0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
здравствуйте уважаемые вот такой вопрос у меня была трещина на пламягасителе небольшая на месте шва сварки так вот теперь шов разошелся и он работает как прямоток,так вот не приведет л и это к каким либо последствиям если так ездить ?и как его можно сварить прям на машине иле там все снимать будут ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пламгас на замену . Дело не только в звуке - твоя лямбда управляющая дезориентирована подсосом . Регулировка смеси , как и обучение будут искаженными .Сообщение от александр84
здравствуйте уважаемые вот такой вопрос у меня была трещина на пламягасителе небольшая на месте шва сварки так вот теперь шов разошелся и он работает как прямоток,так вот не приведет л и это к каким либо последствиям если так ездить ?и как его можно сварить прям на машине иле там все снимать будут ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Сам знаешь расположение лямбды на АЕВ, думаю не совсем все так критично как ты описал, всетаки избыточное давление присутствует в системе выхлопа а не разряжение, да и крыльчатка горячая постоянно поток подгоняет, и шов расположен дальше лямбды. Вряд ли будет существенное влияние на работу ЛЗ, а звук тормальный такой будет, рык хороший.
александр84
Пробуй заваривать так чтоб шов с запасом был, сразу делай ревизию и второму шву потому как этот косяк парой ходит, заодно посмотри как себя внутренности чувствуют. Лучше всего делать все при снятом пламягасе с машины.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11