0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, дорогие форумчане.
Расскажу с начало. Вечером на даче просто помыл машину.Да так просто с шлангом сверху. В обшим с утра хочу завести малышку свою. И вот беда.
Завелса тарахтел и оглох. Я в шоке.
Первый раз такое. С испугом открываю капот и так оглядываюс. Вижу что в отсеке где аккумулятор блестит. Вытаскиваю верхный панел и вижу забита водой. В обшим в ужасе начинаю сушит. После сушки смотрю и в салон вода попало. Но вроде не так уж влажно. После выяснилос что отверствие для сливов забита лепестками (деревев) и слякотю. В обшим потом понял что вечером когда я поливал машину отсек залило водой и от туда через проем воздуха филтра залила в салон водой. А там находится вся електроника. Потом после просушки попытался завести машину, но она не завелас. Вроде всу крутится. Выташил Бабин , а искры не вижу. Вот так вот. Тепер вопрос, какой принцип искры? Коммутатор у них? И где смотреть? ВВ сентр пока молчит, надеюс у вы подскажете. Спасибо за ранее
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
коммутатора в AWM нет...Сообщение от Maqnio
Тепер вопрос, какой принцип искры? Коммутатор у них? И где смотреть? ВВ сентр пока молчит, надеюс у вы подскажете. Спасибо за ранее..каскады встроены в катушки зажигания...
сейчас машина вообще не заводится? или заводится и глохнет?
была ли вода в отсеке с ЭБУ? ( слева от АКБ по ходу движения у переднего крыла)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Открывай все двери, ставь на солнышко и ветерок и сушить, сушить...
Потом смотри электронику, реле передергивать и протирать, контакты мыть спиртом...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mashina s perva zavelos, Potom strelka taxometra iqralsa i mashina oqlox.Сообщение от 1967s
коммутатора в AWM нет...Сообщение от Maqnio
Тепер вопрос, какой принцип искры? Коммутатор у них? И где смотреть? ВВ сентр пока молчит, надеюс у вы подскажете. Спасибо за ранее..каскады встроены в катушки зажигания...
сейчас машина вообще не заводится? или заводится и глохнет?
была ли вода в отсеке с ЭБУ? ( слева от АКБ по ходу движения у переднего крыла)
Doma skazali 4to pri etom beliy dim szadi poshla.
A posle visushku opat postavil. Starter krutit, no vot ona ne zavoditsa. Esli dolqo eto delat v konce na bort kompe pishet STOP.
Na s4et EBU ne znayu. No v pedali tormoza perviy raz najalas s shumom kak budto est v vakuume kakoy to jidkost. No moqu obyasnit kak mashina stoyala. Ona stoyala po uklonu. Perednaya 4ast bila vishe. I vot voda zalilas vo vnutr. A vot bilo li voda v otseke EBu ne znayu. Ne znayu qde EBU naxoditsa
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...где ЭБУ - я тебе выше написал..Сообщение от Maqnio
Perednaya 4ast bila vishe. I vot voda zalilas vo vnutr. A vot bilo li voda v otseke EBu ne znayu. Ne znayu qde EBU naxoditsa
снять крышку коробки с ЭБУ, все проверить, снять разъем-колодку с самого блока , тщательно протереть, если там вода была...вообще - убрать сырость везде..потом одеть разъем обратно...Сообщение от 1967s
слева от АКБ по ходу движения у переднего крыла
про остальное : вода попала в ваккуумный усилитель тормозов и оттуда - вероятно в цилиндры, судя по белому дыму сзади...
нужно откачивать воду из ваккуумника, выкручивать и сушить свечи, зарядить АКБ, проверить уровень и состояние масла в двигателе, прокрутить мотор стартером БЕЗ свечей и с ОТКЛЮЧЕННЫМИ от проводки катушками ( их тоже вынуть, естественно)...
потом всё ставить на место и пробовать завести снова...если не получиться - смотреть ошибки...
пока - всё...суши...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
понятно...где ЭБУ - я тебе выше написал..Сообщение от Maqnio
Perednaya 4ast bila vishe. I vot voda zalilas vo vnutr. A vot bilo li voda v otseke EBu ne znayu. Ne znayu qde EBU naxoditsa
снять крышку коробки с ЭБУ, все проверить, снять разъем-колодку с самого блока , тщательно протереть, если там вода была...вообще - убрать сырость везде..потом одеть разъем обратно...Сообщение от 1967s
слева от АКБ по ходу движения у переднего крыла
про остальное : вода попала в ваккуумный усилитель тормозов и оттуда - вероятно в цилиндры, судя по белому дыму сзади...
нужно откачивать воду из ваккуумника, выкручивать и сушить свечи, зарядить АКБ, проверить уровень и состояние масла в двигателе, прокрутить мотор стартером БЕЗ свечей и с ОТКЛЮЧЕННЫМИ от проводки катушками ( их тоже вынуть, естественно)...
потом всё ставить на место и пробовать завести снова...если не получиться - смотреть ошибки...
пока - всё...суши...
Ok Tak to4no komandir!!!! Zaranee blaqodaren. Spasibo za soveti
A elektronika poletet ne mojet??? Mozq i tak dalee
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может..но об этом пока рано говорить...Сообщение от Maqnio
A elektronika poletet ne mojet???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ya sam toje zatrudnayus.Сообщение от 1967s
может..но об этом пока рано говорить...Сообщение от Maqnio
A elektronika poletet ne mojet???
Esli elektronika poletel to po4emu on perviy raz zavelsa.
Eshshe druqoy moment. Esli elektronika poletit (vozmu samoe xudshoe) to 4to mne ponadobitsa menyat. I skolko eto stoit u vas tam v Rosii? Mojno li B/U nayti i stoit li ee vzat?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Первый раз завелся - тогда еще электроника работала, после прохождения тока вода могла что-то коротнуть, по тому и перестало работать.Сообщение от Maqnio
Esli elektronika poletel to po4emu on perviy raz zavelsa.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
тут надо молиться чтоб гидроудара не было![]()
снять крышку коробки с ЭБУ, все проверить, снять разъем-колодку с самого блока , тщательно протереть, если там вода была...вообще - убрать сырость везде..потом одеть разъем обратно...
про остальное : вода попала в ваккуумный усилитель тормозов и оттуда - вероятно в цилиндры, судя по белому дыму сзади...
нужно откачивать воду из ваккуумника, выкручивать и сушить свечи, зарядить АКБ, проверить уровень и состояние масла в двигателе, прокрутить мотор стартером БЕЗ свечей и с ОТКЛЮЧЕННЫМИ от проводки катушками ( их тоже вынуть, естественно)...
потом всё ставить на место и пробовать завести снова...если не получиться - смотреть ошибки...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A qidro udar ya bi ne po4ustvoval bi?Сообщение от пингвин
тут надо молиться чтоб гидроудара не было![]()
снять крышку коробки с ЭБУ, все проверить, снять разъем-колодку с самого блока , тщательно протереть, если там вода была...вообще - убрать сырость везде..потом одеть разъем обратно...
про остальное : вода попала в ваккуумный усилитель тормозов и оттуда - вероятно в цилиндры, судя по белому дыму сзади...
нужно откачивать воду из ваккуумника, выкручивать и сушить свечи, зарядить АКБ, проверить уровень и состояние масла в двигателе, прокрутить мотор стартером БЕЗ свечей и с ОТКЛЮЧЕННЫМИ от проводки катушками ( их тоже вынуть, естественно)...
потом всё ставить на место и пробовать завести снова...если не получиться - смотреть ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а вам не кажется , что над вами прикалываются ?Сообщение от 1967s
1967s![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX94
а вам не кажется , что над вами прикалываются ?какие предпосылки к сомнению????..
(ругаться со мной некоторые пробовали.....а вот прикалываться - ещё ни разу...
)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему латиницей пишет ????Сообщение от 1967s
какие предпосылки к сомнению????..
сначала на русском писал, менее чем за 2 часа русская клава сдохла? не верю !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ne sobirayus s vami tut bazar ustroit. Ya jivu i rabotayu v Azerbaydjane i privik k latinnitse. Mne bistrey polu4ayetsa pisat na latinskom tak kak uje privik. A iz za uvajenie k klubu i ko vsem prisustvuyushim napisal na russkom oqlavnenie 4to bi zavtra esli kto to iskal moq leqko nayti. A otve4ayu na latinskom tak kak mne udobno i ya moqu bistro nape4atat. Tak 4to tovarish soote4etvennik, est detskie klubi qde mojno prikalivatsa.Сообщение от ALEX94
почему латиницей пишет ????Сообщение от 1967s
какие предпосылки к сомнению????..
сначала на русском писал, менее чем за 2 часа русская клава сдохла? не верю !!!!
V tretix ne znaya 4eloveka sudit prosto po vvodu bukv eto i est prikol.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
1967s
Zavtra mashinu uje budut razbirat uje VW Centre. Ya pro4el stati tovarisha aleksb5 i tam v odnom iz nix bilo napisano pro 4istku vakuuma. Ya tak ponal 4to lu4she ee pomenyat nejeli 4em 4istit. 4to vi dumayete na s4et etoqo povoda?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ваккуумник можно для начала просто избавить от воды внутри......менять его вот так сразу - нет смысла...Сообщение от Maqnio
tam v odnom iz nix bilo napisano pro 4istku vakuuma
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ya osoznayu 4to inoqda moqu prosto tuposti sprashivat no etot vopros menya mu4ayet.Сообщение от 1967s
ваккуумник можно для начала просто избавить от воды внутри......менять его вот так сразу - нет смысла...Сообщение от Maqnio
tam v odnom iz nix bilo napisano pro 4istku vakuuma
4to kak mojet v elektroniku popast voda. Ili kak tam naverxu napisali dat kontakt i poletel. Tam je vse qermeti4no doljno bit. Edinstvenniy ot kuda mojet prose4 voda k toku eto dumayu konec sve4i. I druqoy vopros. Esli v motor zashla voda i ona rabotala na 5-10 sekund to 4to mojet bit tam? v smisle kakie posledstvie? + blok otve4ayushiy na iskru v babinax ona odno celoe s qlavnim mozqom ili eto otdelniy blok?
Ya sebya do six por ruqayu po4emu ya etot ve4er mashinu pomil... I posle mojet li bit problemi v turbo ili v motore? I kakie posledstvie mojno ojidat? 4to bi ya moq avtreninqom zanimatsa i podqotovit sebya k xudshemu?
Day Boq4to vse oboshlos namnoqo lu4she 4em ya ojidayu...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Maqnio
Если был бы гидроудар, то двигатель не заглох бы, а резко с ударом (мгновенно) остановился.
Ты же под капотом не мыл, думаю в двигатель вода не попала.
А вот с электроникойнадо все просушить сначала.
Бобин как на жигулях у тебя нет, индивидуальные, отдельно от "мозга".
Ты когда искру проверял, свечка была в наконечнике?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Da pod kapotom ne mil. No 4erez vakum je v motor vse taki voda popala... Na skolko ya ponal.Сообщение от Son@r
Maqnio
Ты же под капотом не мыл, думаю в двигатель вода не попала.
А вот с электроникойнадо все просушить сначала.
Бобин как на жигулях у тебя нет, индивидуальные, отдельно от "мозга".
Ты когда искру проверял, свечка была в наконечнике?
A ya zdes qovoryu babin babin![]()
V obshim nu nakone4nik ladno nazovem. Da ya proveril i iskri ne videl.
Ya ee prosto snal i bratu skazal 4to bi on zavel i ya posmotrel est li iskra ili net. I![]()
![]()
Ne uvidel ya iskri.