0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
уважаемые форумчане.прошу совета.решил перейти на более качественное масло(сейчас Total 5w40) на Aral.как раз предложили.и теперь вопрос-какое лучше залить 5w40 или 5w50.пробег около 200тыс.
двиг. AZM 2.0 сами знаете этот движок любитель покушать масло.(за 6000 съел 1л200гр).в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.но я хочу выбрать одно.в поиске был и понимаю что выбор дело индивидуальное.но хотелось бы знать может какие тонкости есть.по спецификации оба масла подходят(502.00-505.00)
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да не так уж и велик пробег... и не такой уж ужорливый движек...Сообщение от aolise
двиг. AZM 2.0 сами знаете этот движок любитель покушать масло.(за 6000 съел 1л200гр).в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.но я хочу выбрать одно.в поиске был и понимаю что выбор дело индивидуальное.
в некотором роде - в магазине тебе сказали правду.
дело в вязкостном индексе (кинематике), в данном случае W50 будет более вязким, и как следствие менее угарным. масла тотал и кастрол - "специалисты" по угару. попробуй ликви, мобил. так же присмотрись к классу экономии. (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 872#900872)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
масло 50 для мест с летней температурой больше 40*ССообщение от aolise
в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.
Какая температура у вас обычно летом?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
я живу в уральске.от самары 250 км. но казахстан.уже было до +38.
кастрол лил, и шел и мобил.жрет его движок.вот тоталом доволен.но хочется ARAL.читал много хорошего об этом масле.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise с Уральска, там кажись зимы не такие уж и холодные (если я не ошибаюсь), максимум -25, а летом жарковато.
Я северней живу лью Esso 5w40 и вполне доволен, нареканий не разу не было
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
прошлой зимой было -35.кстати зимой ездил на HADO 5W50, и после его использования жор масла сократился вдвое.
Люди!!!кто посоветует про ARAl??
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
aolise
С "Aral" я знаком довольно давно.![]()
Залит 5W50 в обоих двигателях.
Ни один масло не кушает...вообще![]()
![]()
![]()
Причём предыдущий владелец ныне моего AZX заливал (вроде бы как всегда) только Кастрюль![]()
Рекомендую.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тогда продавцы правы...летом запросто подойдет 5W-50, зимой 5W-40 или 0W-40Сообщение от aolise
уже было до +38.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
aolise
Залил сейчас ARAL Super Tronic 0w40, там есть допуск 503.01 для моего движка, очень доволен![]()
Попробуй, например, High Tronic 5w40, допуски 502.00, 505.00, оно и дешевле в 1,5 раза, но это, кажись, п/синтетика.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
спасибо всем.блин, ни как не определюсь, но Арал залью однозначно
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Имей ввиду, что Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.
ПО сравнению с оригиналом![]()
Около 500-700 мл от замены до замены в моем двигателе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
Думаю в бензинку он не додумается это масло лить
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как ты решил. что оно более качественное?????Сообщение от aolise
решил перейти на более качественное масло(сейчас Total 5w40) на Aral
+1. Масло со вторым индексом 40 имеет верхний температурный предел +35. Естественно, что при +40 оно у тебя как вода будет... А зная Казахстан, могу предположить. что там летом и за 40 нормальное явление. Поэтому тебе надо более густое масло.Сообщение от Son@r
Тогда продавцы правы...летом запросто подойдет 5W-50, зимой 5W-40 или 0W-40
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
zmeelov
ну так читаю в интернете и фирма солидная.хотя знаешь попробовал тотал и проникся.чего то я сомневаюсь уже в целесообразности перехода на арал.вот блин замарочился.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
я про
Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
:)Сообщение от пингвин
SerV
я про
:mrgreen:Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.
нужен сертификат качества, а так споры лучше / хуже это "средняя температура по больнице". с классом SAE понятно, 5W40 или 5W50 - его выбор, но нужно смотреть и класс API... (о каком классе идет речь? SH / SL или о древних SF/SJ?)
какие показатели у АРАЛа?
1) низкотемпературные свойства?
2) высокотемпературные свойства?
вобще какая кинематическая вязкость при 100 оС?
3) щелочное число?
4) температура застывания?
5) сульфатная зольность?
у и т.д. :)
а то "лучше... хуже..."
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня машина пришла из Голландии на тотале. Сам маслами занимался более 6 лет. Сейчас езжу на Agip (не в качестве рекламы). Просто хочу сказать, что нормальных фирм много. И говорить, что одно лучше другого...Сообщение от aolise
ну так читаю в интернете и фирма солидная.хотя знаешь попробовал тотал и проникся.чего то я сомневаюсь уже в целесообразности перехода на арал.вот блин замарочился.![]()
![]()
Опять же, по опыту, могу тебе сказать, что одно и то же масло на одни и те же модели машин, может вести себя по-разному.... Много факторов... Как эксплуатировали до тебя, и т.д... Да и желательно пользоваться одной и той же маркой на протяжении всего срока эксплуатации....
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Попробую и сюда написать, мож кто подскажет чё делать надо, а то все только и говорят - на хрена менял, на хрена менял![]()
Короче, ездил на кастроле софтек плюс 5W30, в том году(летом) менял колпачки и кольца, все помыли, притерли, отшлифовали. Залили то же самое масло, поехал на нем 3000 км заменил(обкатка типа) и проехал еще 5000 км. Масло не уходило ваапще. Потом начитался про то какое гуано этот катрол и какой замечательный мотюль. Залил вот такой 300 V Power Racing 5W-30 .
Катаюсь уже вторую замену - масло за 5-7 тыс уходит до 1,5 литров, а то и все 2 литра. Говорят что с движком случиться ничего не могло. Тогда чтоМотюль гамно - кастол молодец?
SerV
Можешь как-нибудь прокомментировать? Мож чё посоветуешь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кастрик не Г, но он скажем так "для японцев", движки-европейцы его не хвалят... (есть определенная теория о допусках (например о сечении масл. каналов) внутренностей двигателя, так вот по ней - кастролы "проигрывают" в европейских двиглах, впрочем есть и обратные теории... (я придерживаюсь первой :).Сообщение от СергейМ
Потом начитался про то какое гуано этот катрол и какой замечательный мотюль :alko8: . Залил вот такой 300 V Power Racing 5W-30 .
Катаюсь уже вторую замену - масло за 5-7 тыс уходит до 1,5 литров, а то и все 2 литра. Говорят что с движком случиться ничего не могло. Тогда что :-k Мотюль гамно - кастол молодец?
SerV
Можешь как-нибудь прокомментировать? Мож чё посоветуешь?
конретно по твоему вопросу:
по нашим данным (без имен и лиц):
----------------------------------------------------------------
MOTUL 300V POWER RACING: 5W-30
API SH, CF
CCMC G5, PD2
Density at 15 oC(59 oF) ASTM D1298 0,870
Viscosity at 100 oC(212 oF) ASTM D445 11 mm2/s
Viscosity at 40 oC(104 oF) ASTM D445 65 mm2/s
Viscosity index ASTM D2270 162
Viscosity HTHS stop index ! at 150 oС(302 oF) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Pour point ASTM D97 -36 oC/-33 oF
Flash point ASTM D92 218°C/424°F
NOACK 7,4%
Base Number* ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
* potentiometric perchloric acid titration
----------------------------------------------------------------
теперь сравниваем с предыдущим, я возьму (т.к. незнаю что у тебя было ранее) типичные магазинные:
1) Castrol TXT Softec Plus
SJ/CF/EC
5W40
перво-наперво смотри класс: SJ против SH предущего
SH - это масла 1993 0 1995 годов! это старье.
(SJ то уже подстарел, SL в пору), а значит мотул - менее энергосберегаемый и менее экномичный
второе: у GTX5 кинематическая вязкость при 100 оС = 13.3 (сантистоксов (мм квадратных / секунду) *** против 11 (у Мотула)
утекло твое масло в трубу при нажатии тапки... :)
(при 40 - опять проигрывает мотул (65 к 81.3)
температура вспышки: 230 - кастрюля, 218 - мотул. (градусы цельсия)
PS: а вот щелочное число у Мотула это спорный показатель...
у мотула: 11.3 мг гидроксида калия/ в 1 г масла, против Кастрола = 8.5
щелочое число - это грубо говоря моющая способность масла, но тут может оказаться так что лучшее станет врагом хорошего, т.к. вымоет слишком много, забив те же каналы и сетки приемников.
и опять же возвращаяся к индексу:
W30 я еще понимаю зимой, но летом... пожалей движок, дай ему W40.
что посетовать? да много хороших вещей...
я сейчас, АБФА уговорили попробу ЕССО (я бы на месте АБФА бросил бы затею с Мотулом, и притащил бы НЕСТЕ :), хотя сдается мне это не мой вариант. вобще я уже давно хочу достать масло NESTE.
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/inde ... y+Pro.html
и
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/inde ... ndard.html
эти две серии меня прям изводят, хочу!
ну например:
NESTE CITY STANDARD 10W-40
Синтетическое моторное масло
SAE 10W-40
API SL, SJ/CF
ACEA A3, B3, B4
VW 502.00/505.00
MB 229.1
Плотность кг/м3 при 15 оС 857
Температура вспышки оС (СОС) 238
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 160
Вязкость сСт/40 оС 90
Вязкость сСт/100 оС 14
Предельная температура перекачивания °C <-33
его характеристики немного превосходят Кастрол, при этом у нас это имя менее раскручено, а значит соотношение цена/качество вобще будет интересным.
PS: ты если что заходи (с) жил был пес.
я сейчас тоже в ЮЗАО :)