0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХХ-3.2атм
Перегазовки 4 атм
Снятие ваккумной трубки 4атм
пережатие обратки 7атм(за пол секунды набирает)
Почитал форум, у многиех на ХХ 3.5 атм...в чем может быть причина того, что у меня 3.2 атм?
Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BasilIo
я бы не сказал, что есть проблема...скорее - всё в порядке...![]()
может , топливный фильтр старый уже...Сообщение от BasilIo
в чем может быть причина того, что у меня 3.2 атм?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я тош так подумал, что фильтр старый.После замены результаты такие же.
Прост думаю, почему у многих 3.5, ведь 0.3 атм тоже деньгимотор чипованный, мог бы еще лучше ездить, ну хоть на чуть-чуть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BasilIo
А РДТ поменять не хотишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А проблемма в нем?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BasilIo
обратка продувается нормально?
Ещё есть входной фильтр на бензонасосе...
Совсем на крайний случай можно молоточком сдеформировать пружину под крышечкой РДТ (только не на рампе) и помни это шаманство
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Видимо не хочетСообщение от Bazarov
BasilIo
А РДТ поменять не хотишь?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
А РДТ поменять не хотишь?если топливный фильтр новый - стОит заменить РДТ...(правда - не 100% факт, что это изменит что-то, но дел на 5 минут и пару сотен рублей)Сообщение от BasilIo
А проблемма в нем?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
РДТ в оригинале стоит около 3 000 рэ, БОШ - несколько меньше, но не пару стен...Сообщение от 1967s
пару сотен рублей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серёга - это иносказательно...Сообщение от Bazarov
РДТ в оригинале стоит около 3 000 рэ, БОШ - несколько меньше, но не пару стен..![]()
![]()
(ничего не хочу сказать, а тем более выпендриться...(ты меня знаешь...) - 100 баксов тоже не деньги по такому поводу...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Понял, молчу...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Нормальное давление IMHO, чем измерял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет уж..ты говори - у тебя всегда по делу это...Сообщение от Bazarov
Понял, молчу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня перемерил еще одним манометром, теже самые результаты.
А нормально ответит сложно?Хочешь не хочешь...Сообщение от rummi
Видимо не хочетКонктретно можно, в нем или нет проблемма или может это вообще норма?
70 баксов Пьербург, а оригинал вообще ужОс.Сообщение от 1967s
пару сотен рублей![]()
Мерял обычным манометром, сколхозил из тазовских шлангов переходник.Перемерял 2-мя манометрами, показание идентичны.Сообщение от Mex@n!K
Нормальное давление
А по ELSA какое должно быть давление?А то не могу найти этого, там только накаченный объем есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по ЭЛЬЗА - "..около 3.5 бара..."Сообщение от BasilIo
А по ELSA какое должно быть давление?
виноват..погорячился...Сообщение от BasilIo
70 баксов Пьербург, а оригинал вообще ужОс.![]()
короче - я бы лично ничего не менял бы...ездил бы и радовался!...фсё!![]()
Сообщение от 1967s
я бы не сказал, что есть проблема...скорее - всё в порядкеСообщение от Mex@n!K
Нормальное давление IMHO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо так и сделаю.Сообщение от 1967s
короче - я бы лично ничего не менял бы...фсё!3.2...3.5...почти одно и тоже.
А РДТ он из чего состоит?Может снять, да почистить или не катит?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
корпус, мембранка и пружинка...Сообщение от BasilIo
А РДТ он из чего состоит?Может снять, да почистить или не катит?
(фото Румми )
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А эта фигнулина стоит 70 баксов?Удавится можно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюша , при резкой и полной прогазовке на XX , на этом моторе , да еще и с чипом - до 4.4 должно доходить .Сообщение от Mex@n!K
BasilIo
Нормальное давление IMHO, чем измерял?
Есть еще один момент - повышенной разрежение во впускном коллекторе ,например, из-за наглухо забитого фильтра . Надо произвести замер разрежения на xx при полностью прогретом двигателе (0.6-0.65) . Если разрежение в норме - заменить РДТ .
Брать надо Бош (неоригинал) - где-то 1500
Можно и оригинал - но в два раза дороже .
Я производил сравнительный замер давления топлива при использовании нового оригинала (тот же Бош) и нового неоригинала - Бош . Разницы не выявил . Может ,конечно , у них разброс больше , но это легко проверить после покупки , на замере .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А как померять разряжение в коллекторе?
Ваккуметр найду, а куда его подключать?
Воздушного или топливного?Сообщение от rummi
из-за наглухо забитого фильтра