0

Прошу не пинать.
Лазаю по поиску второй день но никак не могу найти тему о замене натяжителя цепи. Все говорят о нём а меняют в сервисе. Неужели за годы существования форума никто так ине менял эту деталюгу самостоятельно?
Подскажите что нибудь; ссылку или процес замены с нюансами.
Благодарю за отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Zhan-V
для замены ГНЦ вместе с цепью - нужно снимать распредвалы...поэтому мало кто делает это самостоятельно - не самая простая процедура...![]()
(пытай Серёгу Базарова...![]()
)
менять ГНЦ без замены цепи - нецелесообразно...
если всё-таки будешь менять без цепи - тогда основное вот - кратко и понятно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EC#951703
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Базаров меняет с завязанными глазами на времяСообщение от Zhan-V
Неужели за годы существования форума никто так ине менял эту деталюгу самостоятельно?![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
1967s
Естественно замена будет "комплектом" ГНЦ, цепь, прокладка ГНЦ, прокладка клапаной крышки.
Эту статю читал но все таки не понятно валы снимать надо? оба или достаточно одного (какой вал снимать), как снимать цепь.
Хотелось бы по максимому подготовиться к столь ответственной процедуре.
Серёга Базаров не сочти за труд поведай тайну замены сей девайса.[/b]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Чубук
Базаров меняет с завязанными глазами на время![]()
![]()
Узнаю о себе много нового таким образом![]()
Прокладку под ним я меняю с закрытыми глазами. Ремень ГРМ - тож могу... А вот с ГНЦ увольте. Я пока на своей такую процедуру не сделаю, не шибко хочу и в чужие лезть. А своя совсем и не требует. Так что мимо...![]()
![]()
1967s
Добавлю только эту ссылку ещё до кучи.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F4%E0%E7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
...Как автомат калашниковаСообщение от Bazarov
Узнаю о себе много нового таким образом![]()
Ни словечка не приврал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обойтись БЕЗ снятия валов можно только если НЕ менять цепь..Сообщение от Zhan-V
Естественно замена будет "комплектом" ГНЦ, цепь, прокладка ГНЦ, прокладка клапаной крышки.
Эту статю читал но все таки не понятно валы снимать надо? оба или достаточно одного (какой вал снимать), как снимать цепь.
Хотелось бы по максимому подготовиться к столь ответственной процедуре.
в случае замены цепи - валы снимаются...( соответственно - цепь тогда уже снять не проблема...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
погоди не торописья сегодня жену в роддом отправил кстати на урчащем натяжителе поехал
так что вот жена должна родить а в четверг я уже наметил замену натяжителя пока я в отпуске если не торопишься выложуфотки после P.S.хотел сегодня поменять и на тебе жена из дома звонит и говорит что рожает во как
![]()
Павлуха
Ок конечно с нетерпением жду.
1967s Писал валы снимаются я понимаю что снимать оба вала так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Zhan-V: Вот, почитай.... И фсё поймёшь....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#896242
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Находил в своё время в поиске тему, но ща потерял и никак не могу поднять.
Это не оффтоп - не натяжитель ли пора мне менять, если на холодную 5 секунд после запуска двигателя щёлкает что-то? Цокает я бы даже сказал. И иногда после поездки на горячую останавливаешься, не глушишь - такие же звуки. В той теме как раз читал, что симптомы похожи как раз на это.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Synthetic
твой случай.
две недели назад мне вылечили это цоканье
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50744
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Synthetic: А вот не совсем уверенКогда поменял натяжитель "цоканье при запуске" вылечил (и дело не в клапане кронштейна МФ [-X ) А "небольшое дизеление" на ХХ и, как раз как ты говоришь, цоканье после продолжительной поездки (особенно по жаре) осталось. Думается мне на гидрики....
А можешь начать, как уже 10000000000000 раз писалось, с замера давл. масла, т.к. железяки могут пойти в расход совсем другие
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребят.
Т.е. какой самый лёгкий путь - начать с замера давления? Как гидрики проверяют?
Вот-вот, кстати, правильное определение "небольшое дизеление" - очень похоже.
Понимаю, что ГРМ тоже нужно менять, тем более я не знаю, когда его менял предыдущий владелец. Но хочется начать с решения проблемы, я так понимаю - это цокание\дизеление это не очень гуд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - однозначно начать с замеров давления..и ГК никак не проверишь - он , если работает - то его не слышно...Сообщение от Synthetic
Т.е. какой самый лёгкий путь - начать с замера давления? Как гидрики проверяют?..а если сдох - цокать будет очччень заметно...
![]()
![]()
(причем - цоканье ГК ни с какой цепью не спутаешь - очень характерный стук)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо!
Понял, еду мериться.
Я, честно говоря, не знаю звук цепи нехороший, но мой существующий "ЦОК" довольно звонкий и отчетливый, причём после 5 сек на холодную он пропадает и слышу я его в следующий раз уже остановившись на горячую.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это может быть ГК...Сообщение от Synthetic
мой существующий "ЦОК" довольно звонкий и отчетливый, причём после 5 сек на холодную он пропадает и слышу я его в следующий раз уже остановившись на горячую.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Имено так у мя и было, при запуске и после как двигатель нагрееться, но давление масло мерять однозначно, потом принимать решение.Сообщение от Synthetic
Я, честно говоря, не знаю звук цепи нехороший, но мой существующий "ЦОК" довольно звонкий и отчетливый, причём после 5 сек на холодную он пропадает и слышу я его в следующий раз уже остановившись на горячую.
У нас в Вологде оффициалы сразу мне сказали, что стучат гидрики, а потом целый день искали и ничего не нашли.
Synthetic
Съездил бы к знающим людям пусть послушают, давление померяют, подскажут.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Прочитав вышеуказанное начали грызть сомнения по самостоятельной замене неужели так всё сложно?????Сообщение от OLD-SNAKE
To Zhan-V: Вот, почитай.... И фсё поймёшь....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#896242
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zhan-V
Прочитав вышеуказанное начали грызть сомнения по самостоятельной замене неужели так всё сложно?????я же тебе говорил ( и не только я..и не только тебе )
![]()
- всё не так просто...