0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Предисловие: у меня машина с месяц, четыре месяца назад, еще при старом хозяине, менялись расходники и в этой купе был бензонасос. Зачем менялся не знает, на сервисе сказали что надо (это официалы в нашем городе).
Вот сама история: при езде вдруг теряется тяга и затем восстанавливается, дальше еду, еще раз повторяется, продолжаю ехать, стало теряться и глохнуть, но останавливаюсь завожусь и опять еду. И вот прекрасный момент машина глохнет и все.
По симптомам я начал поиски с фильтра, разобрал, кручу движок нет давления, полез в бак и вижу слетела клемма в черном корпусе (вроде как массовый). Причина: загнули контакт от вертикального положения примерно на 45 градусов, так что одеваешь клемму и она не фиксируется по причине, что корпус клеммы упирается в основание и полностью не одевается.
Так вот вопрос: а если в момент слета клеммы искра??? Есть риска воспламенения???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
риск не очень большой конечно..Сообщение от WL
Так вот вопрос: а если в момент слета клеммы искра??? Есть риска воспламенения???..но он - есть...
(как-то видел крышку топливного блока - там проводка вообще напрочь расплавленной была...реально выгорела......практически твой случай, только более запущеный...)