупнее.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Хорошый вариант но не прокатит. Т.к. покупал он и диски и колодки по етке по машине. И совпасть они полюбому должны были...Сообщение от redline 61
то что так не должно быть, 100%! где то ,что то не то..![]()
ps^ я вот еще что думаю.... если я например свое авто продам и не предупрежу будущего счастливого владельца, то у него возникнут проблемы с передними тормозными дисками.. пробьет по ВИНу,купит диски, а они не те...((( по "заводу" 288мм, а в реале 312мм.. Может чет там у тебя "колхозили" до тебя?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от boss181
Хорошый вариант но не прокатит. Т.к. покупал он и диски и колодки по етке по машине. И совпасть они полюбому должны были...
на мою если по етке брать например, то колодки будут те что надо,а диски нет...и скобы нет.. (так что варианты всякие бывают,х.з.) Что то там у него НЕ ТО. То ли колодки не те, то ли скобы, то ли все вместе, то ли еще как. Вариант что банально косо стоит колодка исключаем, на фото видно различие колодок и дисков... В железе дело.. 100 пудов
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все нормально, не надо переживать